mopedos
Новичок
- Сен
- 4
- 0
А кто его греть будет? Картонку ставь.Перелопачивал уже тему но не помню чтобы встречал ответа на свой вопрос.
Установил маслокуллер:
ядро - китай
термостат - оригинал гредди
шланги - лютая хрень из гидроскана
На трассе при температуре за бортом 4 градуса и скорости 100-120 масло упало до 70 градусов.
Почему? Термостат не работает или все равно холодновато за бортом?
Перелопачивал уже тему но не помню чтобы встречал ответа на свой вопрос.
Установил маслокуллер:
ядро - китай
термостат - оригинал гредди
шланги - лютая хрень из гидроскана
На трассе при температуре за бортом 4 градуса и скорости 100-120 масло упало до 70 градусов.
Почему? Термостат не работает или все равно холодновато за бортом?
Ни один термостат не закрывается до конца, пора бы это знать.Термостат может не до конца закрывается .. или продувает очень сильно ...
спорное обсуждение, где главным аргументом является типа более полный слив масла при замене...
говно а не аргумент, на мой взгляд...
а вот допустить завоздушивание кулера на стоянке при боковой подаче, мне кажется, риск есть (когда масло нагретое и жидкое), и впоследствии, при закрытии термостата остануться пузыри воздуха, которые ничего хорошего мотору, при валилове/открытии термостата не принесут...
я себе, однозначно, буду ставить как на спеке, хрен с ним, пусть там поллитра масла каждый раз остается.
Это я знаю , а имелось ввиду что он залипает в каком то положенииНи один термостат не закрывается до конца, пора бы это знать.
Сенсор температуры в проставке? Если да, то все нормально. У меня тоже самое было, переставил сенсор в блок, температура масла 75 даже в мороз. Никакой картонки не надо, при закрытом термостате идет не так много масло через куллер. А 75 градусов нормальная температура для маслаПерелопачивал уже тему но не помню чтобы встречал ответа на свой вопрос.
Установил маслокуллер:
ядро - китай
термостат - оригинал гредди
шланги - лютая хрень из гидроскана
На трассе при температуре за бортом 4 градуса и скорости 100-120 масло упало до 70 градусов.
Почему? Термостат не работает или все равно холодновато за бортом?
Сенсоры все по феншую, в блоке.Сенсор температуры в проставке? Если да, то все нормально. У меня тоже самое было, переставил сенсор в блок, температура масла 75 даже в мороз. Никакой картонки не надо, при закрытом термостате идет не так много масло через куллер. А 75 градусов нормальная температура для масла
я говорю о возможных пузырях воздуха в радиаторе... а не о голодании.
а уж попадание воздушных пузырей в зазоры, да под нагрузкой, я бы не хотел ни при каком раскладе... на своем моторе.
Я думаю, это был главный аргумент заводских конструкторов, поставивших радиатор выходами вверх.
Народ,кто-нить выскажет еще мнения? Из стали обычной пойдет?У знакого токаря просто брусок стальной именно есть .Ребят,требуется мнение. Имеется маслокулер Mocal,оригинал с входам 1/2"BSP, поэтому для присоединения к нему шлангов с фитингами 10AN требовался переходник,который собственно и был заказан с ебея. Недавно этот переходник по неизвестным мне причинам при протяжке фиттинга ломался у меня в руке пополам (после года эксплуатации). Брать такой же стремно,ибо если бы он сломался не у меня в руках,а через часик на дороге-привет мотор. Хочу изготовить у токаря,вопрос в выборе материала. Есть у кого-нибудь практика изпользования соединений в подобных системах маслянных,скажем,из обычной стали?
Хорошо. Давайте мыслить логически, входная трубка идёт под отрицательным углом к маслокулеру, в ней тоже отливается масло, ну и что?
как оно из нее отольет? сообщающиеся сосуды...
спрошу еще раз, есть ли серьезный аргумент против такой установки?
если что, замена масла порядка 10% стоимости бенза...
Все правильно, только сути не меняет. Выход на проставке это 1а я думаю что через первую идет подача сразу и упирается в закрытый номер 2
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?