Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Перелопачивал уже тему но не помню чтобы встречал ответа на свой вопрос.

Установил маслокуллер:
ядро - китай
термостат - оригинал гредди
шланги - лютая хрень из гидроскана

На трассе при температуре за бортом 4 градуса и скорости 100-120 масло упало до 70 градусов.
Почему? Термостат не работает или все равно холодновато за бортом?
А кто его греть будет? Картонку ставь.
 
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Перелопачивал уже тему но не помню чтобы встречал ответа на свой вопрос.

Установил маслокуллер:
ядро - китай
термостат - оригинал гредди
шланги - лютая хрень из гидроскана

На трассе при температуре за бортом 4 градуса и скорости 100-120 масло упало до 70 градусов.
Почему? Термостат не работает или все равно холодновато за бортом?

Термостат может не до конца закрывается .. или продувает очень сильно ...
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Такая же фигня была (кулер китай, шланги фитинги атомик, проставка грекс) в холодную погоду 70 бывало масло, картонка решила проблему)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
спорное обсуждение, где главным аргументом является типа более полный слив масла при замене...
говно а не аргумент, на мой взгляд...

а вот допустить завоздушивание кулера на стоянке при боковой подаче, мне кажется, риск есть (когда масло нагретое и жидкое), и впоследствии, при закрытии термостата остануться пузыри воздуха, которые ничего хорошего мотору, при валилове/открытии термостата не принесут...
я себе, однозначно, буду ставить как на спеке, хрен с ним, пусть там поллитра масла каждый раз остается.

Ваше право, но не стоит забывать - термостат приоткрыт всегда и голодание вы никак не словите, тк если там что то даже и сольётся, то сольётся в поддон.
 
AleksK

AleksK

Субарист
Июл
1
18
Перелопачивал уже тему но не помню чтобы встречал ответа на свой вопрос.

Установил маслокуллер:
ядро - китай
термостат - оригинал гредди
шланги - лютая хрень из гидроскана

На трассе при температуре за бортом 4 градуса и скорости 100-120 масло упало до 70 градусов.
Почему? Термостат не работает или все равно холодновато за бортом?
Сенсор температуры в проставке? Если да, то все нормально. У меня тоже самое было, переставил сенсор в блок, температура масла 75 даже в мороз. Никакой картонки не надо, при закрытом термостате идет не так много масло через куллер. А 75 градусов нормальная температура для масла
 
iRoNSyP_region60

iRoNSyP_region60

Субарист
Ноя
0
16
Сенсор температуры в проставке? Если да, то все нормально. У меня тоже самое было, переставил сенсор в блок, температура масла 75 даже в мороз. Никакой картонки не надо, при закрытом термостате идет не так много масло через куллер. А 75 градусов нормальная температура для масла
Сенсоры все по феншую, в блоке.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
я говорю о возможных пузырях воздуха в радиаторе... а не о голодании.
а уж попадание воздушных пузырей в зазоры, да под нагрузкой, я бы не хотел ни при каком раскладе... на своем моторе.
Я думаю, это был главный аргумент заводских конструкторов, поставивших радиатор выходами вверх.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
я говорю о возможных пузырях воздуха в радиаторе... а не о голодании.
а уж попадание воздушных пузырей в зазоры, да под нагрузкой, я бы не хотел ни при каком раскладе... на своем моторе.
Я думаю, это был главный аргумент заводских конструкторов, поставивших радиатор выходами вверх.

Хорошо. Давайте мыслить логически, входная трубка идёт под отрицательным углом к маслокулеру, в ней тоже отливается масло, ну и что?
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Ребят,требуется мнение. Имеется маслокулер Mocal,оригинал с входам 1/2"BSP, поэтому для присоединения к нему шлангов с фитингами 10AN требовался переходник,который собственно и был заказан с ебея. Недавно этот переходник по неизвестным мне причинам при протяжке фиттинга ломался у меня в руке пополам (после года эксплуатации). Брать такой же стремно,ибо если бы он сломался не у меня в руках,а через часик на дороге-привет мотор. Хочу изготовить у токаря,вопрос в выборе материала. Есть у кого-нибудь практика изпользования соединений в подобных системах маслянных,скажем,из обычной стали?
Народ,кто-нить выскажет еще мнения? Из стали обычной пойдет?У знакого токаря просто брусок стальной именно есть .
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Хорошо. Давайте мыслить логически, входная трубка идёт под отрицательным углом к маслокулеру, в ней тоже отливается масло, ну и что?

как оно из нее отольет? сообщающиеся сосуды...
спрошу еще раз, есть ли серьезный аргумент против такой установки?
если что, замена масла порядка 10% стоимости бенза...
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
как оно из нее отольет? сообщающиеся сосуды...
спрошу еще раз, есть ли серьезный аргумент против такой установки?
если что, замена масла порядка 10% стоимости бенза...

По той же версии с боковой подачи отлив происходит, а тут из трубок не происходит))
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну честно говоря, при боковом расположении стекание может произойти только при подсосе воздуха через какой-либо масляный зазор, клапан АВЦС, либо через турбину, маловероятно, но фиг знает.

При верхнем входе в радиатор даже такого риска нет, поскольку трубки расположены на одном уровне.
Кроме того, форма радиатора грекс провоцирует на его горизонтальное положение (проще добиться лучшего обдува), поэтому мой выбор - горизонтально, входами вверх.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Если кулер стоит боком (как в прошлом посту положение Best), то какой выход GREX подключать к нижнему выходу кулера, а какой к верхнему?
Как правильно
штуцер 1 (со стороны надписи GREX) соединяем с верхним штуцером кулера , а штуцер 2 в нижний выход кулера? или наоборот?
 
илюха ХХХ

илюха ХХХ

Субарист
Сен
2
18
я бы наверно номер 1 завел вниз
 
AleksK

AleksK

Субарист
Июл
1
18
На сколько я помню, когда термостат откроется, масло пойдет с выхода 1 в кулер и потом во второй. Я ставил подачу в верхний патрубок. Как у тебя и написано
 
илюха ХХХ

илюха ХХХ

Субарист
Сен
2
18
а я думаю что через первую идет подача сразу и упирается в закрытый номер 2
 
Сверху