Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

AleksK

Субарист
Июл
1
18
Если выезжаешь на трассу со скоростями 120+, то без термостата даже летом ласло будет остывать до 60 градусов, при 0 будет еще хуже.
 

vitson

Новичок
Сен
0
0
Ну знач будем делать по фэншую , не зря ж его придумали
 

илюха ХХХ

Субарист
Сен
2
18
так все таки какое расположение фитингов правильное? вверх вниз или в бок? (на кульке)
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
Делай как полезет кулек если он большой ,его кроме как на бок не положишь, вводные мысли для размышления : у спеки сверху фитинги ....
Посмотреть вложение 85495Посмотреть вложение 85496
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Боковая подача правильней, уже обсуждалось. А ещё у спеки крышка багажника алюминиевая, но если поставить карбоновую - хуже не будет, смекаешь к чему я клоню?))
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
тоесть маленький кулер который целиком обдувается при горизонтальном расположении фитингами вверх будет лучше работать с фитингами вбок и наполовину перекрытом секторе обдува?
 

илюха ХХХ

Субарист
Сен
2
18
я тему то читал обсуждалость то понятно! но вот так же как и сейчас не пришли к общему знаменателю))))))))))))сколько людей столько и мнений! вопрос все еще стоит как на самом деле будет правильно!))))))))))))
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

у спеки обдувается радиатор не полностью! это даже по фотографии ниже видно. И да, если его поставить на бок, он будет работать лучше по причине того, что будет охлаждаться часть с выходным фитингом, у спеки в стоке оба фитинга закрыты усилителем бампера и часть радиатора. Есть вопросы еще?
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
вечный спор ниочем , я поставил как на спеке , фитингами вверх , ваще утверждение необдува у спеки у меня вызывает сомнение , ибо слегка подпилив свой усилитель я добился доступа для обдува, на спеке там ваще труба между лонжеронов , ничего не мешает.
Обдув фитингов это вообще ШТОэ? работают на охлаждение больше соты а не фитинги! НУ и в очередной раз тролиинг *инженеры Фуджи то дебилы не додумались!! а мы то радиаторы на бок , ацетон в бензин..*
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Мешает, еще как мешает. Внимательно читаем! "...будет охлаждаться часть с выходным фитингом, у спеки в стоке оба фитинга закрыты усилителем бампера и часть радиатора..." Инженеры фуджи не додумались много до чего, что можно поставить не сток и будет лучше. Раз они такие умные, то почему не сделали маслокулер на других, кроме спеки?
 

илюха ХХХ

Субарист
Сен
2
18
сейчас видел ролик на ютубе ставили кулек на врх фитингами вниз! очень удивило
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Ребят,требуется мнение. Имеется маслокулер Mocal,оригинал с входам 1/2"BSP, поэтому для присоединения к нему шлангов с фитингами 10AN требовался переходник,который собственно и был заказан с ебея. Недавно этот переходник по неизвестным мне причинам при протяжке фиттинга ломался у меня в руке пополам (после года эксплуатации). Брать такой же стремно,ибо если бы он сломался не у меня в руках,а через часик на дороге-привет мотор. Хочу изготовить у токаря,вопрос в выборе материала. Есть у кого-нибудь практика изпользования соединений в подобных системах маслянных,скажем,из обычной стали?
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Из нержавейки точите.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
спорное обсуждение, где главным аргументом является типа более полный слив масла при замене...
говно а не аргумент, на мой взгляд...

а вот допустить завоздушивание кулера на стоянке при боковой подаче, мне кажется, риск есть (когда масло нагретое и жидкое), и впоследствии, при закрытии термостата остануться пузыри воздуха, которые ничего хорошего мотору, при валилове/открытии термостата не принесут...
я себе, однозначно, буду ставить как на спеке, хрен с ним, пусть там поллитра масла каждый раз остается.
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
термостат имеет положение не вкл\выкл,там всегда есть маненькое отверстие с хх туда загоняется масло, иначе зимой там был бы гудрон в кульке
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
да, Кэп, я, думаю, все в курсе как работает термостат,
но вот теперь представь, как будет работать вся магистраль зимой, при условии, что в кулере половина объема занята воздухом...

А самое главное, в чем проблема ставить кулер на спеке, выходами вверх?
 

iRoNSyP_region60

Субарист
Ноя
0
16
Перелопачивал уже тему но не помню чтобы встречал ответа на свой вопрос.

Установил маслокуллер:
ядро - китай
термостат - оригинал гредди
шланги - лютая хрень из гидроскана

На трассе при температуре за бортом 4 градуса и скорости 100-120 масло упало до 70 градусов.
Почему? Термостат не работает или все равно холодновато за бортом?
 

илюха ХХХ

Субарист
Сен
2
18
ищи проблему в термостате