AleksK
Субарист
- Июл
- 1
- 18
Если выезжаешь на трассу со скоростями 120+, то без термостата даже летом ласло будет остывать до 60 градусов, при 0 будет еще хуже.
так все таки какое расположение фитингов правильное? вверх вниз или в бок? (на кульке)
Делай как полезет кулек если он большой ,его кроме как на бок не положишь, вводные мысли для размышления : у спеки сверху фитинги ....
Боковая подача правильней, уже обсуждалось. А ещё у спеки крышка багажника алюминиевая, но если поставить карбоновую - хуже не будет, смекаешь к чему я клоню?))
тоесть маленький кулер который целиком обдувается при горизонтальном расположении фитингами вверх будет лучше работать с фитингами вбок и наполовину перекрытом секторе обдува?
у спеки обдувается радиатор не полностью! это даже по фотографии ниже видно. И да, если его поставить на бок, он будет работать лучше по причине того, что будет охлаждаться часть с выходным фитингом, у спеки в стоке оба фитинга закрыты усилителем бампера и часть радиатора. Есть вопросы еще?
вечный спор ниочем , я поставил как на спеке , фитингами вверх , ваще утверждение необдува у спеки у меня вызывает сомнение , ибо слегка подпилив свой усилитель я добился доступа для обдува, на спеке там ваще труба между лонжеронов , ничего не мешает.
Обдув фитингов это вообще ШТОэ? работают на охлаждение больше соты а не фитинги! НУ и в очередной раз тролиинг *инженеры Фуджи то дебилы не додумались!! а мы то радиаторы на бок , ацетон в бензин..*
Из нержавейки точите.Ребят,требуется мнение. Имеется маслокулер Mocal,оригинал с входам 1/2"BSP, поэтому для присоединения к нему шлангов с фитингами 10AN требовался переходник,который собственно и был заказан с ебея. Недавно этот переходник по неизвестным мне причинам при протяжке фиттинга ломался у меня в руке пополам (после года эксплуатации). Брать такой же стремно,ибо если бы он сломался не у меня в руках,а через часик на дороге-привет мотор. Хочу изготовить у токаря,вопрос в выборе материала. Есть у кого-нибудь практика изпользования соединений в подобных системах маслянных,скажем,из обычной стали?
А обычная ржаветь будет?Там же в масле все вродеИз нержавейки точите.
спорное обсуждение, где главным аргументом является типа более полный слив масла при замене...Боковая подача правильней, уже обсуждалось. А ещё у спеки крышка багажника алюминиевая, но если поставить карбоновую - хуже не будет, смекаешь к чему я клоню?))
спорное обсуждение, где главным аргументом является типа более полный слив масла при замене...
говно а не аргумент, на мой взгляд...
а вот допустить завоздушивание кулера на стоянке при боковой подаче, мне кажется, риск есть (когда масло нагретое и жидкое), и впоследствии, при закрытии термостата остануться пузыри воздуха, которые ничего хорошего мотору, при валилове/открытии термостата не принесут...
я себе, однозначно, буду ставить как на спеке, хрен с ним, пусть там поллитра масла каждый раз остается.
ищи проблему в термостатеПерелопачивал уже тему но не помню чтобы встречал ответа на свой вопрос.
Установил маслокуллер:
ядро - китай
термостат - оригинал гредди
шланги - лютая хрень из гидроскана
На трассе при температуре за бортом 4 градуса и скорости 100-120 масло упало до 70 градусов.
Почему? Термостат не работает или все равно холодновато за бортом?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?