Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Это кажется что на 100%,в реальности он может работать еще лучше .
 

freeart

Субарист
Мар
0
16
Это кажется что на 100%,в реальности он может работать еще лучше .
Я про поставленные задачи на моей машине, которые он выполнял. Если есть идеи по установке с большей эффективностью, поделитесь.
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
Посмотреть вложение 82021Посмотреть вложение 82022я при такой же установке подпиливал усилитель и загибал его рядом с кулером получалось что задув воздуха происходил снизу кулера и в верхней его части балка не мешала этому воздуху распределиться на всю площадь кулера , в верхней части решетки охлаждайка гура , соответственно кулер мой чуть меньше
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
Извиняюсь, но что то мне кажется что кулер не будет полноценно работать если установить шлангами к верху. Во первых все сток кулеры ставятся вертикально подача сверху, обратка низ. Во вторых у вас получается что масло будет проходить через верхнюю часть кулера, не опускаясь вниз, так как там уже есть масло с более низкой температурой, большей вязкостью и плотностью. Т.е получиться что работает только верхний контур на кулере, это будет происходить пока не нагреется все масло в кульке. Как по мне это снизит эффективность.
 

TSS

Субарист
Дек
2
18
У меня вот так:

Фото старое, поэтому он там ещё не подключен.

Максимум это +-1см вверх вниз смещать его можно было, всё впритык. Ещё и в бампере решётку радиатора немного подпиливать пришлось.
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
Посмотреть вложение 82023спеку проектировали не дилетанты.кулер не ведро.давление будет прогонять масло через весь кулер.имхо
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Не совсем понятно по фоткам- это гидравлические шланги? Какой у них внутри диаметр, не тонкие?
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
да, держат до 200 бар, армированные.13 мм, думаю даже уменьшить.т.к при открытиии термостата давка проседает до 5 бар(
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Напротив, самая грамотная установка кулера фитингами вверх, а набок его кладут, только потому, что никак больше не влезает. При расположении фитингами вверх он всегда заполнен маслом и абсолютно исключено его завоздушивание. Масло не будет течь только через верх кулера по той причине, что сечение одного ряда в разы меньше сечения входной магистрали, кроме того, система будет стремиться работать с наименьшим сопротивлением, а это достигается только в случае движения масла с наименьшим трением и наименьшей скоростью, т.е. по самому большому сечению, таким образом давление будет гнать масло через все ряды вплоть до самого нижнего.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Немного оффтоп. Что за модная балка? Это cusco или сток? Просто делаю рестайл купил новый телевизор с лисы, а у меня такой нету)) Или можно как раз Cusco воткнуть?
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Это от ЖДМ субарей усилитель бампера,на европейцах он толстый широкий с пенопластом)
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

спасибо, понял) лучше поставлю всё таки трёхточечный cusco, эстетичнее как то) Но теперь и по теме вопрос - а с трехточечным усилителем проблем при установке маслокуля не будет?
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36

Себе на евро поставил ждм усилитель ! В любом случае все продувается лучше без балки этой европейской

Посмотреть вложение 82049
 
Последнее редактирование:

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
А жесткость кузова между лонжеронами как-то зависит от балки:
JDM труба - Евробалка - Куско ?
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Утверждать не могу , но это же заводской усилитель имею ввиду тонкий ждм , он крепиться в те же места , что и балка европейская толстая эта , просто на 2 болта меньше закручивается , меньше радик закрывает + можно на нее подцепить сток спековую систему масло куллера. У меня он установлен (тонкий) в совокупности с верхней сти-от спек с распоркой титановой... В любом случает это заводское и хуже не будет ..

Плюс ко всему тот кто гонится за снижением веса будет приятно удивлен разница очень ощутима ждм можно 2 пальцами держать , а эту бандуру хрен поднимешь !
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Очень интересная тема. Ибо мой друг все прошлое лето колхозил сначала кетай на кетай шлангах...
потом вроде какой томодный купил. ТАкая ж мунйя за бешеные деньги...говорит от спеки дорого.
уже хотел ему предложить от эво присрать)) но ему видать религия не позволяет...

хотя у нас все тлично сделано. Шланги по 10 лет без проблем живут. Кулек и мыть и чистить без проблем. И легкий. И стоит 5 тыщ
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

и коробки менять у вас постоянно))
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
я про кулек)
а так то да...у нас кпп у вас моторы)
 

Спам

Новичок
Авг
2
0
А не получится немного снизить температуру масла, если перед теплообменником поставить радиатор, который будет охлаждать антифриз идущий в теплообменник(например от скутера или от мотика)??? Уж очень не хочется городить огород с маслокулером.
И еще все таки до какой температуры масла можно валить на ej257??? 110 градусов и хорош?
 
Последнее редактирование: