B_r_n
Новичок
- Июл
- 2
- 0
Это кажется что на 100%,в реальности он может работать еще лучше .На форестер ни чего подобного нет, направляшку можно сделать разве только при установке перед подкрылком с забором вместо заглушки туманки, мне этот вариант не нравился эстетически. А в бампере и так дырка большая, направляшка не нужна. Как и ранее писал кулер свою функцию выполняет на100%...
Я про поставленные задачи на моей машине, которые он выполнял. Если есть идеи по установке с большей эффективностью, поделитесь.Это кажется что на 100%,в реальности он может работать еще лучше .
Хотелось бы это увидеть, как без выпиливания балки и бампера его поставить, жду от вас идей.
Там куллер в половину радиатора, и в крыло не поставить, там туманка.
Извиняюсь, но что то мне кажется что кулер не будет полноценно работать если установить шлангами к верху. Во первых все сток кулеры ставятся вертикально подача сверху, обратка низ. Во вторых у вас получается что масло будет проходить через верхнюю часть кулера, не опускаясь вниз, так как там уже есть масло с более низкой температурой, большей вязкостью и плотностью. Т.е получиться что работает только верхний контур на кулере, это будет происходить пока не нагреется все масло в кульке. Как по мне это снизит эффективность.Посмотреть вложение 82021Посмотреть вложение 82022я при такой же установке подпиливал усилитель и загибал его рядом с кулером получалось что задув воздуха происходил снизу кулера и в верхней его части балка не мешала этому воздуху распределиться на всю площадь кулера , в верхней части решетки охлаждайка гура , соответственно кулер мой чуть меньше
Извиняюсь, но что то мне кажется что кулер не будет полноценно работать если установить шлангами к верху. Во первых все сток кулеры ставятся вертикально подача сверху, обратка низ. Во вторых у вас получается что масло будет проходить через верхнюю часть кулера, не опускаясь вниз, так как там уже есть масло с более низкой температурой, большей вязкостью и плотностью. Т.е получиться что работает только верхний контур на кулере, это будет происходить пока не нагреется все масло в кульке. Как по мне это снизит эффективность.
Не совсем понятно по фоткам- это гидравлические шланги? Какой у них внутри диаметр, не тонкие?я при такой же установке подпиливал усилитель и загибал его рядом с кулером получалось что задув воздуха происходил снизу кулера и в верхней его части балка не мешала этому воздуху распределиться на всю площадь кулера , в верхней части решетки охлаждайка гура , соответственно кулер мой чуть меньше
Не совсем понятно по фоткам- это гидравлические шланги? Какой у них внутри диаметр, не тонкие?
Да, ворнинг стоит, сильно поомгает в таких случаях!быстро углядел? Двигло норм?
Напротив, самая грамотная установка кулера фитингами вверх, а набок его кладут, только потому, что никак больше не влезает. При расположении фитингами вверх он всегда заполнен маслом и абсолютно исключено его завоздушивание. Масло не будет течь только через верх кулера по той причине, что сечение одного ряда в разы меньше сечения входной магистрали, кроме того, система будет стремиться работать с наименьшим сопротивлением, а это достигается только в случае движения масла с наименьшим трением и наименьшей скоростью, т.е. по самому большому сечению, таким образом давление будет гнать масло через все ряды вплоть до самого нижнего.Извиняюсь, но что то мне кажется что кулер не будет полноценно работать если установить шлангами к верху. Во первых все сток кулеры ставятся вертикально подача сверху, обратка низ. Во вторых у вас получается что масло будет проходить через верхнюю часть кулера, не опускаясь вниз, так как там уже есть масло с более низкой температурой, большей вязкостью и плотностью. Т.е получиться что работает только верхний контур на кулере, это будет происходить пока не нагреется все масло в кульке. Как по мне это снизит эффективность.
Посмотреть вложение 82023спеку проектировали не дилетанты.кулер не ведро.давление будет прогонять масло через весь кулер.имхо
Это от ЖДМ субарей усилитель бампера,на европейцах он толстый широкий с пенопластом)Немного оффтоп. Что за модная балка? Это cusco или сток? Просто делаю рестайл купил новый телевизор с лисы, а у меня такой нету)) Или можно как раз Cusco воткнуть?
Это от ЖДМ субарей усилитель бампера,на европейцах он толстый широкий с пенопластом)
спасибо, понял) лучше поставлю всё таки трёхточечный cusco, эстетичнее как то) Но теперь и по теме вопрос - а с трехточечным усилителем проблем при установке маслокуля не будет?
А жесткость кузова между лонжеронами как-то зависит от балки:Себе на евро поставил ждм усилитель ! В любом случае все продувается лучше без балки этой европейской
Утверждать не могу , но это же заводской усилитель имею ввиду тонкий ждм , он крепиться в те же места , что и балка европейская толстая эта , просто на 2 болта меньше закручивается , меньше радик закрывает + можно на нее подцепить сток спековую систему масло куллера. У меня он установлен (тонкий) в совокупности с верхней сти-от спек с распоркой титановой... В любом случает это заводское и хуже не будет ..А жесткость кузова между лонжеронами как-то зависит от балки:
JDM труба - Евробалка - Куско ?
Очень интересная тема. Ибо мой друг все прошлое лето колхозил сначала кетай на кетай шлангах...
потом вроде какой томодный купил. ТАкая ж мунйя за бешеные деньги...говорит от спеки дорого.
уже хотел ему предложить от эво присрать)) но ему видать религия не позволяет...
хотя у нас все тлично сделано. Шланги по 10 лет без проблем живут. Кулек и мыть и чистить без проблем. И легкий. И стоит 5 тыщ
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?