Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

freeart

Субарист
Мар
0
16
Это не защитная транспортная спираль, это дополнительная пластиковая защита трубок.... Как я и сказал, здесь нет фото окончательной установки..Далее трубки были обмотаны в месте прохождения под коллектором термолентой, и дополнительно фольгой. Термолента выполняет свою задачу, соответственно почему бы и не обматывать ей трубки во избежании не нужного нагрева от коллектора.
Да, датчики установлены в моем случаи в блоке.
 
Последнее редактирование:

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Так всё таки можно ставить фитингами вниз или нельзя?
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Парни! Кто что думает? СитуациЯ такая. Купили 4 одинаковых комплекта маслокуллеров. 16 рядов с теростатом. Установили на 3 машины фиттингИ в бок. Подача горячего масла сверху. Все заметили что низ радиатора не то чтобы прохладный он ледяной) хотя за окном 30 тепла. Сегодня с выря сняли проставкУ и убедились что термостаТ не до конца открывает выход с куллерА(он же естественно вход в мотор) то есть не было циркуляции. Благо был у меня еще комплект. Оттуда взяли проставкУ залили горяч водой иЗ под крана. Убедились что термос срабатывает мгновенно. Поставили. Все равно низ прохладный. Машина стояла в боксе то есть продува не было.. Но термос 100 пудов теперь рабочий. Потом открутили на Заведенной машине почуть фиттинг дабы выпустить воздух если он там и был.. Не помогло( на моей сти до установки кульков в жару масло не поднималось выше 95 без отжигоВ. Сейчас с куллероМ также. Завтра буду варить свою проставкУ. Но про выря все равно не ясно. Почему низ куллерА холодный???ды и датчик хоть и не дефи все равно показывает около 110
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Привет! Попробуйте чуть выше почитать может поможет решить проблему с холодной половиной кулера.
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Спасибо КЕП! я бы врядли догадался)
 

freeart

Субарист
Мар
0
16
Спасибо КЕП! я бы врядли догадался)

Привет.
Ниже писал про свою установку, комплект хкс также установлен фитингами в бок, подача с верху радиатора. Такой проблемы как у тебя нет, кулер равномерно прогревается, температура всегда держится в одном режиме 85-90гр.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Вот мой пример установки куллера на форика сг9 сти 2.0 твинскролл:

А другой маршрут шлангов (между коллектором и мотором) не рассматривался? Тоже нужно на твинскролл ставить, но не хочется низом пускать шланги....
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Ден он уже стоит на тачке. ох ёп... у меня же один комплект лежит... точняк)) попробуем сегодня
 

freeart

Субарист
Мар
0
16

другого варианта с оставлением теплообменника нет. В случаи если теплообменник уберешь, тогда можно проложить трубки между блоком и коллектором...
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
ПРолили. Все ок. Затекает горячая вытекает чуть прохладней. Самотеком все течет. Куллер равномерно прогрет. Грешим на проставку. Может когда ее притягивали к блоку внутренней гайкой к блоку опять повредили термостат.. Сегоня/завтра поменяем вход выход кулька.. Ради эксперимента но думаю это ничего не даст. Куллер по прежнему наполовину горячий..
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Разобрались/ все 4 проставки брак. Щас сняли фильтр а термостаТ уже заклинил, хотя вчера ночью ставили рабочую((
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
ХБзнал) тут они у всех продаются. Китай видимо хотя я покупал как проверенные(( продавец вроде адекватный. Обещал подумать как решить вопрос. Я блин 4 комплекта взял)) себе уже грекС мучу. Хреново что я за 550 км(
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Грекс от атомика не бери, купи Мокал с Англии или б.у. с Японии.