Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
А вот тогда вопрос. Если выход маслокуллера снизу, то как может не работать нижняя часть, если масло чтобы выйти из куллера должно снизу вытечь?
После отжига думаю он всегда и у всех горячий, а вот если термостат закрыт, то поток масла слабый, и нижняя часть вполне может успевать остывать.
Часть куллера(нижняя и дальняя от входа(выхода) может завоздушиться и воздух в ней тупо будет сжиматься при повышении давления в системе. Воздух не так передаёт тепло,как жидкость,оэтому эта часть будет не горячей,как всё остальное. Если пробку удалить,то всё будет ок.
 
Amigo_36

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
при след замене масла тогда попробую поменять местами вход выход.
отпишусь но с моим пробегом будет сцк не скоро))
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Любой жидкостный теплообменник заполняется снизу вверх - это правильно. Можно по-разному конечно,но ...
 
TSS

TSS

Субарист
Дек
2
18
Любой жидкостный теплообменник заполняется снизу вверх - это правильно. Можно по-разному конечно,но ...
Я тоже так думал, но прочитав в своё время эту ветку полностью, таки сделал вход сверху, меньше вероятность стекания масла в поддон.
Радиатор ОЖ вроде как тоже вход сверху имеет, уж не знаю почему.

Термостат всегда открыт на 10%.

Я в курсе
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Заметил такую особенность - пока термостат закрыт, то давка намного ниже, чем при открытом. Давка при открытом термостате такая же , как и без маслокулера. Сенсоры в проставке. Если их перекинуть в блок, то не придется ожидать открытия термостата и давка всегда будет стабильной.
Как считаете?
 
AleksK

AleksK

Субарист
Июл
1
18
Заметил такую особенность - пока термостат закрыт, то давка намного ниже, чем при открытом. Давка при открытом термостате такая же , как и без маслокулера. Сенсоры в проставке. Если их перекинуть в блок, то не придется ожидать открытия термостата и давка всегда будет стабильной.
Как считаете?
Это не давка не стабильная, а показания именно в этом месте. Скорее всего стоит датчик, "на выходе с кулера". У меня когда там стоял датчик температуры, то на трассе (когда термостат закрыт) показывал 60 градусов, когда скорость снижалась - 75.
поставь вместо штатного и все. Либо в проставке на выходе с мотора
 
jawaha

jawaha

Новичок
Дек
0
0
Коллеги,как считаете:мотор собран 6 тыс. назад.Давление на холостых при 90гр.-1.5,на 3 тысячах-6+, при 110гр.падает до 1,на оборотах 5 .Маслокулер мокал оригинал 13 рядов,по размерам примерно как у dsti на коробку на фото ниже,то есть небольшой,может грамм 400 масла туда войдет,проставка без переноса фильтра,сам кулер со стороны пассажира под усилителем бампера. Меня перепугали,что с такими цифрами давления не стоит устанваливать кулек,т.к. может плачевно кончиться из-за падения давления масла еще ниже

у меня такая же хрень! кулька пока нет! думаю поменять масло на 10w60, сейчас мотюль 5в40
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Это не давка не стабильная, а показания именно в этом месте. Скорее всего стоит датчик, "на выходе с кулера". У меня когда там стоял датчик температуры, то на трассе (когда термостат закрыт) показывал 60 градусов, когда скорость снижалась - 75.
поставь вместо штатного и все. Либо в проставке на выходе с мотора

Да, именно так и предполагал. Спасибо.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Если по умному делать, то вход в маслокуллер должен быть снизу, а выход сверху!!! Это нужно для того,чтобы воздух,который есть в маслокуллере смог спокойно выйти, а масло в свою очередь,заполнить весь объём. А у тебя сейчас там воздушная пробка, поэтому часть маслокуллера холодная!!!
+100 воздух всегда стремится в верх по одной простой причине что он легче любой жидкости. Почему в супортах соски для прокачки в верхней точке цилиндра а с низу подача жидкости, любое отопление даже у вас дома идет с низу а не с верху да потому-что воздух всегда уходит только в верх. Кулер не надо задирать в верх по отношению к поддону и все будет работать, сообщающиеся сосуды, как простой уровнемер работает????
 
TSS

TSS

Субарист
Дек
2
18
Этой теме явно нужен FAQ, одно и тоже обсуждается каждые десять страниц :)
И споры одни и теже.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Парни в свое время я на дизеле сделал автономное циркулирование масла, там мне просто попался такой электро насос на 24волта, и сейчас тоже думаю такое но нет инфы про такие насосы, хочу попробовать, если у кого есть ссылки на такие насосы ( там давка большая не нужна) скиньте если все пойдет то все выложу как и что делать, там много ума не надо. Спасибо заранее!
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Парни в свое время я на дизеле сделал автономное циркулирование масла, там мне просто попался такой электро насос на 24волта, и сейчас тоже думаю такое но нет инфы про такие насосы, хочу попробовать, если у кого есть ссылки на такие насосы ( там давка большая не нужна) скиньте если все пойдет то все выложу как и что делать, там много ума не надо. Спасибо заранее!
Я тоже тах хотел сделать,но насос недорогой так и не нашёл. 200-300 баксов стоит. Хотел даже насос от ГАЗЕЛЬКИ воткнуть, но пластиковые отводы в нём мне не понравились.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Я тоже тах хотел сделать,но насос недорогой так и не нашёл. 200-300 баксов стоит. Хотел даже насос от ГАЗЕЛЬКИ воткнуть, но пластиковые отводы в нём мне не понравились.
Я думаю лучше 300 баксов отдать чем локти потом кусать. Газовский я тож прикинул но там все надо из метала делать ( в смысле крыльчатка и корпус вход/выход) а так та моторчики норм работают) я хочу до нового мотора такие вещи сделать, в конце месяца друг привезет кулек вода/воздух и насос к нему тоже обязательно поставлю. Ну короче по возможности все собираю что надумал.
 
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Листал тему не могу найти, подскажите где лучше крепежи (уголки) купить для монтажа куллера перед радиатором ,или материал какой лучше взять под изготовления в гаражных условиях ,понимаю что можно в ОБИ или Леруа поехать ,может специфические места есть , ?
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Листал тему не могу найти, подскажите где лучше крепежи (уголки) купить для монтажа куллера перед радиатором ,или материал какой лучше взять под изготовления в гаражных условиях ,понимаю что можно в ОБИ или Леруа поехать ,может специфические места есть , ?

на любом строительном рынке или палатке...
 
freeart

freeart

Субарист
Мар
0
16
Вот мой пример установки куллера на форика сг9 сти 2.0 твинскролл:
Комплект оригинал хкс с термостатом, подача масла осуществленна в верхний патрубок радиатора. Сам радиатор установлен на резиновых опорах, кронштейны собственного изготовления. На фото не видно, но сами трубки были дополнительно обмотанны термолентой в районе выпускного коллектора.
В результате имеем увеличение объема масла до 5,3 литра.
Т. масла в 35 гр. за бортом не разу не подымалась за отметку 90 гр. Давление масла при Т.90гр. 2.8кг. маслонасос 12мм.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
На фото не видно, но сами трубки были дополнительно обмотанны термолентой в районе выпускного коллектора.

на фото видно только защитную транспортировочную спираль, к термоленте она отношения не имеет...
 
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
шланги обычной термо-лентой можно обмотать ?
 
Сверху