Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Сенсоры мы врезали в заглушки проставки, правильно ли это? Может как-то влияет на термостат... Хотя эти заглушки как раз для них и приспособлены..
До этого была другая проставка грекс б.у , с ней не было никаких проблем, но я ее потерял и купил новую.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
я бы проверил термостат, а сенсоры все-таки перенес бы,
у меня температура стоит прям на насосе в заглушке на впуске, а давление вместо штатного сенсора под генератором.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
либо можно еще вместо заглушки, которая справа от сапуна вентиляции картера в блоке
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Проставка Грекс которую продает атомик, полное фуфло, похоже там термостат нифига не работает. Мокал решает.
C мокалом в пробках тоже доходило до 105 градусов в +30, больше не видел, в погоду до +20 максимум 95 градусов. Без маслокулера масло прогревалось до 120 градусов очень быстро.
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Сенсоры мы врезали в заглушки проставки, правильно ли это? Может как-то влияет на термостат... Хотя эти заглушки как раз для них и приспособлены..
До этого была другая проставка грекс б.у , с ней не было никаких проблем, но я ее потерял и купил новую.
Можно и в заглушки врезать. Но я считаю что это информация будет не верна.
Давление масла надо смотреть в конце линии в блоке. В замен штатного.
Температуру смотреть тоже лучше в блоке. Сенсор вворачивается в блок рядом с выходом картерных газов.
И прежде чем ставить проставку с термостатом.. Проверить термостат дело 5 минут. Чем потом думать, а работает ли он у меня или нет.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Можно и в заглушки врезать. Но я считаю что это информация будет не верна.
Давление масла надо смотреть в конце линии в блоке. В замен штатного.
Температуру смотреть тоже лучше в блоке. Сенсор вворачивается в блок рядом с выходом картерных газов.
И прежде чем ставить проставку с термостатом.. Проверить термостат дело 5 минут. Чем потом думать, а работает ли он у меня или нет.
только там в сам блок вместо заглушки сначала втулочка вкручивается, а в нее сенсор, по аналогии со стоковым сенсором давления масла, номер детали правда не помню, но тут где-то на форуме видел его!
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
что то термостаты эти начинают пугать,а чем плоха без термостата система?
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
только там в сам блок вместо заглушки сначала втулочка вкручивается, а в нее сенсор, по аналогии со стоковым сенсором давления масла, номер детали правда не помню, но тут где-то на форуме видел его!

вчера заказал
пробка 11024AA210
шайба 037018200
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Как считаете,способ крепления кулька к усилителю бампера фитингами вниз-это не самый лучший вариант установки?
Масло с кулера после остановки двигателя сливаться не будет,потому что кулек получается выше проставки?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
да уже тыщу раз терли как лучше ставить кулер!

если боком ставить, то есть шанс при смене масла из него что-то слить (через полузакрытый закрытый термостат), если фитнгами вверх, то там стопудово масло будет грязное оставаться, но зато гарантированно завоздушиваться не будет, а фигинтами вниз, то непонятно, как оттуда воздух при заполнении выгонять, и не факт что он оттуда сам выйдет и действительно, будет ли оттуда сливаться в поддон на стоянке? Врядли, конечно, в любом положении что-то будет в поддон сливаться.
у кого как стоит, как быстро давка масла при запуске восставнливается?
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
у меня давка нормализируется только через 30 мин движения... до этого момента давка низкая, надеюсь никак не влияет на мотор
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
да уже тыщу раз терли как лучше ставить кулер!

если боком ставить, то есть шанс при смене масла из него что-то слить (через полузакрытый закрытый термостат), если фитнгами вверх, то там стопудово масло будет грязное оставаться, но зато гарантированно завоздушиваться не будет, а фигинтами вниз, то непонятно, как оттуда воздух при заполнении выгонять, и не факт что он оттуда сам выйдет и действительно, будет ли оттуда сливаться в поддон на стоянке? Врядли, конечно, в любом положении что-то будет в поддон сливаться.
у кого как стоит, как быстро давка масла при запуске восставнливается?
В случае без термостата,мне кажется,лампа будет гореть дольше обычного на запуске.В проставке с термостатом он закрыт вроде изначально на 90%,поэтому в этом случае по идее масло окажется в моторе примерно так же быстро,как и без кулера. У меня уже стоял кулек выше уровня проставки и фитингами вниз,никаких паталогий не замечал.Мотор стуканул-кулек я выкинул и сейчас задумался,может стоит переделать расположение
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Коллеги,как считаете:мотор собран 6 тыс. назад.Давление на холостых при 90гр.-1.5,на 3 тысячах-6+, при 110гр.падает до 1,на оборотах 5 .Маслокулер мокал оригинал 13 рядов,по размерам примерно как у dsti на коробку на фото ниже,то есть небольшой,может грамм 400 масла туда войдет,проставка без переноса фильтра,сам кулер со стороны пассажира под усилителем бампера. Меня перепугали,что с такими цифрами давления не стоит устанваливать кулек,т.к. может плачевно кончиться из-за падения давления масла еще ниже
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Маслонасос сток?
Давка действительно не оч высокая.
У меня на форе с достаточно большим кулером давка ниже 2.5 вообще не падала, но насос был 12мм.
 
Сверху