Санёк СПб
Повелитель STI-хий
- Окт
- 1
- 38
Часть куллера(нижняя и дальняя от входа(выхода) может завоздушиться и воздух в ней тупо будет сжиматься при повышении давления в системе. Воздух не так передаёт тепло,как жидкость,оэтому эта часть будет не горячей,как всё остальное. Если пробку удалить,то всё будет ок.А вот тогда вопрос. Если выход маслокуллера снизу, то как может не работать нижняя часть, если масло чтобы выйти из куллера должно снизу вытечь?
После отжига думаю он всегда и у всех горячий, а вот если термостат закрыт, то поток масла слабый, и нижняя часть вполне может успевать остывать.
Я тоже так думал, но прочитав в своё время эту ветку полностью, таки сделал вход сверху, меньше вероятность стекания масла в поддон.Любой жидкостный теплообменник заполняется снизу вверх - это правильно. Можно по-разному конечно,но ...
Термостат всегда открыт на 10%.
Это не давка не стабильная, а показания именно в этом месте. Скорее всего стоит датчик, "на выходе с кулера". У меня когда там стоял датчик температуры, то на трассе (когда термостат закрыт) показывал 60 градусов, когда скорость снижалась - 75.Заметил такую особенность - пока термостат закрыт, то давка намного ниже, чем при открытом. Давка при открытом термостате такая же , как и без маслокулера. Сенсоры в проставке. Если их перекинуть в блок, то не придется ожидать открытия термостата и давка всегда будет стабильной.
Как считаете?
Коллеги,как считаете:мотор собран 6 тыс. назад.Давление на холостых при 90гр.-1.5,на 3 тысячах-6+, при 110гр.падает до 1,на оборотах 5 .Маслокулер мокал оригинал 13 рядов,по размерам примерно как у dsti на коробку на фото ниже,то есть небольшой,может грамм 400 масла туда войдет,проставка без переноса фильтра,сам кулер со стороны пассажира под усилителем бампера. Меня перепугали,что с такими цифрами давления не стоит устанваливать кулек,т.к. может плачевно кончиться из-за падения давления масла еще ниже
Это не давка не стабильная, а показания именно в этом месте. Скорее всего стоит датчик, "на выходе с кулера". У меня когда там стоял датчик температуры, то на трассе (когда термостат закрыт) показывал 60 градусов, когда скорость снижалась - 75.
поставь вместо штатного и все. Либо в проставке на выходе с мотора
+100 воздух всегда стремится в верх по одной простой причине что он легче любой жидкости. Почему в супортах соски для прокачки в верхней точке цилиндра а с низу подача жидкости, любое отопление даже у вас дома идет с низу а не с верху да потому-что воздух всегда уходит только в верх. Кулер не надо задирать в верх по отношению к поддону и все будет работать, сообщающиеся сосуды, как простой уровнемер работает????Если по умному делать, то вход в маслокуллер должен быть снизу, а выход сверху!!! Это нужно для того,чтобы воздух,который есть в маслокуллере смог спокойно выйти, а масло в свою очередь,заполнить весь объём. А у тебя сейчас там воздушная пробка, поэтому часть маслокуллера холодная!!!
Против простых законов физики переть как-то не понятно, СУШИ ШТО ДУМАЮТ ЭТИ ЖИГУЛИ?!Этой теме явно нужен FAQ, одно и тоже обсуждается каждые десять страниц
И споры одни и теже.
Я тоже тах хотел сделать,но насос недорогой так и не нашёл. 200-300 баксов стоит. Хотел даже насос от ГАЗЕЛЬКИ воткнуть, но пластиковые отводы в нём мне не понравились.Парни в свое время я на дизеле сделал автономное циркулирование масла, там мне просто попался такой электро насос на 24волта, и сейчас тоже думаю такое но нет инфы про такие насосы, хочу попробовать, если у кого есть ссылки на такие насосы ( там давка большая не нужна) скиньте если все пойдет то все выложу как и что делать, там много ума не надо. Спасибо заранее!
Я думаю лучше 300 баксов отдать чем локти потом кусать. Газовский я тож прикинул но там все надо из метала делать ( в смысле крыльчатка и корпус вход/выход) а так та моторчики норм работают) я хочу до нового мотора такие вещи сделать, в конце месяца друг привезет кулек вода/воздух и насос к нему тоже обязательно поставлю. Ну короче по возможности все собираю что надумал.Я тоже тах хотел сделать,но насос недорогой так и не нашёл. 200-300 баксов стоит. Хотел даже насос от ГАЗЕЛЬКИ воткнуть, но пластиковые отводы в нём мне не понравились.
Листал тему не могу найти, подскажите где лучше крепежи (уголки) купить для монтажа куллера перед радиатором ,или материал какой лучше взять под изготовления в гаражных условиях ,понимаю что можно в ОБИ или Леруа поехать ,может специфические места есть , ?
на любом строительном рынке или палатке...
На фото не видно, но сами трубки были дополнительно обмотанны термолентой в районе выпускного коллектора.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?