Тяй
Повелитель STI-хий
- Май
- 24
- 38
ну у меня после полного прогрева (95 град масло) тоже давка чуток поднимается, но это в пределах 0.1 бар.у меня давка нормализируется только через 30 мин движения... до этого момента давка низкая, надеюсь никак не влияет на мотор
давка не у всех ведь просаживается. У меня так даже подросла чуть)). Максимум что нагревал-97град в пробке, пока кондей не включил. После включения кондея карлсоны начинают работать и масло еще остывает. Маслокулер перед кондейным радиатором.А кулер то мне можно ставить с моими показаниями?))
Я думаю,что если и просядит с таким кульком,то на 0.1-0.2 максимум,а выше 110 греться не будет..Боюсь просто,что критическая температура нагрева сдвинется из-за кулька и станет где-то 115гр,где давка будет уже 0.8 и меньше с ним
Недавно установил новый шортблок. Давка в районе 0,9-1 при 90 градусов. Поменял маслонасос на косвортовский - на холостых давление не поднялось. Кулер установил, давление не упало. Как раз таки, если кулер снимешь - упадет давление в следствии повышения температуры маслаКоллеги,как считаете:мотор собран 6 тыс. назад.Давление на холостых при 90гр.-1.5,на 3 тысячах-6+, при 110гр.падает до 1,на оборотах 5 .Маслокулер мокал оригинал 13 рядов,по размерам примерно как у dsti на коробку на фото ниже,то есть небольшой,может грамм 400 масла туда войдет,проставка без переноса фильтра,сам кулер со стороны пассажира под усилителем бампера. Меня перепугали,что с такими цифрами давления не стоит устанваливать кулек,т.к. может плачевно кончиться из-за падения давления масла еще ниже
ну наконец-то и я поставил куллер. Давление масла (сенсор) перенёс под Генератор. дырки в проставке под сенсоры закрутил и посадил на крутой герметик. (хотел подобрать в магазе по отоплению заглушки, но с такой хитрой резьбой у них не нашлось)
в +30 в жару по пробкам выше 95 темп не поднимается ( сенсор стоит под кульком около турбины через ориг шайбу и переходник)
верхний шланг ( подача в куль) всегда горячий и половина кулька горячая
нижний шланг (выход из кулька и вход в движку) я бы сказал прохладный... но поскольку повторюсь! сенсор стоит в блоке а не в проставке, то температура масла не пляшет а примерно около 95 всегда ( я как понимаю ибо сенсор стоит в самом горячем месте)
а если бы стоял в проставке то думаю показания бы плавали
далее.. поскольку перенёс сенсор давления под генератор, то при запуске и при педалировании газом на холостых давляк теперь поднимается не так быстро как раньше, когда стояло в проставке.. и думаю это с кульком никак не связано а чисто из-за переноса сенсора. как то так.
кулек стоит выходами в бок.
ещё сцуко пришлось убрать кожух один выхлопной системы ну и мешался хомут на штатном теплообмениике. пришлось поменять антифриз и поменять хомут с самозажимного на обычный винтовой. естествеено шланги вокруг выхлопа обмотаны в терморукав от термотека 1000 цельсия
PS такие кульки поставили на 3 машины. всех смущает что низ радиатора холодный а масло всё равно около 95. хотя многие писали про 80 град)))... думаем что как раз из-за сенсора в блока который "нюхает" уже перемешанное масло
Если по умному делать, то вход в маслокуллер должен быть снизу, а выход сверху!!! Это нужно для того,чтобы воздух,который есть в маслокуллере смог спокойно выйти, а масло в свою очередь,заполнить весь объём. А у тебя сейчас там воздушная пробка, поэтому часть маслокуллера холодная!!!
У меня тоже выходами в бок, как и у половины клуба походу и все работает. Никаких пробок нет, маслокулер равномерно горячий после отжига.Если по умному делать, то вход в маслокуллер должен быть снизу, а выход сверху!!! Это нужно для того,чтобы воздух,который есть в маслокуллере смог спокойно выйти, а масло в свою очередь,заполнить весь объём. А у тебя сейчас там воздушная пробка, поэтому часть маслокуллера холодная!!!
В евике в стоке вход и выход сбоку,да и еще по серединеЕсли по умному делать, то вход в маслокуллер должен быть снизу, а выход сверху!!! Это нужно для того,чтобы воздух,который есть в маслокуллере смог спокойно выйти, а масло в свою очередь,заполнить весь объём. А у тебя сейчас там воздушная пробка, поэтому часть маслокуллера холодная!!!
Если воздушная пробка ушла, то конечно всё будет работать. А если она не ушла, или если она при простое автомобиля снова появляется,то тогда работа маслокуллера не эффективная на 100%.У меня тоже выходами в бок, как и у половины клуба походу и все работает. Никаких пробок нет, маслокулер равномерно горячий после отжига.
Если нижняя часть маслокуллера холодная,то она как раз и не работает.)))) Ты попробуй охлади горячее масло (90-100гр) в куллере до холодного состояния. Даже зимой маслокуллер по всей площади горячий.Споры об этом не утихают в этой ветке постоянно.
Нижняя часть может быть холодной потому что маслокуллер таки работает
А воздух там при 6 барах давления таки исчезает куда-то. Да и мотору меньше шансов хапнуть воздуха как в случае если выход сверху.
Если нижняя часть маслокуллера холодная,то она как раз и не работает.)))) Ты попробуй охлади горячее масло (90-100гр) в куллере до холодного состояния. Даже зимой маслокуллер по всей площади горячий.
Термостат всегда открыт на 10%.А вот тогда вопрос. Если выход маслокуллера снизу, то как может не работать нижняя часть, если масло чтобы выйти из куллера должно снизу вытечь?
После отжига думаю он всегда и у всех горячий, а вот если термостат закрыт, то поток масла слабый, и нижняя часть вполне может успевать остывать.
+1 к мопедосу.Если воздушная пробка ушла, то конечно всё будет работать. А если она не ушла, или если она при простое автомобиля снова появляется,то тогда работа маслокуллера не эффективная на 100%.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?