londone
Заблокирован
- Мар
- 4
- 0
C мокалом в пробках тоже доходило до 105 градусов в +30, больше не видел, в погоду до +20 максимум 95 градусов. Без маслокулера масло прогревалось до 120 градусов очень быстро.Проставка Грекс которую продает атомик, полное фуфло, похоже там термостат нифига не работает. Мокал решает.
Можно и в заглушки врезать. Но я считаю что это информация будет не верна.Сенсоры мы врезали в заглушки проставки, правильно ли это? Может как-то влияет на термостат... Хотя эти заглушки как раз для них и приспособлены..
До этого была другая проставка грекс б.у , с ней не было никаких проблем, но я ее потерял и купил новую.
только там в сам блок вместо заглушки сначала втулочка вкручивается, а в нее сенсор, по аналогии со стоковым сенсором давления масла, номер детали правда не помню, но тут где-то на форуме видел его!Можно и в заглушки врезать. Но я считаю что это информация будет не верна.
Давление масла надо смотреть в конце линии в блоке. В замен штатного.
Температуру смотреть тоже лучше в блоке. Сенсор вворачивается в блок рядом с выходом картерных газов.
И прежде чем ставить проставку с термостатом.. Проверить термостат дело 5 минут. Чем потом думать, а работает ли он у меня или нет.
что то термостаты эти начинают пугать,а чем плоха без термостата система?
только там в сам блок вместо заглушки сначала втулочка вкручивается, а в нее сенсор, по аналогии со стоковым сенсором давления масла, номер детали правда не помню, но тут где-то на форуме видел его!
Я через exist пробивал шайбочку, там доставку около тыщщи лет насчиталивчера заказал
пробка 11024AA210
шайба 037018200
ну как ездить будешь ))))Посмотреть вложение 66189
интересно че у меня с темпом масла зимой будет....
нуну как ездить будешь ))))
маленький спереди - коробочный?
Я через exist пробивал шайбочку, там доставку около тыщщи лет насчитали
закрутил на медную с авторынка
В случае без термостата,мне кажется,лампа будет гореть дольше обычного на запуске.В проставке с термостатом он закрыт вроде изначально на 90%,поэтому в этом случае по идее масло окажется в моторе примерно так же быстро,как и без кулера. У меня уже стоял кулек выше уровня проставки и фитингами вниз,никаких паталогий не замечал.Мотор стуканул-кулек я выкинул и сейчас задумался,может стоит переделать расположениеда уже тыщу раз терли как лучше ставить кулер!
если боком ставить, то есть шанс при смене масла из него что-то слить (через полузакрытый закрытый термостат), если фитнгами вверх, то там стопудово масло будет грязное оставаться, но зато гарантированно завоздушиваться не будет, а фигинтами вниз, то непонятно, как оттуда воздух при заполнении выгонять, и не факт что он оттуда сам выйдет и действительно, будет ли оттуда сливаться в поддон на стоянке? Врядли, конечно, в любом положении что-то будет в поддон сливаться.
у кого как стоит, как быстро давка масла при запуске восставнливается?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?