Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Похоже на 45градусов, попробую поищу...
 
С

строитель

Новичок
Апр
0
0
Подскажите, установил маслокулер с проставкой грэкс, вчера первый раз завел, температура масла долго поднималась, пощупал кулер тоже греется, т.е. похоже что весь контур сразу нагревается, из за термостата приоткрытого, так и должно быть? думал в радиаторе начнет циркулировать после прогрева.
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0

у меня также, походу это нормально
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0


это нормально
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0

у меня даже давка масла меняется после полного прогрева масла
без кулька было с этим стабильнее
 
С

строитель

Новичок
Апр
0
0
про давку не скажу, но на 70 градусах вроде 4 очка было, масло 10/40, после поездок будет полная картина, без кулька при 90 градусах давка была 2.3 - 2.5
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Я наоборот в обход коллектора шланги кинул,что бы под ним не пускать! Надо термоизоляцию купить на шланги,хотя вроде не замечал что бы масло дико грелось с кульком... Выше 90 еще не разу не видел!
Зы- у меня обычная термолента,1400р 15 метров покупал,держится с осени,но уже видно что отваливается,надо наверное краску вымучивать волшебную...)))
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0

У меня коллектор был покрыт специальным медным средством, после чего была намотана термолента и также покрыта спреем. Все облезло...
Проблем со шлангами не должно быть, обмотано в несколько различных слоев - уже стоял этот сетап на предыдущей моей субе.
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Я про ту краску которую Михаил с нидерландов рекламировал,типа вроде у нас такой и нет даже...) Да термуха со временем в тряпки превращается,так как от коллектора она все ровно пересыхает а с нашим климатом,тем более как у вас там в Москве реагенты,она так ваще быстро в хлам превращается! А так бы покрасить спец краской и забыть,было бы проще,и городить огород с обмоткой шлангов не пришлось бы,думаю это позволило бы их еще короче делать,пуская не подалеку от коллектора!
 
M

meth

Новичок
Фев
0
0
Прошлым летом ставил маслокулер. Шланги обул в терморукав Мокал (красный). За год не потрескался.
Шланги проходят под коллектором
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Внесу свои 5 копеек.
Устанавливал маслокулер год назад. Езжу и проблем не знаю. Свыше 93 градусов не поднимается температура (Сенсор в блоке). При смешанной езде по городу. Проставка новая грекс с термостатом на 72 градуса. Кулер тоже грех ориджинал (установка через бобышки). Фитинги гудрич. Шланги на развес (хз кто производитель - пусть будет кЕтай).
Основной упор был это сохранить радиатор кондиционера, минимум длина шлангов (получилось чуть меньше пол метра.), сохранение теплообменика. Ну и естественно совместить все это с тесным твинскролл коллектором. Установка была не больше 6-х часов.
Средняя температура по городу 80-85 градуса. На трассе при длительной езде 72 градуса. Зимой даже при -30 температура ниже 72 не падает. В среднем держится в районе 82 градусов. Очень эффективно падает температура при включении основный вентиляторов. Как стрелка подобралась к 90 градусам. (температура воды 92 градуса. ) Вентиляторы начинают молотить и потоком свежего, прохладного воздуха все замечательно обдувает и охлаждает. Красота.
Посмотреть вложение 66115
Посмотреть вложение 66116
Посмотреть вложение 66117
Посмотреть вложение 66118
Посмотреть вложение 66119
Посмотреть вложение 66120
Посмотреть вложение 66121
Посмотреть вложение 66122
Посмотреть вложение 66123
Посмотреть вложение 66124
Посмотреть вложение 66125
Спасибо за просмотр. Всем прохладного масла в моторах.)
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
При такой жаре темп по пробкам и активной езде стабильно до 100С доходит - у вас также?
Еще не могу понять, после установки кулька что-то с давкой масла.. На холодную 5 очков показывает, без кулька 7. Давка приходит в норму где-то через 30 мин езды и не отличается от той, что была до установки.. Сенсоры в проставке. Думаю перенести их в блок.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Проставка Грекс которую продает атомик, полное фуфло, похоже там термостат нифига не работает. Мокал решает.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

может кулек где-то завоздушивается? там типа пена стоит, которую пока не вымоет, мешает?
ну либо сечения проходного не хватает где-то? (как вариант, термостат мандит, пока полностью не откроется...)
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0

проставка новая, оригинал Grex
думал насчет термостата, как-то странно он работает.. по идее до 100С при таком движении не должно подниматься, я же не на кольце луплю, где не успевает так быстро охлаждаться
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Я перед тем как внедрить проставку, в первую очередь бросил её в горячую воду и смотрел на работу термостата. Удостоверившись в работоспособности термостата установил проставку. Покупал БУ проставку грех. Тоже проверил в горячей воде. Термостат не открывался при кипении воды. ВЫВОД. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Пробовал в жару нагреть масло при движении до 100 градусов, не получается. Если машина двигается, охлаждения хватает что бы температура не росла. Если стоишь, то основные кулера при работе очень хорошо продувают кулер.