Dmitr
Субарист
- Окт
- 0
- 16
Оно-то интересно, только не хочу колхоза с размещением датчика. Стоит козырек с 3-мя приборами, куда 4 вкорячить да, чтоб не было лишним в салоне ума не приложу....
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаОно-то интересно, только не хочу колхоза с размещением датчика. Стоит козырек с 3-мя приборами, куда 4 вкорячить да, чтоб не было лишним в салоне ума не приложу....
а чо, нормально так, naked style,И ниипет)
апну пост- вдруг кому пригодица.прожарил по трассе на ej25d - 120 Градусов=(
ну хорошо, что хорошо кончается,апну пост- вдруг кому пригодица.
по случаю снял выпускной коллектор - клапан на 4м - белый.
проверка форсунок показала расхождение в ~12% на 4м.
последний раз нагрел масло до 130гр на трассе(атмо мотор).
после чистки - город - максимум 100гр, трасса - 105-110, выше не смог нагреть.
с маслокулером до чистки - 105-110гр, после чистки - посмотрим.
так что вот, высокая темпа масла как индикатор проблем, может это было бы видно по ЕГТ, но датчика нет.
с проставкой гредди и исправной форсункой по трассе - выше 89гр нагреть масло не смог.апну пост- вдруг кому пригодица.
по случаю снял выпускной коллектор - клапан на 4м - белый.
проверка форсунок показала расхождение в ~12% на 4м.
последний раз нагрел масло до 130гр на трассе(атмо мотор).
после чистки - город - максимум 100гр, трасса - 105-110, выше не смог нагреть.
с маслокулером до чистки - 105-110гр, после чистки - посмотрим.
так что вот, высокая темпа масла как индикатор проблем, может это было бы видно по ЕГТ, но датчика нет.
не заморачивайся между фронтом и радиатором ставь нормально будет охлаждать,сужу по своему опыту.Народ подскажите, если ставить кулек между фронтом и радиатором, насколько эффективно будет продуваться или не морочиться и ставить в другое место?
p.s радиатора кондея нет, дыра в бампере большая, фронт продувается нормально.
При температуре антифриза 75-80 градусов и масла 65-70 градусов - уже можно жарить...?
А то долго очень прогревается и остывает до этих параметров в городской езде без пробок ))
у кента такой стоит нечего не жалуется 19 строккто нибудь пользовал тайваньские ядра кулеров что то типа автобан88?
у кента такой стоит нечего не жалуется 19 строк
Стоит тайвань, проблем 0.что то совсем большой? на какую машину поставили?
2 jz gteчто то совсем большой? на какую машину поставили?
спс.не заморачивайся между фронтом и радиатором ставь нормально будет охлаждать,сужу по своему опыту.
На сколько рядом взять кулер с учетом потолка в 350 сил, ну зимой иногда на покатушки 4мм шип и летом псевдослики.
Если учесть что на бампере у аута вообще мало продуваемых мест (.
Склоняюсь к узкому и длинному, но прокачивать такие сложно...
CRP либо MOCAL 16-19 рядов