M
meth
Новичок
- Фев
- 0
- 0
прокомментируй, пожалуйста, отсуствие сего волшебного девайса на автоматных СГ-5 (по крайней мере, на ждм дорестайл - это медицинский факт), где были те самые гениальные инженеры ФХИ? в отпуске?
ИМХО, лишние соединения, дополнительное некислое динамическое сопротивление и т.д. я лично, решил выкидывать нах стоковый теплообменник...
проблема продувания кулера, это извини, проблема установки, а на затычных спринтах случайно, не с прицепом гоняешь?
А от чего давление должно упасть?я поставил, ни на сколько не упало. но буду менять т.к. качество печальное, жаль при покупке не разглядел.
не внушило доверия после ближайшего рассмотрения компонентов...а что с качеством?
Ну вообще,если увеличивать сопротивление,то и давление будет повышаться. Попробуй открыть кран с водой и рукой его заглушить. Увеличиваешь сопротивление и в кране поднимается давление.Ну как я понимаю увеличивает общее сечение/сопротивление системы и от этого падает давление масла? Или это только в моей голове так?
Блин сильно не пинайте медик я)))
Ориоль , а вот у меня сейчас при движении по КАДу со скоростью 140 тнмпература масла 86 градусов, а температура антифриза 84-86 градусов!!! ))
у меня она и стоитЛучшая проставка по моему мнению это грекс,*радиатор пофиг лишь бы сечение не падало ниже 10мм
Подскажите, если китай/тайвань не внушает доверия, стоит ли брать б/у с ибея? Найти подходящий по размерам с какого нить американского авто. Стоит ли заморачиваться? На яху не могу найти новые японские радиаторы
Вот у меня подобная же "беда"...У меня по МКАДу и то и то 70град....
На ГЦ тоже много чего нет и тоже медицинский факт,вот только потом на гд появилось.Где были гениальные инженеры ФХИ в том момент ,возможно 2.5 мотор проектировали:
Еще раз : Спека есть спека со своим 2.0 в отличии от теплонагруженного 2.5.
з.ы.subarik555 это Вася Сабуров,с каким прицепом и по каким затычным трасам он гоняет думаю можно не писать.
Дело кажого,что выкидывать из авто ,а что оставлять,грб у меня прекрасно себя чувствую с теплообмеником и маслокулером которй имеет 100% продувку в перед колесом. Один раз не снял заглушку перед кулером так к третьему кругу масло нагрелось до 117С и ОЖ до 112С хотя на улице было не больше 20С,притом что заглушка у меня весьма дырявая,с продуваемостью чуть ли не лучше,чем у некторых у кого стоит перед радиатром.Ну так и с каким удовольствием я с форика СГ-9 повыковыривал всякого говна, начиная от системы вторичного воздуха, катализаторов и кончая ТГВ, и не жалею!
А в чем проблема, ставить кулер не под колесо, а чтоб он вентилятором продувался?
проблему скорого прогрева масла зимой, согласен, он решает, а вот проблему перегрева хз, тогда может ну его нах, маслокулер вообще, может лучше второй теплообменник и термостат похолоднее, раз он такой расчудесный?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?