Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

B_r_n

Новичок
Июл
2
0

На ГЦ тоже много чего нет и тоже медицинский факт,вот только потом на гд появилось.Где были гениальные инженеры ФХИ в том момент ,возможно 2.5 мотор проектировали :
Еще раз : Спека есть спека со своим 2.0 в отличии от теплонагруженного 2.5.

з.ы.subarik555 это Вася Сабуров,с каким прицепом и по каким затычным трасам он гоняет думаю можно не писать.
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Ну как я понимаю увеличивает общее сечение/сопротивление системы и от этого падает давление масла? Или это только в моей голове так?

Блин сильно не пинайте медик я)))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Лучшая проставка по моему мнению это грекс,*радиатор пофиг лишь бы сечение не падало ниже 10мм
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Ну вообще,если увеличивать сопротивление,то и давление будет повышаться. Попробуй открыть кран с водой и рукой его заглушить. Увеличиваешь сопротивление и в кране поднимается давление.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Ориоль , а вот у меня сейчас при движении по КАДу со скоростью 140 тнмпература масла 86 градусов, а температура антифриза 84-86 градусов!!! ))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Caна я за тебя рад)))))))))))
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
(Ну вообще,если увеличивать сопротивление,то и давление будет повышаться. Попробуй открыть кран с водой и рукой его заглушить. Увеличиваешь сопротивление и в кране поднимается давление.)

да оно увеличится но производительность упадет то есть на моторе количество масла проходящее через подшипники скольжения упадет и может привести к местному перегреву масла( на субе и так корни и шатуны имеют малую площадь и они очень склоны к местному перегреву масла)
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
при выносе масленого фильтра ставя кулек выход на проставку- термостат сделал бы сразу из насоса там где стоит заглушка
тем самым избавив систему от 3 не лучших поворотов на 90 градусов
 

tehnologmax

Субарист
Авг
1
16
Подскажите, если китай/тайвань не внушает доверия, стоит ли брать б/у с ибея? Найти подходящий по размерам с какого нить американского авто. Стоит ли заморачиваться? На яху не могу найти новые японские радиаторы
 
M

meth

Новичок
Фев
0
0
Да на Ебее тоже китая полно. А на injapan.ru не смотрел?
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0

http://injapan.ru/search/do.html?query=HKS+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+&scope=0
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
У меня по МКАДу и то и то 70град....
Вот у меня подобная же "беда"...
После переборки и, соответственно, качественной промывки радиаторов, при движении температура масла не поднимается выже 85 гр. Если ехать по трассе с постоянной скоростью около 140 км/ч и обороты при этом около 4000, то вообще темп масла 75 гр!!! (Это без маслокулера, стоит штатный теплообменник и толстый радиатор Greddy оригинал). Вот думаю, не вредно ли это для мотора???
Что же тогда зимой будет, картонку на радиатор крепить, как Гезелисты-маршруточники????
 

tehnologmax

Субарист
Авг
1
16
Нашел на яхе оригинальный кулер с гц. Первый раз слышу, что ставился. Я думаю это будет лучше китая/тайваня.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Ну так и с каким удовольствием я с форика СГ-9 повыковыривал всякого говна, начиная от системы вторичного воздуха, катализаторов и кончая ТГВ, и не жалею!
А в чем проблема, ставить кулер не под колесо, а чтоб он вентилятором продувался?
проблему скорого прогрева масла зимой, согласен, он решает, а вот проблему перегрева хз, тогда может ну его нах, маслокулер вообще, может лучше второй теплообменник и термостат похолоднее, раз он такой расчудесный?
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Дело кажого,что выкидывать из авто ,а что оставлять,грб у меня прекрасно себя чувствую с теплообмеником и маслокулером которй имеет 100% продувку в перед колесом. Один раз не снял заглушку перед кулером так к третьему кругу масло нагрелось до 117С и ОЖ до 112С хотя на улице было не больше 20С,притом что заглушка у меня весьма дырявая,с продуваемостью чуть ли не лучше,чем у некторых у кого стоит перед радиатром.
А так Ож выше 105С не поднимаеться ,масло 120С было в самый жаркий день около +32С в Тушино,да и то к 6 кругу.Хотя сейчас стоит весьма мелкий и толстый кулер сетраб (210х122х50),тот же ХКС (200х160х32мм) охлаждал лучше на 3-5С.