Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Посмотреть вложение 39284Какую лучше проставку с термостатом поставить на форик сг9 2.5 турбо, чтобы сохранить штатный теплообменник?
 
Последнее редактирование:
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Какую лучше проставку с термостатом поставить на форик сг9 2.5 турбо, чтобы сохранить штатный теплообменник?

тоже присоединюсь к вопросу, еще инетресует, бывают-ли "длинные" фитинги, чтобы сразу их выпустить вперед между блоком и коллектором, чтобы не накручивать шланги метровыми кругами, и не рисковать, пуская в этом месте резиновые...
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
тоже присоединюсь к вопросу, еще инетресует, бывают-ли "длинные" фитинги, чтобы сразу их выпустить вперед между блоком и коллектором, чтобы не накручивать шланги метровыми кругами, и не рисковать, пуская в этом месте резиновые...

в гидравлике для грузовых автомобилей есть все что угодно, накручивается на AN10 проставки как родное. И лучше не шланги а медные трубки, и на тех же фитингах от грузовых.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Медная цельная трубка тоже не айс, от вибрации может лопнуть...
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Не, Ден, у нас тут всё чотка :) Радиатор кондея не загораживает же маслокулер (скорее, наоборот).

Тогда да. Если ставить толстый радик, надо быть готовым снять кондей.
Это лично из моего опыта. Я ж перед тем как делать ничего особо не изучал.
Просто сделал по максимуму и все. Вроде холодит.
Жаль деньки пошли холодные. На треке с датчиками так и не заценил. Может в Смоленске...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
в гидравлике для грузовых автомобилей есть все что угодно, накручивается на AN10 проставки как родное. И лучше не шланги а медные трубки, и на тех же фитингах от грузовых.
отлично, спасибо!
с этого и начну,

Дэн, я думаю что на такой длинне, диаметре и толщине стенок нереально ей лопнуть, хотя закрепить над коллектором не помешает, а вперед до кулера тогда уже вывести шлагнами, того общая длина линий сократиться вдвое минимум!
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Лучше всего копировать так как сделано на спеке, там трубки железные идут с проставки :)
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Лучше всего копировать так как сделано на спеке, там трубки железные идут с проставки :)
Вот только на спеке нет теплообменика,я до сих пор хочу что то подобное с сохранениям теплообменика и трубуки над коллектором.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Вот только на спеке нет теплообменика,я до сих пор хочу что то подобное с сохранениям теплообменика и трубуки над коллектором.
А это значит что? Прально - он там не нужен! Ты что масло маслянное решил сгородить? Зачем эта неполноценная ерунда когда есть нормальный маслокулер с термостатом? :)
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
А это значит что? Прально - он там не нужен! Ты что масло маслянное решил сгородить? Зачем эта неполноценная ерунда когда есть нормальный маслокулер с термостатом? :)
Зачем и почему обсуждалось неоднократно,в городских условиях и затычных спринтах данный девайс необходим,потому как маслокулер не всегда нормально продуваеться.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
16.jpg

Вы обсуждаете, а спека сделана грамотными инженерами под кольцо и ездит там на все деньги не разваливаясь каждые 10тыщ... ;) В городе и спринтах тож ездит без проблем :))
 
Сверху