Marat Suba
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Да не парьтесь вы с этими фирмовыми шлангами поменял их кучу в конце концов купил в тракторном отличные армированные шланги от гидравлики какого-то там трактора за 700 р. около 3-х метров работает все четко.Блин народ, нигде не могу найти шланг армированный бензомаслостойкий АН 10, нужно 3.5 метра.
Можно в личку.
Спека есть спека со своим 2.0 в отличии от теплонагруженного 2.5.
Вы обсуждаете, а спека сделана грамотными инженерами под кольцо и ездит там на все деньги не разваливаясь каждые 10тыщ...В городе и спринтах тож ездит без проблем )
Ок скину.Шланги "тракторные" каким образом стыковал, через какие фитинги?
Фото поделись конечно.
Товарищи пожалуйста подскажите где можно, найти новые резиновые прокладки под проставку Grex?
в личку пож-та
Тему не пробывал почитать http://www.sti-club.su/showthread.php?t=95109&page=4 ?) Проще ставить в блок,чем сверлить дырки в хорошей проставке) А если по твоему вопросу,у меня HKS проставка с термостатом,в ней тоже нет дырок под сенсоры,но зато в комплекте идет еще одна прямоугольная проставка с 2 дырками под шланги от проставки в нее и от нее в куллер,и в этой уже доп проставочке есть специальные дырочки под сенсоры темп и давления масла!Я не очень понял как в такой термостат врезаются датчики? Просто в заглушке сверлить дырку и нарезать резьбу?
А это вообще надежно? Или есть какие-то ещё варианты?
Я не очень понял как в такой термостат врезаются датчики? Просто в заглушке сверлить дырку и нарезать резьбу?
А это вообще надежно? Или есть какие-то ещё варианты?
Наверное тому что продувается радиатор лучше из-за отсутствия кондея )
Вместо заглушки можно поставить переходник, через который установлен штатный датчик масла в блоке. Проверял - подходит. Номер не помню.Я не очень понял как в такой термостат врезаются датчики? Просто в заглушке сверлить дырку и нарезать резьбу?
А это вообще надежно? Или есть какие-то ещё варианты?
Номер для заказа: 11024-AA210Вместо заглушки можно поставить переходник, через который установлен штатный датчик масла в блоке. Проверял - подходит. Номер не помню.
Спека есть спека со своим 2.0 в отличии от теплонагруженного 2.5.
Тот же теплообменник поставили все тежи инженеры!
Сообщение от subarik555
Народ и не в коем случае! НЕ удаляйте штатный теплообменник!Он просто мегаэффективен!В пробках и на медленных трассах(спринты,картинговы е трассы)Маслянный радиатор работает недостаточно эффективно и температура масла поднимается до 120-130гр,с теплообменником этого не происходит,так как теплоёмкость вашей системы охлаждения гораздо выше и масло охлаждается ещё и антифризом.Потом при прогреве двигателя масло греется значительно мендленние чем ОЖ,а холодное масло как и перегретое это повышенный износ компонентов Двигателя,штатнй теплообменник термостатов не имеет и позволяет поднимать температуру масла при прогреве в двое быстрее!!
P.S Я два месяца просидел на моторном стенде и могу сказать что в условиях ограниченного обдува штатный теплообменник работает даже эффективней чем штатный масляный радиатор.Так что ставьте масляный радиатор в дополнение к теплообменнику.
на рестайлинговом сг-5 с акпп, маслообменника также нет
Роль маслообменника выполняют прокладки гбц на родных болтах и хорошем наддуве. Со временем масло начинает меняться с антифризом местами.... А если серьезно, то на спеках может и есть смысл на зиму его цеплять чтобы движок не гандошить на ледяном меде по 20 минут. Поставить его 5 минут, вот только одного не пойму, можно ли его прицепить сверху родной проставки с термостатом, или не очень... поеду менять масло гляну. Если кто знает - отвечайте, не томите ожиданием.В 2.5Т SG-9 Европа теплообменник есть.
я поставил, ни на сколько не упало. но буду менять т.к. качество печальное, жаль при покупке не разглядел.А кто-нибудь ставил тайваньские куллеры? На сколько у кого падает давление?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?