Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
У меня так стоял фирменный от s202 (лупатая "спека").
Лучше НЕ НАДО...
1. Турбина рядом.
2. Стоит в самом высоком-горячем месте).
3. Если фитинги вниз =возможно завоздушивание.
4.Гораздо выше поддона.
Короче= одни понты и мало толку.
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Сделай наклон побольше! А то он у тебя почти горизонтально!!! )))
 

Rallyst

Новичок
Окт
3
0
а если куллер ставить температура то понятно а давление упадет или будет держаться?
 

Rallyst

Новичок
Окт
3
0
тоесть зимой на холодную если не термостата у куллера---прощай мотор?
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Объясни, пожалуйста, за счёт чего должно упасть давление? У меня не упало (при одинаковой температуре), что я делаю не так?
 

Rallyst

Новичок
Окт
3
0
ну просто насосу без кулера нужно качать 4 литра а скулером 5 (примерно объёмов не знаю)
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
:shock: Каким образом объём масла и давление коррелируют?
Ладно, заканчиваем флуд.Практика показала,что при нормальных армированных шлангах давление не падает.
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
+100
У меня давка осталась такой же как и была до установки маслокулера
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Ну вот наконец-то и я вкрячил кулер Спасибо Витале Vit800!!!

Вкратце: еще при царе горохе был приобретен вот такой вот комплект
Посмотреть вложение 5457
от вроде бы HKS
Посмотреть вложение 5456
Я его еще хотел на врыкс поставить, но что-то не получилось... Что, я уже и не помню
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
От проставки с термостатом сделали небольшую петлю назад, дабы обойти выпускной коллектор
Посмотреть вложение 5458
Далее, шланг подачи (нижний) протиснули над подрамником. Обратку (верхний) засунули под фарой
Посмотреть вложение 5462
Посмотреть вложение 5461
Посмотреть вложение 5460
Посмотреть вложение 5459
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Сам радиатор установили фитингами вбок
Посмотреть вложение 5463

Добрую половину радиатора закрывает усилитель бампера. В очень скором будущем мы его ампутируем, и поставим протез от jdm. Или тупо вварим трубу, как сделал Pif

Вечером покатался, температура за бортом +15. Температура масла не выше 90 градусов
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Хороший отчёт!
я буду в это воскресенье ставить! После СубаФэста! )))
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Пипл! Не забывайте ставить термозащитные рукава в районе коллектора - шланги реально сохнут
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Парни что такое, поставил куллер, как положенно, в бок шлангами! На термостате выходт с отверСТИем на вверх, другой в низ!
Но куллер судя по датчику темперетуры масла не работает, да и что там датчик, когда куллер трогаю верх горячий низ холодный, шланги тоже, соответственно! Я при установки в куллер масло не заливал, думаю, что с этим не смвязанно!
Подскажите, что такое, термостат не исправен? (((
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
если на входе в кулер шланг горячий, а на выходе - холодный, напрашивается вывод что кулер забит.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
в верху вход масла, внизу выход в куллере правильно?и как может масло быть остановлено если оно сверху вниз идет? Термостаты не герметичны для воздуха, он бы вышел полюбому.
А новые кулеры тоже бывают с браком, мало ли.
Если ставил сам - сними кулер, пролей водой
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Я дул, в него, всё норм! а что, есть разница, если я поставил задом на перёд???