Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
R

rac

Субарист
Янв
3
8
как отличить проставку grex тайвань от оригинала?
кто то вообще мерил внутренности, допуски термостата... есть отличия?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
по цене в первую очередь, оригинал от 10т.р., китайское дерьмо - около 3т.р.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Покупал как-то давно, когда они (тайваньские реплики на проставки GREX) только появились, покрутил в руках и ставить передумал. Больше всего непонравилось обработка металла. Из отличий, что смог увидеть тогда:
1. нет выштамповки GREX сбоку и металл в том месте, где она должна быть, был шершавым (на оригинале он "отполирован")
2. каналы под 45гр были расположены слишком близко к тем, что идут прямо, соотв в месте пересечения на каналах под углом оставалось всего 3-4 витка резьбы под фитинг - заметив такой косяк, точные измерения даже проводить не стал.
3. термостат проверял, срабатывал на 80 гр...

Может сейчас качество реплик улучшилось и моё описание неактуально
 
S

slph

Новичок
Ноя
0
0
Прочитал тему с самого начала. Чтобы время не было потрачено в пустую, собрал наиболее популярные ответы: https://gitlab.com/arxel/sti-club-oil-cooler-faq/blob/master/README.md
Ответы на вопросы брал из этой темы, возможно, некоторые моменты я не понял, т.к. у меня пока только теоретические знания (маслокулера нет, но появился теплообменник, из-за которого я прочитал эту тему ).

Просьба к тем, кто только собирается ставить радиатор - с осторожностью относится к данной информации, т.к. я мог ошибиться.Если я что-то пропустил, или заметили ошибку, неточность, недостоверность - сообщайте, поправлю/добавлю.

PS: Вопрос, из-за которого я все это прочитал:
Поменял ДВС (206->208), на нем появился теплообменник (маслокулера нет), проставку с датчиками поставил после теплообменника, в результате масло стало очень долго прогреваться.
1) При уличной t = -17С, прогрев до 50С занимает около 10 минут.
2) В медленном движении по пробке, при такой же уличной температуре около 40 минут, разогревает масло до 70 и еле еле, к концу поездки, до 80С
3) Если продолжать движение в спокойном режиме не более 3500 об - разогревается до 85.

До замены ДВС, на котором отсутствовал штатный теплообменник, температура на 2-м пункте росла до 95 довольно быстро. Достаточно было минут 15 медленной езды в пробке. Проблему с датчиком температуры масла исключаю, т.к. датчик оригинал, и симптомы проявились после замены двигателя, с интервалом 3 дня.

Вопрос:
Можно ли считать верными показания датчика температуры масла, если он установлен в проставке между теплообменником и фильтром?
Здесь многие писали, что теплообменник позволяет быстрее нагреть масло, а у меня получается наоборот
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
у меня штатный теплообменник, маслокулька нет и зимой, если на улице -15 то где то тоже минут 40 надо, чтобы реально хорошо машину прогреть. У товарища стоит маслокулек без теплообменника - он вообще зимой мучается больше часа машину греть ему приходится. Но что-то тут не так во всем этом, не должно быть такого.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
У меня теплообменника нет, температура масла во время прогрева отстает на 10-15° от температуры антифриза, это при любой температуре за бортом.
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
ну а в целом зимой у тебя сколько времени уходит на прогрев авто до рабочей температуры?
 

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
с маслокулером (6 рядов) в -8 еле-еле в пробках смог прогреть масло до 90. Обычно 75-80
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
У тебя датчик на температуру стоит?
неа, ориентируюсь на приборку, по температуре ОЖ - греется очень долго. Одной сигареты даже сейчас не хватает, что бы стрелка хотя бы сдвинулась с нижнего положения
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
и остывает сволочь быстро. Когда были морозы прошлой зимой, -24 помню было, заезжаю на заправку, пока там заправляли, пока расплатился ну сколько там, минут 5 прошло, ну минут 7 - завожу стрелка температуры в ноль лежит. Прям совсем в ноль.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Это если без термостата? Зимой так то его вообще закрывают радиатор.