Прочитал тему с самого начала. Чтобы время не было потрачено в пустую, собрал наиболее популярные ответы:
https://gitlab.com/arxel/sti-club-oil-cooler-faq/blob/master/README.md
Ответы на вопросы брал из этой темы, возможно, некоторые моменты я не понял, т.к. у меня пока только теоретические знания (маслокулера нет, но появился теплообменник, из-за которого я прочитал эту тему
).
Просьба к тем, кто только собирается ставить радиатор - с осторожностью относится к данной информации, т.к. я мог ошибиться.Если я что-то пропустил, или заметили ошибку, неточность, недостоверность - сообщайте, поправлю/добавлю.
PS: Вопрос, из-за которого я все это прочитал:
Поменял ДВС (206->208), на нем появился теплообменник (маслокулера нет), проставку с датчиками поставил после теплообменника, в результате масло стало очень долго прогреваться.
1) При уличной t = -17С, прогрев до 50С занимает около 10 минут.
2) В медленном движении по пробке, при такой же уличной температуре около 40 минут, разогревает масло до 70 и еле еле, к концу поездки, до 80С
3) Если продолжать движение в спокойном режиме не более 3500 об - разогревается до 85.
До замены ДВС, на котором отсутствовал штатный теплообменник, температура на 2-м пункте росла до 95 довольно быстро. Достаточно было минут 15 медленной езды в пробке. Проблему с датчиком температуры масла исключаю, т.к. датчик оригинал, и симптомы проявились после замены двигателя, с интервалом 3 дня.
Вопрос:
Можно ли считать верными показания датчика температуры масла, если он установлен в проставке между теплообменником и фильтром?
Здесь многие писали, что теплообменник позволяет быстрее нагреть масло, а у меня получается наоборот