Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
- система увеличится один раз на объём, что поместится в шлангах и маслокулере, потом при смене масла из куплена само не сливается.
- термостат обязательно, а то масло не прогреется до рабочей температуры
- с проставкой, фильтр будет немного снизу выпирать, в систему больше врезаться негде, возможно два варианта: убирать промежуточный охладитель, вместо него ставить приставку/термостат или переностить фильтр.
 
Последнее редактирование:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну фотки в нете посмотри,на пальцах реально сложно,и сам подумай если бы 12 был лучше 11 он бы стоял на стихах ,а не наоборот:b:
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48

И что же не так с 12 насосом, мне тоже очень интересно !?

ПС. Ставьте 12 насос, без какой либо теорий, на 2200 оборотов он давит 6+ бар уже с огромным маслокулером на 90 градусах.
Что нужно что бы не было контактного трения колено-вкладыш ? Божья воля или все же давление масла ?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
с ним все так,просто 11 исполнен немного иначе по каналам внутри себя
 
К

КЭСТ

Новичок
Мар
0
0
Итог: 12 насос и кит маслокуллера с переносом фильтра и термостатом?
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
а никто не ставил маслокулер от мазды рыкс-8 со встроеным термостатом?
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18

Посмотрел. Ступень на входе вижу.
Чтобы был толк от этого это должно быть самым узким местом.
Так то мысль понял, может ещё что-то есть в нем.?
А в шестерках или в других моторах ещё больше шестерни?
На ej они похоже?
 

PaYAlnik

Новичок
Июл
0
0
И что же не так с 12 насосом, мне тоже очень интересно !?
Маслонасос с избыточной производительностью масло греет, гоняя его через байпасс.
Датчик в проставке?
И, если на выходе >6 бар, это означает, что байпасс уже не справляется."Огромный маслокулер", кстати, сам по себе небольшое сопротивление даёт. Вот узкие длинные матрицы - да, затычны.
 

коSтя

Субарист
Май
2
18
на 207м твинскрол в стоке какой насос.10 или 11?
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
1) Это настолько детское давление и производительность что доля нагрева масла от насоса 0.1%
2) Датчики дефи, стоят в блоке.
3) В большем или маленьком кулере ядра по конструкций внутри одинаковые и чем длиннее эта магистраль по которой протекает жидкость - тем больше сопротивление, тем больше обьем этой жидкости которую нужно протолкнуть, значит и сопротивление у большего кулера будет больше чем у маленького если говорить про одну конструкцию ядра.
4) Что значит на выходе 6 бар и что там не справляется? ( я вообще не понял о чем речь )


с ним все так,просто 11 исполнен немного иначе по каналам внутри себя
Ест ступенька да. Ну а что нам ступенька то это? По факту самой работы 12 насос дает раньше максимальное давление.
Одна из проблем и заключается в том что все хотят на 2000 оборотах 2 бара уже вдуть, еще и дуалфазы, нагрузка есть, а давления масла нету, ну и начинает коленвал по вкладышам крутиться и задирать их.
Если у нас все в порядке с давлением и настройкой то вкладыши хоть из фольги можно поставить.
Поэтому я придерживаюсь именно 12 насоса, хотя ездил и на 10 и на 11 и на 12, на разных моторах.

А лучше всем новичкам почитать, в закромах клуба есть тема про насосы и там столько теорий и практики описано и высказано многими людьми которые долгие годы успешно собирают моторы.
 
Последнее редактирование:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
11 насосы пошли на грб.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

любой насос на хорошо собранном моторе давит 6 бар на 2200-2500
и очень хорошая шутка про вкладыши из фольги если давление нормальное

Да и самое главное,ставьте что хотите и куда хотите,это мое личное мнение про 11 насос
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48

Ну это утрировано про фольгу, ты же понял о чем я)))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Все насосы хороши ) выбирай на вкус ))
Ставят на НОВЫЕ моторы , а например износ гбц , 0.5бар легко снимают на ХХ , из опыта - меняем валы в ГБЦ , не разбирая мотор - поднятие давления на 0.7бар ... Грб вот история..
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
добавлю личный опыт недавней капиталки, насос 11мм пробежал до этого 45т.км., не менялся. Стазу после капиталки и последующие ~2000-2500км давление на ХХ 1,7-2кг на пргретом до 90 масле. Прошла обкатка, начал прижимать педаль, щас давление при тех-же условиях 3кг, причем давление выросло на 1кг во всем диапазоне, под нагрузкой к 8кг стремиться.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

ну он последнего поколения,условно самый продвинутый на моторах ej