LeviS
Заслуженный Собаковод Клуба
- Мар
- 27
- 48
К сожалению, не все так просто. Мыть необходимо со снятием.LeviS, попробую. Радик АС снизу забит. Но ведь маслокулер перед ним стоит, соответственно на скорости должен же нормально продуваться.
Леня, точных цифр не скажу, так как у себя не снимал. Но у тех, кого его по разным причинам нет, более теплонагружены, при схожих с моим конфигом охлаждения.и на сколько эффективен штатный теплообменник?
У друга на такой же Лисе, с похожим на мой основным радиатором, как у меня, но с меньшим ядром у него ХКС, у меня большой Сетраб около 8 -10 градусов была в покое, стоя на месте. Но не очень корректно, так как у меня антирифриза больше на 2 литра и масла больше литра. И было лет 5 назад. Точнее не скажу. И Василий Сабуров неоднократно упоминал о необходимости его.Да нее,я наоборот понять и знать хочу,просто у некоторых снимали и ставили радиаторы,но там не сказать рекордные машины но вроде не грелись,хотя я особо 5 градусов туда сюда не мониторил
Ситуация похожа на поднятие голов в начальной стадии, я незря говоил про отдельный прибор по ОЖ, штатный датчик - вообще ниочем.Темп. ОЖ на приборке чуть ниже середины всегда, как и обычно. Был у меня небольшой перегрев, вытекла половина антифриза и температура вверх поползла. Но я еле-еле на второй в тот момент катился, и потом сразу заглушил и потащил до дома на тросу. Думаю может бошку приподняло? Хотя тогда грелась бы, ибо система охлаждения воздушилась бы. После замены радика уже 6 тысяч проехал, никаких симптомов поднятой головы не наблюдаю.
Причем нагревы моментальные. Только газ нажал, начал разгоняться до 180ти, держу эту скорость, и масло подогревается с 90 до 100 меньше, чем за минуту.
Ящик пива или бутылка вискаря, что нет теплообменника..i66, я тоже к поднятию склоняюсь больше, ибо когда радик хлынул-температура почти до красной зоны доползла, поздно заметил. Но в этот момент не валил, еле ехал на второй и как только заметил, сразу заглушил и со светофора заставил пассажиров толкать в ближайший двор. Хотел бы посмотреть в глаза тому, кто вместо нормального сварочного шва сделал сопли на фланце нижнего алюминиевого бачка радиатора.
Чуть отойду от темы: раз в мотор лезть, то основательно. Ужор масла катастрофический даже для ковки, как мне кажется. Но давка в норме, вкладыши еще живы думаю. Да и хотелось бы конкретнее узнать когда делался мотор, на каком пробеге и каких комплектующих. Второй владелец в подробностях ответить не смог, говорит что делалось все у первого, а первого найти бы, хоть и машину эту много кто здесь знает, говорят одна из живейших была. Но судя по расходу масла, второй поджопников ей смачных давал. Да и зачем ей ланч-непонятно, хотя вещь прикольная:-D
в пробке и на 170км\ч это разные нагрузки, что в пробке значения сейчас не имеет, поэтому я и объяснял как смотреть в логах режим вентиляторов, другого варианта посмотреть на 170км\ч нет.i66, вентили работают нормально, не более 40 секунд даже на жаре в пробке с двухрядным радиатором. В пластиковый расширительный тоже не давит. С прогревом уровень повышается в пределах разумного.
радиаторы с такими сотами крепяться только на резиновые втулки типа сайлентблока, жестко болтами крепить их нельзя.История установки куллера! После обкатки и прошивки был установлен комплект no name с термостатом MOCAL! Радости полные штаны! снял бампер, сварил крепеж для радиатора что-бы съемный был на всякий пожарный ( как знал)! После был выезд на Смоленское в +32 , 5 этапов скоростного маневрирования , за температурой следил с помощью пирометра с лазерным указателем после отжига поддон и масло фильтр всегда 85-87 градусов. итого за плечами 12000 км и в итоге начались морозы машину завел в гараже при 0 ,прогрел поехал отжечь и на "получи фашист гранату" потек прямо по центру на 4й соте!
Он и стоит на втулках снизу ( Старое крепление от радиатора кондея) Сверху через изгиб ( тоже нет жесткого крепления), Следующий поставлю через втулку!! ( аналогично верхнему креплению).радиаторы с такими сотами крепяться только на резиновые втулки типа сайлентблока, жестко болтами крепить их нельзя.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?