M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
нет, вот такая шляпа.А на сти в стоке нет что ли маслокулера?
Был когда-то на моторе и на коробке в версиях spec c...Но борьба с лишним весом беспощаднаА на сти в стоке нет что ли маслокулера?
Это фильтрик?Посмотреть вложение 106694
Главный элемент любого кита маслорадиатора. К сожалению, в комплект не входит.
Это фильтрик?
Ну может гражданской машине в городе он и нафиг не нужен?.. А если на трек летом ехать, сколько минут стиха (не спек) может удерживать масло в пределах 120С ?Был когда-то на моторе и на коробке в версиях spec c...Но борьба с лишним весом беспощадна
Ну в принципе нормально, 4 круга... как раз тормоза наверное столько же держат и т.п., так что в самый раз.В городе на стоке он не нужен... Знаю пару ребят которые ездят в стрит классе без куллера, хватает не надолго, но тем не менее хватет на 4 боевых круга, один из которых остывают, примерно, температура 120-130 масла..
Два круга всё-таки мало, то кто-то помешает, то кто-то догонит, тем более сейчас летом дофига народу ездит и по много машин сразу выпускают, на двух кругах тяжело собрать круг.. Вот 4 уже в самый раз для одной сессии... хорошие колодки и тормозуха правильная как раз должны держать 4 круга.Да многовато, это я в среднем чаще 120-125, тормоза если не "гоночные" диски/колодки столько не держат, 1,5-2 круга потом остывочный, потом еще...
Ребят подскажите пожалуйста!
я уверен что ответ есть ,но дабы не перечитывать 80 страниц (8 уже прочитал)
установлен у меня переходник без термостата,всегда гонит через кулек, чем черевато ,что и как будет зимой?!
без охлаждения тормозов, даже от правильных дисков/колодках сложно добиться информативности уже под конец 3 круга, при условие быстрой езды... Кстати в +30 в мячике 9 эво умудрился нагреть масло до 130 со стоковым маслокульком)) у меня стоит небольшой куллер и масло больше 110 я не видел даже в адскую жару, а езжу я все круги не остывая (3-5)Два круга всё-таки мало, то кто-то помешает, то кто-то догонит, тем более сейчас летом дофига народу ездит и по много машин сразу выпускают, на двух кругах тяжело собрать круг.. Вот 4 уже в самый раз для одной сессии... хорошие колодки и тормозуха правильная как раз должны держать 4 круга.
А зимой нет проблем с температурой масла, можно наваливать?
без охлаждения тормозов, даже от правильных дисков/колодках сложно добиться информативности уже под конец 3 круга, при условие быстрой езды... Кстати в +30 в мячике 9 эво умудрился нагреть масло до 130 со стоковым маслокульком)) у меня стоит небольшой куллер и масло больше 110 я не видел даже в адскую жару, а езжу я все круги не остывая (3-5)
Просто видимо в ЭВО, так же как и в СТИ, стоковый маслокулер - УГ! (Погуглил - такое же УГ 146%) В мае на трекдне MRW (воздух был +20-23 гр) к 3-4 кругу масло было 125 (маслокулек сток от Spec C), так что при воздухе +30 в Мячике 130 это еще неплохой результат для сток кулера.без охлаждения тормозов, даже от правильных дисков/колодках сложно добиться информативности уже под конец 3 круга, при условие быстрой езды... Кстати в +30 в мячике 9 эво умудрился нагреть масло до 130 со стоковым маслокульком)) у меня стоит небольшой куллер и масло больше 110 я не видел даже в адскую жару, а езжу я все круги не остывая (3-5)
Могу ошибиться, но по моему в Эво сток куль раза в 2 больше СпековскогоПросто видимо в ЭВО, так же как и в СТИ, стоковый маслокулер - УГ! (Погуглил - такое же УГ 146%) В мае на трекдне MRW (воздух был +20-23 гр) к 3-4 кругу масло было 125 (маслокулек сток от Spec C), так что при воздухе +30 в Мячике 130 это еще неплохой результат для сток кулера.
Визуально - те же яйца, тока в профиль (в данном случае - вертикально)Могу ошибиться, но по моему в Эво сток куль раза в 2 больше Спековского
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?