Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

китайский не покупай и проблем не будет. Если всё равно заклинит - менять проставку. Кстати, а то что в системе охлаждения двс присутствует термостат не пугает?))
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
объясните мне дураку, как вообще связан контур куллера и собственной массопередачей двигателя? ну открыт термостат в проставке, закрыт не полностью, заклинил, вообще отсутствует, ну или еще что с ним что то случилось, как это отразилось на подачу масла( обема и давления) в блок и головки?
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Объясните пожалуйста почему? Контур замкнутый в пределах проставки, в чем проблема
 

sasharsk

Новичок
Фев
0
0

Когда масло холодное то контур замкнут в проставке, проблем нет, масло нагрелось, термостат открывая канал на кулер, перекрывает канал через проставку - вот в этом и проблема, если выход с проставки заглушен, мацлу идти некуда и мотору без масла плохо.
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
тут же слышал писали что новые грексы клинили, может и ничего, но если заклинил а машины на пиз..х на врядли тоже хорошо.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
клинит китайский а-ля Грекс, у меня был прецендент года 1,5-2 назад, где-то в теме про ссученных продаванов, поставил настоящий и все нормально.
Про проблемы с оригинальным Грексом неслыхал.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Термостат всегда чуть приоткрыт, по сему контур не замкнут! Я пошел смотреть на проставку каким образом термостат открываясь увеличивая поток на куллер, может перекрыть канал через проставку? Контур маслоподачи на маслокуллер стоит не в разрез потоку маслоконтура двс, а параллельно если я все правильно понимаю? Вопрос термостат приоткрыт (жутко холодно, поехал -прогрев), бодро поехал термостат резко открылся, но в куллере масло густое (очень густое), потока практически нет или слабый (имитация вход заглушен на время), то мотору смерть?????
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Ну заклинило его, либо отрытым либо закрытым как это отразится на скорости и объеме масла преступаемого в двигатель? Понятно как поведет себя температура масла или характер скорости нагрева масло в случае выхода из строя термостата проставки, но причем здесь масленое голодание двигателя ей богу не пойму?
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
ну в любом случае это не есть гуд, опять же зачем тогда он? продают ли термостаты в проставки вообще?
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Хорошего мало, но молниеносной катастрофы для двигателя не будет , отдельно термостатов не видел, но думаю можно найти.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
В МСК есть термостаты отдельно.
Я вот тоже так и не пойму, с чего это мотору плохо будет если термостат заклинит в закрытом положений или если заглушить вход и выход...
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Че лучше, фум ленту намотать на резьбу фитингов или синий резьбовой герметик?)):weird:
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Я фум ленту намотал. Год эксплуатации,ничего не сопливит,не потеет.
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
а если маслокулер ставить то из проставки придется сенсоры вынимать и в блок переносить или есть такая проставка куда и сенсоры втыкаются ?
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18

есть и такие проставки либо можно сендвич из двух сделать..
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Я фум ленту намотал. Год эксплуатации,ничего не сопливит,не потеет.
любой водопроводчик скажет, ничего надежнее льна нет, живет десятилетиями, к тому-же соединение на льне легко выдерживает небольшие корректировки поворота фитингов уже после установки.