V
valera70
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Вот и адекватно сказано.А рестрикция у Вас господа хоть с АН10,хоть с АН12 будет при выходе с термостата и при возвращении в него.Выхода то хоть кто нибуть замерял?Господа, странный спор. Вы видели термостат внутри? Это не переключатель, он не "щелкает" между режимами открыт/закрыт. ИМХО, даже если выход на куллер заглушить, ничего страшного не произойдет. Давление продавит пружину и весь поток пойдет в обход. Если использовать шланги AN8 сильно хуже не станет. Через куллер будет прокачиваться меньший объем в еденицу времни, зато он будет неходится в куллере дольше. И лучше охлаждаться. После того как он смешается в проставке с потоком, идущим мимо куллера, температура будет примерно той же, что и с AN10.
Я не предлагаю так ездить. Я лишь привел это в пример, как крайний случай заужения выхода на радиатор.Значит,по вашему мнению проставку с термостатом можно просто глушить вход/выход? И все будет нормально? Смею вас заверить, что далеко вы не уедите.
Скажу так, если стоит проставка и лень его снять на зиму
Так.Это получается тупик.Термостат закрыт и у всех нас масленное голодание.Обалдеть.Как страшно жить.Скажу так, если стоит проставка и лень его снять на зиму,или по другим причинам сняли радиатор, то не глушите вх/вых а кольцуйте, в противном случае будет масленое голодание, в масленном насосе откроется редукционный клапан. Ребята положили мотор, хотели вкрутить датчики, но не было кулера и шлангов с фитингами, а проставка была, поставили проставку и заглушили Вх/вых, радовались километров 20. Кстати ребята с Питера были.
Чтоб насмешками не писать тут, возьмите проставку с термостатом, заглушите вх/вых и прокатитесь с ветерком на своей машине. А когда термостат откроет канал через кулек, а там затык, посмотрю сколько проедет ваш мотор. Возьмите в руки проставку прокипятите и посмотрите, как один канал откроет и ограничит другой. Удачи всем!Так.Это получается тупик.Термостат закрыт и у всех нас масленное голодание.Обалдеть.Как страшно жить.
Ну это, условно про снятие. Но может и есть люди которые снимают. Я бы не влезал в такие споры, но жалко людей которые попойдут на капиталку, прочитав некоторые посты.хотел-бы я посмотреть на того "Субариста" который маслокулер на зиму снимает...)
+1,все верноЧтоб насмешками не писать тут, возьмите проставку с термостатом, заглушите вх/вых и прокатитесь с ветерком на своей машине. А когда термостат откроет канал через кулек, а там затык, посмотрю сколько проедет ваш мотор. Возьмите в руки проставку прокипятите и посмотрите, как один канал откроет и ограничит другой. Удачи всем!
Я проехал 400км по зимнику.И ещё живой.Чтоб насмешками не писать тут, возьмите проставку с термостатом, заглушите вх/вых и прокатитесь с ветерком на своей машине. А когда термостат откроет канал через кулек, а там затык, посмотрю сколько проедет ваш мотор. Возьмите в руки проставку прокипятите и посмотрите, как один канал откроет и ограничит другой. Удачи всем!
Ну так к какому выводу пришли то? Заужать можно или заужение снизит и эффективность и маслоголодание будет?
Тоже проти.Но и стаить шланги диаметром больше 10мм не вижу целесообразности.голосую против заужения)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?