O
OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)
Новичок
- Окт
- 0
- 0
exist написал(а):ну вот к примеру....Петрович написал(а):А где эти кулисы? :wink:
"не надежные они, ломаются, проверено не на одной машине - у нас их никто не ставит - это даже как плохой тон."
_________________
Я не против,положим игл-похо,но мне ,например,хочется знать,что у них не считается плохим тоном ставить на машину!Хочется получить хоть какую-то полезную информацию...(говорю без стёба!!)
за кулисами-имел ввиду недосказанность в многих утверждениях(заменим "за кулисами"на"вне данной темы"),игл-г...(а что не г....??),плохой тон(что есть хороший тон???),и т.д.
Вообше у нас слишком все быстро меняется...то говорят,что 2.5-гуд,прошло время-наоборот....(еще пройдет, опять наоборот скажут все в 1 голос),то STI шатуны не рвутся,то-наоборот...итд..(ясно,что причина-нехватка опыта наверное,выборку не из чего сделать...)
GenaWRX написал(а):И всетаки на ваш взглад что лучше поставить для того чтоб был и низ неплохой м момента ?ATOMIC написал(а):послушайте Миша вам написал самое главное в этой ситуации (рассматривать шатуны вне комплектации мотора некоректно и он прав на 100%)
1)---допустим у вас гт30р стоковый 2.5 блок и СР поршни что получаем------------ спул с +\- 3800рпм момент небольшой и вверху, дуть больше 1.6 нельзя, крутить больше 7400 смысла особого на родных валах нет ------вас устроят или сти сток шатуны или недорогие манли кровер и тд
2)--у вас тоже самое но с гильзами и валами крутите вы до 8300-8500 шатуны будут стоить от 880уе и весить нехило, но при нагрузках и скорости поршня на смене направления движения при 8000+рпм вам без них никуда+ геометрия шеек при дигих нагрузках должна быть неизменно иначе проворт вкладыша и долгие выяснения причин в стиле "так детонации ж не было чего вкалыши крутануло то???"
3)-- у вас комплектация с моментом под 600 в районе +\-3000рпм и заточками машины под покатушки ( тут целая эпопея по малсяным делам ) и шатуны у вас должы быть легкими! и ОЧЕНЬ!!! прочными смотрите в сторону Эрроу и компании или будете ребилдить регулярно вашего коня
Всего-то пытался разобраться,какие шатуны не г-но!!ATOMIC написал(а):exist написал(а):ну вот к примеру....Петрович написал(а):А где эти кулисы? :wink:
"не надежные они, ломаются, проверено не на одной машине - у нас их никто не ставит - это даже как плохой тон."
_________________
Я не против,положим игл-похо,но мне ,например,хочется знать,что у них не считается плохим тоном ставить на машину!Хочется получить хоть какую-то полезную информацию...(говорю без стёба!!)
за кулисами-имел ввиду недосказанность в многих утверждениях(заменим "за кулисами"на"вне данной темы"),игл-г...(а что не г....??),плохой тон(что есть хороший тон???),и т.д.
Вообше у нас слишком все быстро меняется...то говорят,что 2.5-гуд,прошло время-наоборот....(еще пройдет, опять наоборот скажут все в 1 голос),то STI шатуны не рвутся,то-наоборот...итд..(ясно,что причина-нехватка опыта наверное,выборку не из чего сделать...)
Вы поймите правильно любой опыт в этой области это поломанные моторы и куча потраченого времени и денег поэтому вам и не отвечают на ваши вопросы и не должы -пойдите спросите у риэлтера телефон продовца интересующей вас квартиры дабы заключить сделку на прямую -----куда он вас пошлет????? -правильно именно туда!!!!!!!!!!!!!!!!!! и вы не удивитесь такому ответу -почему же вас удивляет то что и в тюнинге люди не делятся комерческой информацией с клиентами---продаются то ведь не запчасти а роботоспособные комбинации.
На td тебе достаточно поменять поршни. Шатуны сток оставьGenaWRX написал(а):Просто вроде как и мотор обычный нечего сверхестественного практически сток но всетаки хочется сделать и хотябы отездить тыс 30-40 без проблем.
exist написал(а):Всего-то пытался разобраться,какие шатуны не г-но!!ATOMIC написал(а):exist написал(а):ну вот к примеру....Петрович написал(а):А где эти кулисы? :wink:
"не надежные они, ломаются, проверено не на одной машине - у нас их никто не ставит - это даже как плохой тон."
_________________
Я не против,положим игл-похо,но мне ,например,хочется знать,что у них не считается плохим тоном ставить на машину!Хочется получить хоть какую-то полезную информацию...(говорю без стёба!!)
за кулисами-имел ввиду недосказанность в многих утверждениях(заменим "за кулисами"на"вне данной темы"),игл-г...(а что не г....??),плохой тон(что есть хороший тон???),и т.д.
Вообше у нас слишком все быстро меняется...то говорят,что 2.5-гуд,прошло время-наоборот....(еще пройдет, опять наоборот скажут все в 1 голос),то STI шатуны не рвутся,то-наоборот...итд..(ясно,что причина-нехватка опыта наверное,выборку не из чего сделать...)
Вы поймите правильно любой опыт в этой области это поломанные моторы и куча потраченого времени и денег поэтому вам и не отвечают на ваши вопросы и не должы -пойдите спросите у риэлтера телефон продовца интересующей вас квартиры дабы заключить сделку на прямую -----куда он вас пошлет????? -правильно именно туда!!!!!!!!!!!!!!!!!! и вы не удивитесь такому ответу -почему же вас удивляет то что и в тюнинге люди не делятся комерческой информацией с клиентами---продаются то ведь не запчасти а роботоспособные комбинации.
Выходит все-таки,что есть спеки,куда и игл поставить не стыдно(или нет???)Тут нет никакого ноу-хау...(другое дело,какие именно детальки использовать в определенной ситуации,итд-я бы не осмелился спросить)
на турбо бМВ иглов тоже с головой хватает ---не ровняйте сток на сти шатуны со стоком 3ыпеу и нагрузки на нихDonorparts написал(а):у меня стоят иглы ... 22 тыщи пробег... у друга 3sgte стоят он им таких дюлей дает и ничего ..=))) дует в мотор гаретом 40-м...
Дмитрий_Снигирь написал(а):Atomic был бы ты в Москве подъехал бы к тебе со своим конем...
По сабжу у меня на Врыксе с 518 1.2 дую 1,6 передув стоят стандартные шатуны
до переборки (поршня менял сток врыкс на СР) пробежал 45т. км с агресивными настройками 12.84 с 1,6 показала на квортере
Гильзовать думал - отговорили - не те нагрузки
ЗЫ я не спец, я пользователь
Больше знаешь - меньше наипут
у меня на ej22 518 надувала 1.6-1.7 (передувы 2+) -степень была 7.75. мотор перебрал -поставил кровер шатуны ( родные "старого образца" -все в порядке.) вопрос:зачем менял? на всякий случай..(валики jun 264 купил-может поставлю...). передувы пытался убрать?Дмитрий_Снигирь написал(а):Atomic был бы ты в Москве подъехал бы к тебе со своим конем...
По сабжу у меня на Врыксе с 518 1.2 дую 1,6 передув стоят стандартные шатуны
до переборки (поршня менял сток врыкс на СР) пробежал 45т. км с агресивными настройками 12.84 с 1,6 показала на квортере
Гильзовать думал - отговорили - не те нагрузки
ЗЫ я не спец, я пользователь
Больше знаешь - меньше наипут
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?