Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Усилить низ на моторе 2,5?

O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
exist написал(а):
Петрович написал(а):
А где эти кулисы? :wink:
ну вот к примеру....
"не надежные они, ломаются, проверено не на одной машине - у нас их никто не ставит - это даже как плохой тон."
_________________
Я не против,положим игл-похо,но мне ,например,хочется знать,что у них не считается плохим тоном ставить на машину!Хочется получить хоть какую-то полезную информацию...(говорю без стёба!!)
за кулисами-имел ввиду недосказанность в многих утверждениях(заменим "за кулисами"на"вне данной темы"),игл-г...(а что не г....??),плохой тон(что есть хороший тон???),и т.д.
Вообше у нас слишком все быстро меняется...то говорят,что 2.5-гуд,прошло время-наоборот....(еще пройдет, опять наоборот скажут все в 1 голос),то STI шатуны не рвутся,то-наоборот...итд..(ясно,что причина-нехватка опыта наверное,выборку не из чего сделать...)


Вы поймите правильно любой опыт в этой области это поломанные моторы и куча потраченого времени и денег поэтому вам и не отвечают на ваши вопросы и не должы -пойдите спросите у риэлтера телефон продовца интересующей вас квартиры дабы заключить сделку на прямую -----куда он вас пошлет????? -правильно именно туда!!!!!!!!!!!!!!!!!! и вы не удивитесь такому ответу -почему же вас удивляет то что и в тюнинге люди не делятся комерческой информацией с клиентами---продаются то ведь не запчасти а роботоспособные комбинации.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
GenaWRX написал(а):
ATOMIC написал(а):
послушайте Миша вам написал самое главное в этой ситуации (рассматривать шатуны вне комплектации мотора некоректно и он прав на 100%)
1)---допустим у вас гт30р стоковый 2.5 блок и СР поршни что получаем------------ спул с +\- 3800рпм момент небольшой и вверху, дуть больше 1.6 нельзя, крутить больше 7400 смысла особого на родных валах нет ------вас устроят или сти сток шатуны или недорогие манли кровер и тд

2)--у вас тоже самое но с гильзами и валами крутите вы до 8300-8500 шатуны будут стоить от 880уе и весить нехило, но при нагрузках и скорости поршня на смене направления движения при 8000+рпм вам без них никуда+ геометрия шеек при дигих нагрузках должна быть неизменно иначе проворт вкладыша и долгие выяснения причин в стиле "так детонации ж не было чего вкалыши крутануло то???"

3)-- у вас комплектация с моментом под 600 в районе +\-3000рпм и заточками машины под покатушки ( тут целая эпопея по малсяным делам ) и шатуны у вас должы быть легкими! и ОЧЕНЬ!!! прочными смотрите в сторону Эрроу и компании или будете ребилдить регулярно вашего коня
И всетаки на ваш взглад что лучше поставить для того чтоб был и низ неплохой м момента ?

Хм..... шатуны по моему не имеют отношения к увеличению момента производимного ДВС
 
G

GenaWRX

Новичок
Янв
0
0
Я сейчас не про шатуны а про мотор целико. Просто информаций много а собрать все в одно и подчеркнуть самое важное пока неполучается и некто толком нечего неговорит или потомучто нехочет или несталкиволся с данной ситуацией.
 
G

GenaWRX

Новичок
Янв
0
0
Хотелось бы очень услышать человека который сделал себе подобный мотор . Его ощущения
 
G

GenaWRX

Новичок
Янв
0
0
Просто вроде как и мотор обычный нечего сверхестественного практически сток но всетаки хочется сделать и хотябы отездить тыс 30-40 без проблем.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
ATOMIC написал(а):
exist написал(а):
Петрович написал(а):
А где эти кулисы? :wink:
ну вот к примеру....
"не надежные они, ломаются, проверено не на одной машине - у нас их никто не ставит - это даже как плохой тон."
_________________
Я не против,положим игл-похо,но мне ,например,хочется знать,что у них не считается плохим тоном ставить на машину!Хочется получить хоть какую-то полезную информацию...(говорю без стёба!!)
за кулисами-имел ввиду недосказанность в многих утверждениях(заменим "за кулисами"на"вне данной темы"),игл-г...(а что не г....??),плохой тон(что есть хороший тон???),и т.д.
Вообше у нас слишком все быстро меняется...то говорят,что 2.5-гуд,прошло время-наоборот....(еще пройдет, опять наоборот скажут все в 1 голос),то STI шатуны не рвутся,то-наоборот...итд..(ясно,что причина-нехватка опыта наверное,выборку не из чего сделать...)


Вы поймите правильно любой опыт в этой области это поломанные моторы и куча потраченого времени и денег поэтому вам и не отвечают на ваши вопросы и не должы -пойдите спросите у риэлтера телефон продовца интересующей вас квартиры дабы заключить сделку на прямую -----куда он вас пошлет????? -правильно именно туда!!!!!!!!!!!!!!!!!! и вы не удивитесь такому ответу -почему же вас удивляет то что и в тюнинге люди не делятся комерческой информацией с клиентами---продаются то ведь не запчасти а роботоспособные комбинации.
Всего-то пытался разобраться,какие шатуны не г-но!!
Выходит все-таки,что есть спеки,куда и игл поставить не стыдно(или нет???)Тут нет никакого ноу-хау...(другое дело,какие именно детальки использовать в определенной ситуации,итд-я бы не осмелился спросить)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
GenaWRX написал(а):
Просто вроде как и мотор обычный нечего сверхестественного практически сток но всетаки хочется сделать и хотябы отездить тыс 30-40 без проблем.
На td тебе достаточно поменять поршни. Шатуны сток оставь :) или Игл (есть модели легче стока, но не прочнее :)
Вот.
Так как у вас в Ростове есть бензин Fin Euro5 (по 42 рубля за литр) то степень можешь не трогать...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
exist написал(а):
ATOMIC написал(а):
exist написал(а):
Петрович написал(а):
А где эти кулисы? :wink:
ну вот к примеру....
"не надежные они, ломаются, проверено не на одной машине - у нас их никто не ставит - это даже как плохой тон."
_________________
Я не против,положим игл-похо,но мне ,например,хочется знать,что у них не считается плохим тоном ставить на машину!Хочется получить хоть какую-то полезную информацию...(говорю без стёба!!)
за кулисами-имел ввиду недосказанность в многих утверждениях(заменим "за кулисами"на"вне данной темы"),игл-г...(а что не г....??),плохой тон(что есть хороший тон???),и т.д.
Вообше у нас слишком все быстро меняется...то говорят,что 2.5-гуд,прошло время-наоборот....(еще пройдет, опять наоборот скажут все в 1 голос),то STI шатуны не рвутся,то-наоборот...итд..(ясно,что причина-нехватка опыта наверное,выборку не из чего сделать...)


Вы поймите правильно любой опыт в этой области это поломанные моторы и куча потраченого времени и денег поэтому вам и не отвечают на ваши вопросы и не должы -пойдите спросите у риэлтера телефон продовца интересующей вас квартиры дабы заключить сделку на прямую -----куда он вас пошлет????? -правильно именно туда!!!!!!!!!!!!!!!!!! и вы не удивитесь такому ответу -почему же вас удивляет то что и в тюнинге люди не делятся комерческой информацией с клиентами---продаются то ведь не запчасти а роботоспособные комбинации.
Всего-то пытался разобраться,какие шатуны не г-но!!
Выходит все-таки,что есть спеки,куда и игл поставить не стыдно(или нет???)Тут нет никакого ноу-хау...(другое дело,какие именно детальки использовать в определенной ситуации,итд-я бы не осмелился спросить)

вот поставиш себе ИГЛ и загнеш на нем мотор (а может не загнеш ) вот тогда и скажеш есть там ноу-хау или нет и сколько тебе стоил ответ на вопрос))) я без иронии серьезно.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у меня стоят иглы ... 22 тыщи пробег... у друга 3sgte стоят он им таких дюлей дает и ничего ..=))) дует в мотор гаретом 40-м...
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Atomic был бы ты в Москве подъехал бы к тебе со своим конем...

По сабжу у меня на Врыксе с 518 1.2 дую 1,6 передув стоят стандартные шатуны
до переборки (поршня менял сток врыкс на СР) пробежал 45т. км с агресивными настройками 12.84 с 1,6 показала на квортере
Гильзовать думал - отговорили - не те нагрузки

ЗЫ я не спец, я пользователь
Больше знаешь - меньше наипут
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Donorparts написал(а):
у меня стоят иглы ... 22 тыщи пробег... у друга 3sgte стоят он им таких дюлей дает и ничего ..=))) дует в мотор гаретом 40-м...
на турбо бМВ иглов тоже с головой хватает ---не ровняйте сток на сти шатуны со стоком 3ыпеу и нагрузки на них

хотя -это ваше дело ставьте что нравится)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Дмитрий_Снигирь написал(а):
Atomic был бы ты в Москве подъехал бы к тебе со своим конем...

По сабжу у меня на Врыксе с 518 1.2 дую 1,6 передув стоят стандартные шатуны
до переборки (поршня менял сток врыкс на СР) пробежал 45т. км с агресивными настройками 12.84 с 1,6 показала на квортере
Гильзовать думал - отговорили - не те нагрузки

ЗЫ я не спец, я пользователь
Больше знаешь - меньше наипут

у нас тоже есть сток врх(был точнее-уже разобрали и усилили) который ехал 11.9 при пробеге 90 ткм на сток моторе !!!! без всяких поршней ---это ни о чем не говорит кроме грамотности настройщика и бережливости водителя который знает что можно а что нет ---к сожелению это скорее исключение из правил.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Дмитрий_Снигирь написал(а):
Atomic был бы ты в Москве подъехал бы к тебе со своим конем...

По сабжу у меня на Врыксе с 518 1.2 дую 1,6 передув стоят стандартные шатуны
до переборки (поршня менял сток врыкс на СР) пробежал 45т. км с агресивными настройками 12.84 с 1,6 показала на квортере
Гильзовать думал - отговорили - не те нагрузки

ЗЫ я не спец, я пользователь
Больше знаешь - меньше наипут
у меня на ej22 518 надувала 1.6-1.7 (передувы 2+) -степень была 7.75. мотор перебрал -поставил кровер шатуны ( родные "старого образца" -все в порядке.) вопрос:зачем менял? на всякий случай..(валики jun 264 купил-может поставлю...). передувы пытался убрать?
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
вот поставиш себе ИГЛ и загнеш на нем мотор (а может не загнеш ) вот тогда и скажеш есть там ноу-хау или нет и сколько тебе стоил ответ на вопрос))) я без иронии серьезно.[/quote]
Так я не против,игл- г...но,просто коль уж вы великодушно сдали свою многолетнюю наработку по поводу качества шатунов игд,почему бы не рассказать,альтернативу этим шатунам(залезать за рамки темы данного топика никто не требовал,да и вообще в душу не лез....просто хотелось полезного чего-то,помимо прочего...)Впрочем грамотный ответ от вас уже прозвучал(правда без брендов почти),благодарю....
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
518 старая турба - больше 1,5 давать ей не стоит ИМХО.
Валики тоже охота поставить - а то не крутится 6100 дальше смысла нет...
mr.polikarp
зверь!
В тюнинге я решил приостановить пока, чето посчитал сколько потратил чуть слеза не потекла
 
Сверху