Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
ATOMIC написал(а):Donorparts написал(а):колено поставить новое 370-е, шатуны можно оставить а можно и новые не сток аля SCAT,EAGLE поршни по большому счету все равно какие , можно WISECO CP JE ARIAS , вкладыши ACL или COSWORTH - это одно и тоже как оказалось, дополнительно можно разжаться прокладкой потолще , например COMETIC 1,3мм.... маслонасос можно поставить COSWORTH 12 мм ротор , для большей производительности по маслу.GenaWRX написал(а):Появилась идея поставить на sti 2007 года с мотором 2,5 большую турбину вроде гарета 30 или 518 греди но вообщем еще не определился, но вопрос пока не в этом а в том что надо сделать с низом чтоб он выдержал такую турбирну? Я понимаю что нужно менять поршна но если менять то какие ставить и что с каленом и шатунами менять или ненадо?
1-Вкладыши косворт от акл отличаются очень разительно -доделаю сайт выложу фото сами увибите -не надо писать не сравнив самому.
2-ставить такое гуано как SCAT,EAGLE на мотор с диаметром поршня 100мм и весом под полкило, глупо по меньшей мере это вам не 4г63 или ср20 с их поршеньками и нагрузками при смене направления.
3-по прокладке -я чего то считал что степень выбирают необходимую на стадии "задумка проэкта" а потом реализуют расчитывая толщину нужной прокладки ----оказывается достаточно поставить COMETIC 1,3мм и все ОК!!!! :lol:
кажется я понимаю чего у вас если в мотор лазили -то считай мотор труп с такими подходами под нормальной нагрузкой моторы не живут.
1.начнем с стого что вкладыши реально теже , это подтверждает ACL кторый делает их для косворда, во всяком случаее серию RACE с номерами 006 и 007. есть и те и другие в багажнике..=) там даже зазоры одинаковые..=)
2. про гуано это вы сильно - без коментариев.
3. тут вы беспорно оладете технологиями и я вас оспариавать не буду.
конечно лучше впендюрить туда дартон , порншни побогаче шатуны за 1000 евро..=)))