Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Усилить низ на моторе 2,5?

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ATOMIC написал(а):
Donorparts написал(а):
GenaWRX написал(а):
Появилась идея поставить на sti 2007 года с мотором 2,5 большую турбину вроде гарета 30 или 518 греди но вообщем еще не определился, но вопрос пока не в этом а в том что надо сделать с низом чтоб он выдержал такую турбирну? Я понимаю что нужно менять поршна но если менять то какие ставить и что с каленом и шатунами менять или ненадо?
колено поставить новое 370-е, шатуны можно оставить а можно и новые не сток аля SCAT,EAGLE поршни по большому счету все равно какие , можно WISECO CP JE ARIAS , вкладыши ACL или COSWORTH - это одно и тоже как оказалось, дополнительно можно разжаться прокладкой потолще , например COMETIC 1,3мм.... маслонасос можно поставить COSWORTH 12 мм ротор , для большей производительности по маслу.



1-Вкладыши косворт от акл отличаются очень разительно -доделаю сайт выложу фото сами увибите -не надо писать не сравнив самому.

2-ставить такое гуано как SCAT,EAGLE на мотор с диаметром поршня 100мм и весом под полкило, глупо по меньшей мере это вам не 4г63 или ср20 с их поршеньками и нагрузками при смене направления.

3-по прокладке -я чего то считал что степень выбирают необходимую на стадии "задумка проэкта" а потом реализуют расчитывая толщину нужной прокладки ----оказывается достаточно поставить COMETIC 1,3мм и все ОК!!!! :lol:

кажется я понимаю чего у вас если в мотор лазили -то считай мотор труп с такими подходами под нормальной нагрузкой моторы не живут.

1.начнем с стого что вкладыши реально теже , это подтверждает ACL кторый делает их для косворда, во всяком случаее серию RACE с номерами 006 и 007. есть и те и другие в багажнике..=) там даже зазоры одинаковые..=)
2. про гуано это вы сильно - без коментариев.
3. тут вы беспорно оладете технологиями и я вас оспариавать не буду.

конечно лучше впендюрить туда дартон , порншни побогаче шатуны за 1000 евро..=)))
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ну скажем, что с шатунами Атомик прав 100%.
И за 1000 евро я шатунов не видел в Мск в продаже.
Кто для кого делает- это любимый рассказ продавцов, чтобы выдать один товар за другой.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
А что с шатунами игл не так??(я не к спору,просто интересно??)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
exist написал(а):
А что с шатунами игл не так??(я не к спору,просто интересно??)
уважаемые люди говорят что они из говна сделаны...
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
exist написал(а):
А что с шатунами игл не так??(я не к спору,просто интересно??)
не надежные они, ломаются, проверено не на одной машине - у нас их никто не ставит - это даже как плохой тон
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
А какие надежные??(действительно интересно)
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Я думаю что Манли и Косворд в самый раз будут.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Brian Crower Pro Series Rod Kit -наверно такие тоже ничего??
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Не вижу смысла обсуждать марки безотносительно применения итп.
Думаю стоит прислушаться к людям, которые действительно делали быстрые машинки.
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
GenaWRX


бюджет посторойки от 400 тыс рублей

чтобы выкрутить 30-ий гарет нужно дунуть 1,8 иначе в нем нет смысла

только развернутый кит с внешним вейстгейтом иначе не имеет смысла

если хочешь рискнуть то блок оставь штатный и колено

если нет то гильзовать и колено braincrower (можно увеличить обьем до 2713 будет дуть пораньше на 500 оборотов)

шатуны manley поршня CP вкладыши PE

прокладки либо Cometic либо на заказ

обязательно большой радиатор и маслокулер

также форсы не менее 760
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
exist
Тоже ничего. там лежат шатуны Манли, поршни ЦП, вкладыши Косворд, шпильки АРП. :D
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
Не вижу смысла обсуждать марки безотносительно применения итп.
Думаю стоит прислушаться к людям, которые действительно делали быстрые машинки.
Так почему бы не обсудить,если игл г.. может стоит разобраться,что все-таки не г...? Иначе будет информационый дисбаланс.... :shock:
все будут в один голос говорить:"игл- г.... и тд" , а что есть "хорошо"останется за кулисами :!:
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
exist написал(а):
Evo2 написал(а):
Не вижу смысла обсуждать марки безотносительно применения итп.
Думаю стоит прислушаться к людям, которые действительно делали быстрые машинки.
Так почему бы не обсудить,если игл г.. может стоит разобраться,что все-таки не г...? Иначе будет информационый дисбаланс.... :shock:
все будут в один голос говорить:"игл- г.... и тд" , а что есть "хорошо"останется за кулисами :!:

"хорошо" то что не дорого, хорошо дешево не бывает.
Наверно так.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
EAGLE и MANLEY в США в одной ценовой категории , соответственно дорого дешего . это не показатель... говорят говно - значит говно..=)
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Петрович написал(а):
А где эти кулисы? :wink:
ну вот к примеру....
"не надежные они, ломаются, проверено не на одной машине - у нас их никто не ставит - это даже как плохой тон."
_________________
Я не против,положим игл-похо,но мне ,например,хочется знать,что у них не считается плохим тоном ставить на машину!Хочется получить хоть какую-то полезную информацию...(говорю без стёба!!)
за кулисами-имел ввиду недосказанность в многих утверждениях(заменим "за кулисами"на"вне данной темы"),игл-г...(а что не г....??),плохой тон(что есть хороший тон???),и т.д.
Вообше у нас слишком все быстро меняется...то говорят,что 2.5-гуд,прошло время-наоборот....(еще пройдет, опять наоборот скажут все в 1 голос),то STI шатуны не рвутся,то-наоборот...итд..(ясно,что причина-нехватка опыта наверное,выборку не из чего сделать...)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
послушайте Миша вам написал самое главное в этой ситуации (рассматривать шатуны вне комплектации мотора некоректно и он прав на 100%)
1)---допустим у вас гт30р стоковый 2.5 блок и СР поршни что получаем------------ спул с +\- 3800рпм момент небольшой и вверху, дуть больше 1.6 нельзя, крутить больше 7400 смысла особого на родных валах нет ------вас устроят или сти сток шатуны или недорогие манли кровер и тд

2)--у вас тоже самое но с гильзами и валами крутите вы до 8300-8500 шатуны будут стоить от 880уе и весить нехило, но при нагрузках и скорости поршня на смене направления движения при 8000+рпм вам без них никуда+ геометрия шеек при дигих нагрузках должна быть неизменно иначе проворт вкладыша и долгие выяснения причин в стиле "так детонации ж не было чего вкалыши крутануло то???"

3)-- у вас комплектация с моментом под 600 в районе +\-3000рпм и заточками машины под покатушки ( тут целая эпопея по малсяным делам ) и шатуны у вас должы быть легкими! и ОЧЕНЬ!!! прочными смотрите в сторону Эрроу и компании или будете ребилдить регулярно вашего коня
 
G

GenaWRX

Новичок
Янв
0
0
ATOMIC написал(а):
послушайте Миша вам написал самое главное в этой ситуации (рассматривать шатуны вне комплектации мотора некоректно и он прав на 100%)
1)---допустим у вас гт30р стоковый 2.5 блок и СР поршни что получаем------------ спул с +\- 3800рпм момент небольшой и вверху, дуть больше 1.6 нельзя, крутить больше 7400 смысла особого на родных валах нет ------вас устроят или сти сток шатуны или недорогие манли кровер и тд

2)--у вас тоже самое но с гильзами и валами крутите вы до 8300-8500 шатуны будут стоить от 880уе и весить нехило, но при нагрузках и скорости поршня на смене направления движения при 8000+рпм вам без них никуда+ геометрия шеек при дигих нагрузках должна быть неизменно иначе проворт вкладыша и долгие выяснения причин в стиле "так детонации ж не было чего вкалыши крутануло то???"

3)-- у вас комплектация с моментом под 600 в районе +\-3000рпм и заточками машины под покатушки ( тут целая эпопея по малсяным делам ) и шатуны у вас должы быть легкими! и ОЧЕНЬ!!! прочными смотрите в сторону Эрроу и компании или будете ребилдить регулярно вашего коня
И всетаки на ваш взглад что лучше поставить для того чтоб был и низ неплохой м момента ?
 
G

GenaWRX

Новичок
Янв
0
0
Если отталкиватся от тд05 18г ?
 
Сверху