Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
ATOMIC написал(а):Donorparts написал(а):колено поставить новое 370-е, шатуны можно оставить а можно и новые не сток аля SCAT,EAGLE поршни по большому счету все равно какие , можно WISECO CP JE ARIAS , вкладыши ACL или COSWORTH - это одно и тоже как оказалось, дополнительно можно разжаться прокладкой потолще , например COMETIC 1,3мм.... маслонасос можно поставить COSWORTH 12 мм ротор , для большей производительности по маслу.GenaWRX написал(а):Появилась идея поставить на sti 2007 года с мотором 2,5 большую турбину вроде гарета 30 или 518 греди но вообщем еще не определился, но вопрос пока не в этом а в том что надо сделать с низом чтоб он выдержал такую турбирну? Я понимаю что нужно менять поршна но если менять то какие ставить и что с каленом и шатунами менять или ненадо?
1-Вкладыши косворт от акл отличаются очень разительно -доделаю сайт выложу фото сами увибите -не надо писать не сравнив самому.
2-ставить такое гуано как SCAT,EAGLE на мотор с диаметром поршня 100мм и весом под полкило, глупо по меньшей мере это вам не 4г63 или ср20 с их поршеньками и нагрузками при смене направления.
3-по прокладке -я чего то считал что степень выбирают необходимую на стадии "задумка проэкта" а потом реализуют расчитывая толщину нужной прокладки ----оказывается достаточно поставить COMETIC 1,3мм и все ОК!!!! :lol:
кажется я понимаю чего у вас если в мотор лазили -то считай мотор труп с такими подходами под нормальной нагрузкой моторы не живут.
уважаемые люди говорят что они из говна сделаны...exist написал(а):А что с шатунами игл не так??(я не к спору,просто интересно??)
не надежные они, ломаются, проверено не на одной машине - у нас их никто не ставит - это даже как плохой тонexist написал(а):А что с шатунами игл не так??(я не к спору,просто интересно??)
Так почему бы не обсудить,если игл г.. может стоит разобраться,что все-таки не г...? Иначе будет информационый дисбаланс.... :shock:Evo2 написал(а):Не вижу смысла обсуждать марки безотносительно применения итп.
Думаю стоит прислушаться к людям, которые действительно делали быстрые машинки.
exist написал(а):Так почему бы не обсудить,если игл г.. может стоит разобраться,что все-таки не г...? Иначе будет информационый дисбаланс.... :shock:Evo2 написал(а):Не вижу смысла обсуждать марки безотносительно применения итп.
Думаю стоит прислушаться к людям, которые действительно делали быстрые машинки.
все будут в один голос говорить:"игл- г.... и тд" , а что есть "хорошо"останется за кулисами :!:
ну вот к примеру....Петрович написал(а):А где эти кулисы? :wink:
И всетаки на ваш взглад что лучше поставить для того чтоб был и низ неплохой м момента ?ATOMIC написал(а):послушайте Миша вам написал самое главное в этой ситуации (рассматривать шатуны вне комплектации мотора некоректно и он прав на 100%)
1)---допустим у вас гт30р стоковый 2.5 блок и СР поршни что получаем------------ спул с +\- 3800рпм момент небольшой и вверху, дуть больше 1.6 нельзя, крутить больше 7400 смысла особого на родных валах нет ------вас устроят или сти сток шатуны или недорогие манли кровер и тд
2)--у вас тоже самое но с гильзами и валами крутите вы до 8300-8500 шатуны будут стоить от 880уе и весить нехило, но при нагрузках и скорости поршня на смене направления движения при 8000+рпм вам без них никуда+ геометрия шеек при дигих нагрузках должна быть неизменно иначе проворт вкладыша и долгие выяснения причин в стиле "так детонации ж не было чего вкалыши крутануло то???"
3)-- у вас комплектация с моментом под 600 в районе +\-3000рпм и заточками машины под покатушки ( тут целая эпопея по малсяным делам ) и шатуны у вас должы быть легкими! и ОЧЕНЬ!!! прочными смотрите в сторону Эрроу и компании или будете ребилдить регулярно вашего коня
стокЕсли отталкиватся от тд05 18г
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?