G
GenaWRX
Новичок
- Янв
- 0
- 0
начинай с НАСТРОЙЩИКА...GenaWRX написал(а):Появилась идея поставить на sti 2007 года с мотором 2,5 большую турбину вроде гарета 30 или 518 греди но вообщем еще не определился, но вопрос пока не в этом а в том что надо сделать с низом чтоб он выдержал такую турбирну? Я понимаю что нужно менять поршна но если менять то какие ставить и что с каленом и шатунами менять или ненадо?
колено поставить новое 370-е, шатуны можно оставить а можно и новые не сток аля SCAT,EAGLE поршни по большому счету все равно какие , можно WISECO CP JE ARIAS , вкладыши ACL или COSWORTH - это одно и тоже как оказалось, дополнительно можно разжаться прокладкой потолще , например COMETIC 1,3мм.... маслонасос можно поставить COSWORTH 12 мм ротор , для большей производительности по маслу.GenaWRX написал(а):Появилась идея поставить на sti 2007 года с мотором 2,5 большую турбину вроде гарета 30 или 518 греди но вообщем еще не определился, но вопрос пока не в этом а в том что надо сделать с низом чтоб он выдержал такую турбирну? Я понимаю что нужно менять поршна но если менять то какие ставить и что с каленом и шатунами менять или ненадо?
А колено 370 это что за колено? какой производитель и чем оно отличается от стандартного?Donorparts написал(а):колено поставить новое 370-е, шатуны можно оставить а можно и новые не сток аля SCAT,EAGLE поршни по большому счету все равно какие , можно WISECO CP JE ARIAS , вкладыши ACL или COSWORTH - это одно и тоже как оказалось, дополнительно можно разжаться прокладкой потолще , например COMETIC 1,3мм.... маслонасос можно поставить COSWORTH 12 мм ротор , для большей производительности по маслу.GenaWRX написал(а):Появилась идея поставить на sti 2007 года с мотором 2,5 большую турбину вроде гарета 30 или 518 греди но вообщем еще не определился, но вопрос пока не в этом а в том что надо сделать с низом чтоб он выдержал такую турбирну? Я понимаю что нужно менять поршна но если менять то какие ставить и что с каленом и шатунами менять или ненадо?
GenaWRX написал(а):Появилась идея поставить на sti 2007 года с мотором 2,5 большую турбину вроде гарета 30 или 518 греди но вообщем еще не определился, но вопрос пока не в этом а в том что надо сделать с низом чтоб он выдержал такую турбирну? Я понимаю что нужно менять поршна но если менять то какие ставить и что с каленом и шатунами менять или ненадо?
Тигр_СТИ написал(а):GenaWRX написал(а):Появилась идея поставить на sti 2007 года с мотором 2,5 большую турбину вроде гарета 30 или 518 греди но вообщем еще не определился, но вопрос пока не в этом а в том что надо сделать с низом чтоб он выдержал такую турбирну? Я понимаю что нужно менять поршна но если менять то какие ставить и что с каленом и шатунами менять или ненадо?
Эти турбины будут дуть реально после 5000 оборотов......низ то вы устанете настраивать.....антилаг ИМХО какойнибудь поможет, но будет явно машина для драга, а никак для городаВсё ИМХО
у Миши с 28 garrett на ej20 одна едет. вообще есть в Москве ej 25 (живущий...)едущий хотя бы из 13?Zakk написал(а):Притом, что все это дело должен будет кто-то настроить. Знаю оч много примеров, когда машины на больших турбинах НЕ едут так, как должны.
Конечно спасибо за инфу по турбинам но пока хочу понять что делать с низом.Петрович написал(а):Тигр_СТИ написал(а):GenaWRX написал(а):Появилась идея поставить на sti 2007 года с мотором 2,5 большую турбину вроде гарета 30 или 518 греди но вообщем еще не определился, но вопрос пока не в этом а в том что надо сделать с низом чтоб он выдержал такую турбирну? Я понимаю что нужно менять поршна но если менять то какие ставить и что с каленом и шатунами менять или ненадо?
Эти турбины будут дуть реально после 5000 оборотов......низ то вы устанете настраивать.....антилаг ИМХО какойнибудь поможет, но будет явно машина для драга, а никак для городаВсё ИМХО
518 будет дуть с 3000-3300, она сильно меньше 30 гаррета.
карлсончик дорогой!!! (KARLSON написал(а):можно ничего не менять, у меня 3071 со штатным низом стоит
у него вроде gc и обьем 2.35 ? турба секретная?( ты и Евгений много НО- едете где и на чем угодно...).Петрович написал(а):Я на машине Кости из Нами проехал 12,7, она вроде живет.
настраивали мы с Петровичемmr.polikarp написал(а):карлсончик дорогой!!! (KARLSON написал(а):можно ничего не менять, у меня 3071 со штатным низом стоит) кто настроил и где мафынка ?
Donorparts написал(а):колено поставить новое 370-е, шатуны можно оставить а можно и новые не сток аля SCAT,EAGLE поршни по большому счету все равно какие , можно WISECO CP JE ARIAS , вкладыши ACL или COSWORTH - это одно и тоже как оказалось, дополнительно можно разжаться прокладкой потолще , например COMETIC 1,3мм.... маслонасос можно поставить COSWORTH 12 мм ротор , для большей производительности по маслу.GenaWRX написал(а):Появилась идея поставить на sti 2007 года с мотором 2,5 большую турбину вроде гарета 30 или 518 греди но вообщем еще не определился, но вопрос пока не в этом а в том что надо сделать с низом чтоб он выдержал такую турбирну? Я понимаю что нужно менять поршна но если менять то какие ставить и что с каленом и шатунами менять или ненадо?
если настроюсь (как думаеш на сток вестгейте получится ? ) должна достойно поехать (тебя проехать попрошуПетрович написал(а):Настраивали мы вместе, машинка у нас, ездит без проблем на моторе 2,0, регулярно ее можно увидеть на дрэге в тушино.
Время у нее лучшее 11,8 если что :wink:
ПС. И вобще без темы 400 сил на каждый день скучно стало :lol: :wink:
Тигр_СТИ написал(а):GenaWRX написал(а):Появилась идея поставить на sti 2007 года с мотором 2,5 большую турбину вроде гарета 30 или 518 греди но вообщем еще не определился, но вопрос пока не в этом а в том что надо сделать с низом чтоб он выдержал такую турбирну? Я понимаю что нужно менять поршна но если менять то какие ставить и что с каленом и шатунами менять или ненадо?
Эти турбины будут дуть реально после 5000 оборотов......низ то вы устанете настраивать.....антилаг ИМХО какойнибудь поможет, но будет явно машина для драга, а никак для городаВсё ИМХО
Поршни поменяй, шатуны тоже желательно. Больше ничего делать не нужно по низу в твоей задаче.GenaWRX написал(а):Появилась идея поставить на sti 2007 года с мотором 2,5 большую турбину вроде гарета 30 или 518 греди но вообщем еще не определился, но вопрос пока не в этом а в том что надо сделать с низом чтоб он выдержал такую турбирну? Я понимаю что нужно менять поршна но если менять то какие ставить и что с каленом и шатунами менять или ненадо?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?