Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Усилить низ на моторе 2,5?

G

GenaWRX

Новичок
Янв
0
0
Появилась идея поставить на sti 2007 года с мотором 2,5 большую турбину вроде гарета 30 или 518 греди но вообщем еще не определился, но вопрос пока не в этом а в том что надо сделать с низом чтоб он выдержал такую турбирну? Я понимаю что нужно менять поршна но если менять то какие ставить и что с каленом и шатунами менять или ненадо?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
GenaWRX написал(а):
Появилась идея поставить на sti 2007 года с мотором 2,5 большую турбину вроде гарета 30 или 518 греди но вообщем еще не определился, но вопрос пока не в этом а в том что надо сделать с низом чтоб он выдержал такую турбирну? Я понимаю что нужно менять поршна но если менять то какие ставить и что с каленом и шатунами менять или ненадо?
начинай с НАСТРОЙЩИКА...
 
Zakk

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
Притом, что все это дело должен будет кто-то настроить. Знаю оч много примеров, когда машины на больших турбинах НЕ едут так, как должны.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
GenaWRX написал(а):
Появилась идея поставить на sti 2007 года с мотором 2,5 большую турбину вроде гарета 30 или 518 греди но вообщем еще не определился, но вопрос пока не в этом а в том что надо сделать с низом чтоб он выдержал такую турбирну? Я понимаю что нужно менять поршна но если менять то какие ставить и что с каленом и шатунами менять или ненадо?
колено поставить новое 370-е, шатуны можно оставить а можно и новые не сток аля SCAT,EAGLE поршни по большому счету все равно какие , можно WISECO CP JE ARIAS , вкладыши ACL или COSWORTH - это одно и тоже как оказалось, дополнительно можно разжаться прокладкой потолще , например COMETIC 1,3мм.... маслонасос можно поставить COSWORTH 12 мм ротор , для большей производительности по маслу.
 
G

GenaWRX

Новичок
Янв
0
0
Donorparts написал(а):
GenaWRX написал(а):
Появилась идея поставить на sti 2007 года с мотором 2,5 большую турбину вроде гарета 30 или 518 греди но вообщем еще не определился, но вопрос пока не в этом а в том что надо сделать с низом чтоб он выдержал такую турбирну? Я понимаю что нужно менять поршна но если менять то какие ставить и что с каленом и шатунами менять или ненадо?
колено поставить новое 370-е, шатуны можно оставить а можно и новые не сток аля SCAT,EAGLE поршни по большому счету все равно какие , можно WISECO CP JE ARIAS , вкладыши ACL или COSWORTH - это одно и тоже как оказалось, дополнительно можно разжаться прокладкой потолще , например COMETIC 1,3мм.... маслонасос можно поставить COSWORTH 12 мм ротор , для большей производительности по маслу.
А колено 370 это что за колено? какой производитель и чем оно отличается от стандартного?
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
GenaWRX написал(а):
Появилась идея поставить на sti 2007 года с мотором 2,5 большую турбину вроде гарета 30 или 518 греди но вообщем еще не определился, но вопрос пока не в этом а в том что надо сделать с низом чтоб он выдержал такую турбирну? Я понимаю что нужно менять поршна но если менять то какие ставить и что с каленом и шатунами менять или ненадо?

Эти турбины будут дуть реально после 5000 оборотов......низ то вы устанете настраивать.....антилаг ИМХО какойнибудь поможет, но будет явно машина для драга, а никак для города :D Всё ИМХО
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
можно ничего не менять, у меня 3071 со штатным низом стоит
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Тигр_СТИ написал(а):
GenaWRX написал(а):
Появилась идея поставить на sti 2007 года с мотором 2,5 большую турбину вроде гарета 30 или 518 греди но вообщем еще не определился, но вопрос пока не в этом а в том что надо сделать с низом чтоб он выдержал такую турбирну? Я понимаю что нужно менять поршна но если менять то какие ставить и что с каленом и шатунами менять или ненадо?

Эти турбины будут дуть реально после 5000 оборотов......низ то вы устанете настраивать.....антилаг ИМХО какойнибудь поможет, но будет явно машина для драга, а никак для города :D Всё ИМХО

518 будет дуть с 3000-3300, она сильно меньше 30 гаррета.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Zakk написал(а):
Притом, что все это дело должен будет кто-то настроить. Знаю оч много примеров, когда машины на больших турбинах НЕ едут так, как должны.
у Миши с 28 garrett на ej20 одна едет. вообще есть в Москве ej 25 (живущий...)едущий хотя бы из 13?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я на машине Кости из Нами проехал 12,7, она вроде живет.
 
G

GenaWRX

Новичок
Янв
0
0
Петрович написал(а):
Тигр_СТИ написал(а):
GenaWRX написал(а):
Появилась идея поставить на sti 2007 года с мотором 2,5 большую турбину вроде гарета 30 или 518 греди но вообщем еще не определился, но вопрос пока не в этом а в том что надо сделать с низом чтоб он выдержал такую турбирну? Я понимаю что нужно менять поршна но если менять то какие ставить и что с каленом и шатунами менять или ненадо?

Эти турбины будут дуть реально после 5000 оборотов......низ то вы устанете настраивать.....антилаг ИМХО какойнибудь поможет, но будет явно машина для драга, а никак для города :D Всё ИМХО

518 будет дуть с 3000-3300, она сильно меньше 30 гаррета.
Конечно спасибо за инфу по турбинам но пока хочу понять что делать с низом.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
KARLSON написал(а):
можно ничего не менять, у меня 3071 со штатным низом стоит
карлсончик дорогой!!! ( :D ) кто настроил и где мафынка ?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Петрович написал(а):
Я на машине Кости из Нами проехал 12,7, она вроде живет.
у него вроде gc и обьем 2.35 ? турба секретная?( ты и Евгений много НО- едете где и на чем угодно...).
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Настраивали мы вместе, машинка у нас, ездит без проблем на моторе 2,0, регулярно ее можно увидеть на дрэге в тушино.
Время у нее лучшее 11,8 если что :wink:

ПС. И вобще без темы 400 сил на каждый день скучно стало :lol: :wink:
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Donorparts написал(а):
GenaWRX написал(а):
Появилась идея поставить на sti 2007 года с мотором 2,5 большую турбину вроде гарета 30 или 518 греди но вообщем еще не определился, но вопрос пока не в этом а в том что надо сделать с низом чтоб он выдержал такую турбирну? Я понимаю что нужно менять поршна но если менять то какие ставить и что с каленом и шатунами менять или ненадо?
колено поставить новое 370-е, шатуны можно оставить а можно и новые не сток аля SCAT,EAGLE поршни по большому счету все равно какие , можно WISECO CP JE ARIAS , вкладыши ACL или COSWORTH - это одно и тоже как оказалось, дополнительно можно разжаться прокладкой потолще , например COMETIC 1,3мм.... маслонасос можно поставить COSWORTH 12 мм ротор , для большей производительности по маслу.

1-Вкладыши косворт от акл отличаются очень разительно -доделаю сайт выложу фото сами увибите -не надо писать не сравнив самому.

2-ставить такое гуано как SCAT,EAGLE на мотор с диаметром поршня 100мм и весом под полкило, глупо по меньшей мере это вам не 4г63 или ср20 с их поршеньками и нагрузками при смене направления.

3-по прокладке -я чего то считал что степень выбирают необходимую на стадии "задумка проэкта" а потом реализуют расчитывая толщину нужной прокладки ----оказывается достаточно поставить COMETIC 1,3мм и все ОК!!!! :lol:

кажется я понимаю чего у вас если в мотор лазили -то считай мотор труп с такими подходами под нормальной нагрузкой моторы не живут.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Петрович написал(а):
Настраивали мы вместе, машинка у нас, ездит без проблем на моторе 2,0, регулярно ее можно увидеть на дрэге в тушино.
Время у нее лучшее 11,8 если что :wink:

ПС. И вобще без темы 400 сил на каждый день скучно стало :lol: :wink:
если настроюсь (как думаеш на сток вестгейте получится ? ) должна достойно поехать (тебя проехать попрошу :D -понимаю дорого выйдет :D ). степень 8 (была 7.75 ) и валики от sti ej25 ( были ej20 европа) крутится лучше и едет ненастроенная ( буст 0.8) низкие 13... раскажи человеку как ты свой ej25 УСИЛИЛ :D .
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Тигр_СТИ написал(а):
GenaWRX написал(а):
Появилась идея поставить на sti 2007 года с мотором 2,5 большую турбину вроде гарета 30 или 518 греди но вообщем еще не определился, но вопрос пока не в этом а в том что надо сделать с низом чтоб он выдержал такую турбирну? Я понимаю что нужно менять поршна но если менять то какие ставить и что с каленом и шатунами менять или ненадо?

Эти турбины будут дуть реально после 5000 оборотов......низ то вы устанете настраивать.....антилаг ИМХО какойнибудь поможет, но будет явно машина для драга, а никак для города :D Всё ИМХО

Зачем писать бред??? вы же себя дискридитируете :?
30гарет (ротэйтэд а не болт он кастрированный) спулит на 2.2 с 3500рпм, тд05 18г вообще спулит как стишная вф35 и на 2.5 просто сказка по эластичности и моще лучший компромис из сингл скрола бюджетного.

ЗЫ
завтра выложу ролик на ютуб с турбой каторая дует на 3ей бар на 4200рпм ----так это 4094 твин скрол !!!!!!!!!!!!!! а не пукалки каторых вы боитесь
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
GenaWRX написал(а):
Появилась идея поставить на sti 2007 года с мотором 2,5 большую турбину вроде гарета 30 или 518 греди но вообщем еще не определился, но вопрос пока не в этом а в том что надо сделать с низом чтоб он выдержал такую турбирну? Я понимаю что нужно менять поршна но если менять то какие ставить и что с каленом и шатунами менять или ненадо?
Поршни поменяй, шатуны тоже желательно. Больше ничего делать не нужно по низу в твоей задаче.
 
Сверху