Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ушла искра в колесо))) вернусь не знаю когда.

Rallist

Rallist

Субарист
Фев
0
16
Нет искры не в одном цилиндре. Катушка каждая на свечу. Если ГРМ не правельно стоит? (хоть в одном то должна быть.)(выставлял по меткам все совпало) как составить последовательность действий что бы исключить то или иное.Движек полностью капиталился после обрыва ГРМ ,была сломана шестерня на верхнем правом распредвале(если смотреть спереди).Ваши мысли????
 
Rallist

Rallist

Субарист
Фев
0
16
Как нить можно проверить датчик распредвала, коленвала на исправность????
 
Rallist

Rallist

Субарист
Фев
0
16
ДЛя проверки от 1.6 СОч на 205,датчики подойдут????
 
Rallist

Rallist

Субарист
Фев
0
16
Я походу как всегда сам отвечу на свой вопрос.Вот что я пробил в экзисте
Subaru 22056-AA062 Датчик положения распредвала1.6
22053-AA052 Датчик положения коленвала 1.6

22053-AA052 Датчик положения коленвала 2.0
Subaru 22056-AA062 Датчик положения распредвала2.0
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
т.к. не ясно какой у вас мотор, то и советов нет =)
для искры нужен правильный сигнал с ДПКВ и если фазный мотор, то с ДПРВ в некоторых случаях.
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Для начала шестерню поменять.
 
Rallist

Rallist

Субарист
Фев
0
16
Мотор 205 2002г америкос. без фаз.
 
Rallist

Rallist

Субарист
Фев
0
16
извиняюсь...неправильно написал....менял шестерню нижнюю пластиковую, а не верхнюю металлическую.
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Дык, какаю сломал то нижнею или верхнею. Если та-что железная осталось сломанная, то меняй. Должно помочь.
 
Rallist

Rallist

Субарист
Фев
0
16
После аварии,Сломал нижнюю,в хлам.Откапиталил движку. теперь нет искры. Сейчас как можно по меткам проверить,сколько оборотов должен сделать движек что бы метки опять совпали????
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
шестеренка на КВ цела? Зубчики никакие не поломаны?

Если неисправен ДПКВ или ДПРВ искры не будет
 
chastnik gt

chastnik gt

Новичок
Сен
0
0
у меня в третим пропала после капиталки октушка рабочая. уже пол года ищу поменял всё а её всё нет :cry:
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
RS_Coupe написал(а):
шестеренка на КВ цела? Зубчики никакие не поломаны?

Если неисправен ДПКВ или ДПРВ искры не будет

без ДПРВ разве не будет искры? Должен же работать попарный впрыск
 
Rallist

Rallist

Субарист
Фев
0
16
датчи менял без изминений!!!!!как можно по меткам свериться,сколько оборотов должен сделать движек что бы метки опять совпали????
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Rallist
если мотор не фазный, то ДПРВ скорее всего влиять на искру не будет.
Разбирайся с сигналом с ДПКВ. Самый простой пособ - подключить сканер или бук и кабель и посмотреть видит ли мозг сигнал с ДПКВ и ДПРВ. Также можно осцилографом глянуть, это 100%, если надломили где-то контрольные зубья. По форме сигнала будет понятно.

На форуме была тема с аналогичной проблемой после сборки мотора. решилось или нет не помню, поищи... :wink:
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
в мануале написано сколько зубьев на ремне должно быть от метки до метки, но его щас нет под рукой и врядли отсутствие искры както с этим свзяано

ДПРВ влияет на искру, ее не будет если он нерабочий
 
C

colin

Новичок
Дек
0
0
подгоняешь рядом такую же машыну и меняешь по одному датчику и через чеса 4 вы найдете неисправность
есть вориант что просто хреновая масса на моторе !!!! там где все массы на калекторе сходятся у меня так было!!!
 
Rallist

Rallist

Субарист
Фев
0
16
Движек сам не фазный,а проводка как мне сказали , фазная идет, с японской врх 2003г.Кабель диагностический ОДВ2 есть, какую прогуможно скачать для диагностики????Тему искал не нашел.Я по мануал и делал,Имею ввиду можно ли опять совместить метки не снимая ремня для сверки, по меткам и количеству зубцов.Машину другою подогнать сложно будет,праворуких не нахожу у нас в Сочи этих годов 2002. да и сама ситуация не ординарная,из 1.6 в ВРХ переделываю.Датчики ставил с 100% рабочие только 1.6.на счет масы я сомниваюсь,у меня стоит колодка для массы на кузове,я весь движек массой обвесил.Я грешу на мозги, может не потходят,использую европейские V3 2261 AF530? и америку V2 22611 AF423. на америке вырезана(не придусмотренно прошивкой)самодиагностика,эмобилайзер. даже лампа чека не горит.На них заводил другую импрезу беспроблем.Может японские нужны???
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
Зазор проверь между датчиком и ротором. Он должен быть буквально с волосок и не должно быть биений.
 
Сверху