Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Умирают турбины, уже две за месяц

STI300

STI300

Новичок
Ноя
0
0
NiKe ты не пережывай за турбину.
А вот когда ты крутиш питачки на автомате можно сжеч фрикционы в коробке.
 
N

-=NiKe=-

Новичок
Сен
0
0
ок, спасибо...постараюсь больше не усердствовать в этом направлении....а вообще можно на моей машине ездить с заносами...или это тоже может повредить коробке, а не только пятаки на месте?
 
antin

antin

Субарист
Фев
0
6
Я бы посоветовал проверить герметичность ГБЦ,прокладки, и проверить масло оно скорее всего серозеленое антифриз в масле разрушает в хлам подшибник ламает ось и если смотреть на турбину такое ощещение что в неё что-то попало. :D
 
STI300

STI300

Новичок
Ноя
0
0
Автомат очень копризный, но иногда можно погончить :lol:
 
M

Mixa

Новичок
Сен
0
0
Ммм ... интересно ... а как оно вообще на автомате то ... дрифтится? Жутко не удобно наверное ...
Даже в положении 2 (это вроде когда выше 2ой передачи не включается?... ни разу с автоматами не сталкивался) :)
 
STI300

STI300

Новичок
Ноя
0
0
antin
Корочи уменя кудато уходит атифзиз, но уровень мрсла не увеличивается.
Но в разширительном бачке пена.
 
M

Mixa

Новичок
Сен
0
0
Ооо .. чет совсем недавно (причем в этом разделе) читал про маленькие пузырики в расширительном бачке. Там вроде все проблемы из-за головок. Стоит тут поискать ...
 
STI300

STI300

Новичок
Ноя
0
0
Да я думаю что прокладка под головкой, вот и пузырится.
Короче я попал на кап ремонт. :cry:
 
P

Pelot

Новичок
Май
0
0
Тоже не стал новую тему создавать, заранее извиняюсь если уже отвечали на такой вопрос, поиск мне не помог). У меня проблема схожая и следующая-
Субару Легаси Б4 BE-5 (2000 год). При больших оборотах(вероятно при работе турбины), льет масло откуда-то из патрубка перед интеркуллером, патрубок цел, внутри него если откурутить видно, что есть масло ( .
Из косяков в машине только иногда плавающий холостой ход, на больших оборотах и при езде ведет себя отлично, (только дым от масла из под капота идет )) )

Вопроса 2 -
1) Это полюбому замена(ремонт) турбин ?
2) Подскажите нормального мастера-кулибина по турбинам ) - поскольку в горячо любымом всеми нами сервисе что-то видимо пошло не так, и уже два раза мне устраняют все что угодно, только не необходимые проблемы, поэтому ехать туда нет ни желания не денег, а зимой с дымящимся капотом ездить нереально, т.к. через печку дым засасывает :)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Масло там может капать по массе причин, например сапунит мотор и из под кулера будет капать, и турбины тут нипричем, этим страдают все твинтурбы. Обороты плавать могут из-за неисправного расходомера.
 
P

Pelot

Новичок
Май
0
0
Петрович, не хочу делать вам антирекламу, до этого всем только рекомендовал ваш сервис, и даже одним из аргументов при совете покупки друзьям субару являлось то, что был такой прекрасный сервис, знаю что вы действительно хороший специалист, но именно про ваш сервис на Энтузиастов я написал. К сожалению, видимо когда вы отходите все начинает работать иначе и всем на всё глубоко наплевать, поэтому я пришел к выводу, что надо искать не сервис, где мастера начинают думать не правильно (возможно из-за мотивации в виде процента от прибыли ?), а конкретного человека, с нормальным отношением к чужим машинам, а не желанием поменять побольше для чека.
Еще раз скажу, что все вышесказанное мое личное, необъективное ИМХО.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да все понятно, вопрос в другом, очень много людей приезжает на твинах с этой проблемой, течет масло из под кулера, это невозможно устранить на такой старой машине по массе причин, для того, что бы это устранить, нужно перебрать мотор и поменять обе турбины, кто готов на такие затраты?
Если проблема в этом, то ее никто не решит, и можно сколько угодно обижаться на сервис и говорить о таком отношении.

ПС. И потом, когда в сервисе работают три человека, и приезжает по три клиента в день, всегда отношения немного другие, а когда идет поток, невозможно каждому уделить внимание лично и решить любой вопрос. Очень часто это принимается за наплевательское отношение.
 
P

Pelot

Новичок
Май
0
0
Интересный получается у нас диалог :). На предыдущий вопрос по поводу "Полюбому ли это замена турбин?" вы ответили:
"масло там может капать по массе причин, например сапунит мотор и из под кулера будет капать, и турбины тут нипричем". Я уже подумал, может спросить вас, а когда бы мне приехать, чтобы самый главный авторитет посмотрел :).
Не тут-то было - устранить невозможно :).
К сожалению, не до конца понимаю, что такое "сапунит", может он и сапунит конечно, но до 4000 оборотов все окей :)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Вопрос в следующем, масло из под кулера может капать по причине износа мотора (повышенное содержание масла в картерных газах), по причине износа турбин, или по совокупности причин.
Определить на сто процентов можно только если устранить все причины.
При этом будет и до 6000 все ок, и мотор тянуть, и турбины дуть, но масло все равно будет капать.
 
P

Pelot

Новичок
Май
0
0
двигатель меняли, до этого тоже текло, но не так сильно. Со временем по нарастающей, стало быть все таки турбины подохли :( печально....
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
вы же меняли не на новый
 
P

Pelot

Новичок
Май
0
0
все верно, не на новый, но я предполагаю, что скорее всего, если до замены со старым двиглом текло, и после замены тоже текло (по нарастающей от пробега), то наверное, с большей вероятностью дело в турбинах...
 
Сверху