-=NiKe=-
Крутиться на месте более опасно для мотора. чем для турбины (маслянное голодание)-обсуждалось неоднократно
STI300
Не все трещины варятся, от куда она появилась, так сказать природа образования ????
по турбине :
http://turboost.ru/articles/turbo-hand-book.html
Приведите ротор турбины в движение пальцами и запомните, с каким усилием он вращается. При последующих работах периодически прокручивайте ротор, сравнивая усилие вращения.
Промойте струей бензина масло подающую магистраль перед соединением с турбиной.
Перед монтажом маслоподающего шланга залейте в турбину масло, пользуясь шприцом и прокручивая ротор рукой.
Не затягивайте основательно маслоподающий шланг, чтобы получить визуальное подтверждение наличия подачи масла.
Убедитесь в том, что есть свободный слив масла в поддон картера, продувкой магистрали.
Прикрутите все патрубки от фильтра к турбине, кроме воздуховодного для того, чтобы можно было контролировать вращение ротора визуально.
Запустите двигатель на 10-20 секунд. Контролируйте появление масла из незатянутого до конца стыка маслоподающего шланга.
Проверьте усилие вращения ротора турбины (п.2).
Если масло не появилось, повторите п.п.8,9 два-три раза до появления масла.
Затяните маслоподающий шланг, заведите двигатель на одну минуту.
Проверьте, как крутится ротор турбины рукой.
Если нет изменений усилия вращения ротора, наденьте воздуховодный патрубок от фильтра к турбине, затяните и проверьте крепление хомутов, запустите двигатель, прогрейте двигатель на холостом ходу, проверьте работу турбины на различных режимах двигателя.
При появлении посторонних звуков, исходящих от турбины (вой, свист и т.д.) на различных оборотах двигателя, а также при появлении масла в воздуховодных патрубках немедленно заглушите двигатель и обратитесь к специалистам. Не принимайте никаких действий по разборке турбины.