Умирают турбины, уже две за месяц

STI300

Новичок
Ноя
0
0
Мужики, кто скажет, из-за чего могут умирать турбины? За месяц поменял две. Вроде сильно не гоняю. Вот и вчера помирать начала.
Не знаю в чём причина? Помогите, кто знает.
 

Technological

Google
Окт
3
0
Помирают подшипники или что ?

пишу про подшипник:
1. Проверить подачу масла. Измерить давление масла, подающееся на вход турбины, на работающей турбине, когда масло течет через неё. Возможно трубка подачи где-то пережата и на работающем подшипнике (даже новом) давление в него идет низкое.
2. Проверить слив масла с турбины. Выходной масляный патрубок должен быть расположен вниз (угол +/- 30 градусов от вертикали), масло по нему должно свободно стекать. Если внутри корпуса турбины остается масло (например патурбок слива вверху), то подшипник не может нормально работать.
3. Проверить подачу и слив охладающей жидкости к подшипнику турбины.
С подшипником - всё.
 

STI300

Новичок
Ноя
0
0
Первая турба просто развалилась( крыльчатку аж свернуло) Ну а сейчас металическое повизгивание, я думаю что ещё пару км и она помрёт.
Да кстати горит чек и моргает круиз.
Мне тоже кажется что не хвотает смазки. Да чуть не забыл вчера ож мало было, сегодня полторашку залил, но видемо уже поздно :cry:
 

Technological

Google
Окт
3
0
Развалилось что, подшипник ?
Ось болталась ?
В разультат люфта оси, крыльчатка ударилась от корпус, так ? Холодная или горячая крыльчатка ?
 

STI300

Новичок
Ноя
0
0
Крыльчатка очень сильно болталась. Но а сейчас наверно только начинается.
А не может масленный насос борохлить?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Проверятйе подачу масла и охлаждение на турбину
Барахлил бы масляный насос - Вы бы имели проблемы и с маслоподачей в двигатель. Но давление в системе проверьте.
И еще - какое масло залито?
 

STI300

Новичок
Ноя
0
0
Масло Motul-300 5w40.
Кстати иногда при включении зажигания не горит датчиг масла.
Да ещё в нашей Рязани людей нет кто шарит по субарикам, а сти у меня одного, вот и куда не приеду со мной ни кто не хочет возться.
 

STI300

Новичок
Ноя
0
0
Да кстати уменя ещё одна беда ( у меня на блоке цилиндров трещина и отуда мосло сичёт ) Может из за этого нет давления масла.
 
K

kimi

Новичок
Авг
0
0
Да кстати уменя ещё одна беда ( у меня на блоке цилиндров трещина и отуда мосло сичёт ) Может из за этого нет давления масла.

:shock: С этого и надо было начинать...
 

STI300

Новичок
Ноя
0
0
Значит в этом вся беда. Не зря я хотел движку снимать. Вот и повод нащёлся. Значит надо варить трещинку, а потом смотреть.
 

Technological

Google
Окт
3
0
Фото трещины в студию.
мы не телепаты

Я бы начал именно с измерения давление масла на патрубке турбины. Сразу станет ясно, а потом уже причину искать. Трещина может и не влиять.
 

STI300

Новичок
Ноя
0
0
Фотик не подлезит.
Да вот толбко как измерить на патрубке давления, обясните бестолковому.
 
N

-=NiKe=-

Новичок
Сен
0
0
Извиняюсь, что влезаю в чужую тему, но создавать новую тоже не особо нужно, т.к. у меня тоже возник вопрос по работе турбины...

Сегодня с друзьями заезжали на заброшенную взлетно-посадочную полосу, там соответственно подрифтили немного....После кручения пятаков на месте, двигатель внезапно заглох...видимо в баке было мало бензина (около 1/4 бака) и он сильно плескался и в двигатель не поступал...Машина турбофорь 2007 года, с АКПП...На полосе я ездил в положении автомата 2 и с отключенной системой стабилизаци...Обороты двигателя достигали 5500-6000....Я так понимаю то, что двигатель заглох сразу после таких больших оборотов очень плохо повлияло на турбину....Насколько критично для турбины, что один раз произошел вот такой случай и я не дал ей успокоиться и машина заглохла? Я всегда после езды даю двигателю спокойно поработать примерно минуты 4-5...а тут так обидно......Подскажите пожалуйста...Заранее спасибо!
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
а нельзя было сразу завести?
 
N

-=NiKe=-

Новичок
Сен
0
0
я сразу же и завел...но мне кажется, что для турбины это все равно не прошло гладко...((
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
расслабься, тада все нормально
 

Orlovich

Субарист
Апр
0
16
-=NiKe=-
Крутиться на месте более опасно для мотора. чем для турбины (маслянное голодание)-обсуждалось неоднократно
STI300
Не все трещины варятся, от куда она появилась, так сказать природа образования ????

по турбине : http://turboost.ru/articles/turbo-hand-book.html

Приведите ротор турбины в движение пальцами и запомните, с каким усилием он вращается. При последующих работах периодически прокручивайте ротор, сравнивая усилие вращения.
Промойте струей бензина масло подающую магистраль перед соединением с турбиной.
Перед монтажом маслоподающего шланга залейте в турбину масло, пользуясь шприцом и прокручивая ротор рукой.
Не затягивайте основательно маслоподающий шланг, чтобы получить визуальное подтверждение наличия подачи масла.
Убедитесь в том, что есть свободный слив масла в поддон картера, продувкой магистрали.


Прикрутите все патрубки от фильтра к турбине, кроме воздуховодного для того, чтобы можно было контролировать вращение ротора визуально.
Запустите двигатель на 10-20 секунд. Контролируйте появление масла из незатянутого до конца стыка маслоподающего шланга.
Проверьте усилие вращения ротора турбины (п.2).
Если масло не появилось, повторите п.п.8,9 два-три раза до появления масла.
Затяните маслоподающий шланг, заведите двигатель на одну минуту.
Проверьте, как крутится ротор турбины рукой.
Если нет изменений усилия вращения ротора, наденьте воздуховодный патрубок от фильтра к турбине, затяните и проверьте крепление хомутов, запустите двигатель, прогрейте двигатель на холостом ходу, проверьте работу турбины на различных режимах двигателя.
При появлении посторонних звуков, исходящих от турбины (вой, свист и т.д.) на различных оборотах двигателя, а также при появлении масла в воздуховодных патрубках немедленно заглушите двигатель и обратитесь к специалистам. Не принимайте никаких действий по разборке турбины.
 

STI300

Новичок
Ноя
0
0
Вот и я вчера пару раз заглох, вот тебе результат. Вот только я уже за месяц вторую укатываю, тоже не пойму в чём дело.
Буду снимать движку.
 
N

-=NiKe=-

Новичок
Сен
0
0
Ну я завел после того как заглох не прям моментально, а прошло некоторое время (секунд 10-15)...пока все понял, перевел автомат в P, время и потерялось...
 

STI300

Новичок
Ноя
0
0
Спасибо большое за подробное описание. Завтра буду проверять.
Я не знаю от куда эта трешина я купил, а тут такая засада. Я даже сперва не заметил, а когда первая турбина умерла, стал менять и тогда заметил ( замазано холодной сваркой ).