MSTiFK8R
Медвед-Шатун Клуба
- Авг
- 7
- 0
Хотелось убрать некую кисельность и размазанность форика в управляемости
Было решено ужесточить подвеску :
а) более тугими стабилизаторами - Cusco 22мм спереди (вместо 21мм сток) и 22мм трехточечный сзади (вместо 17мм ПОЛОГО(!) сток) , коды 667311A22 перед, 669311BJ22 зад
б) более серьезными стойками стабов (ибо родные стойки не справляются даже с родными стабами) - Kartboy Front&Rear Endlink Combo
в) более серьезными креплениями стабов к кузову - Sti, коды 20540FE200 правый, 20540FE210 левый
г) более серьезными скобами, держащими стаб за втулку к креплению к кузову - Sti, 2шт, код 20466FE000 ( + 2 самозатягивающиеся гайки 902350013 )
д) усиливающими скобками "ушей" на задних рычагах (ибо родные уши при даже 20мм стабах вырывает) - Whiteline KBR-16
е) стопорными алюминиевыми кольцами, фиксирующими поперечное перемещение стабилизатора во втулках) - Allstar Performance 7/8" (код 52142)
ж) болтами ужесточения крепления заднего подрамника - Kartboy Subframe Locking Bolts aka Botox Bolts
втулки стабилизаторов шли в комплекте со стабами, поэтому их отдельно покупать смысла не было
осмотрелись, убоялись, и начали ставить:
задний стаб в сравнении с большим братом, полая 17мм трубка против солидных честных 22мм
стойка стабилизатора... комменты излишни. Картбои вечны. И что немаловажно, длиннее стока.
примерка усиливающих уголков Whiteline
правая сторона
левая сторона
задняя правая сторона почти в сборе. Обратите внимание насколько жестче и солиднее крепеж стаба к кузову.
левая сторона, вид снизу. не забывайте промазать втулки изнутри силиконом.
примерка стопорных колец по левому борту
задняя правая сторона в сборе
примерка болтов заднего подрамника. Входят в штатную технологическую резьбу и кардинально уменьшают "гуляние" задка
передний стаб не требует замены штатного крепежа - там все и так очень солидно, в отличие от задка
обратите внимание - проставочную шайбу, идущую в комплекте с передними стойками стаба, следует ставить именно снизу, между стойкой и крепежом. на фото пассажирская сторона
Огромная уважуха сервису ATOMIC-SPORTCARS за нечеловеческое гостеприимство и грамотное отношение к доверенной технике! Такие вещи мало кому можно доверить! Им можно и нужно!
По итогу получил именно то, что хотел - надежное прогнозируемое поведение без достававшей расхлябанности.
Подвеска гораздо меньше скачет, колеса возвращаются на дорогу гораздо быстрее после неровностей.
Существенно четче реагирует на руль, на "клеверах" эстакад теперь стоит как хороший седан, никаких заваливаний на внешнее колесо больше нет.
В комфорте точно не потерял, разве что на меееелких стыках и маленькой скорости ВОЗМОЖНО чуть осязаемее поверхность дороги, но может это и кажется.
Успехов вам! Ужесточайтесь грамотно!
Было решено ужесточить подвеску :
а) более тугими стабилизаторами - Cusco 22мм спереди (вместо 21мм сток) и 22мм трехточечный сзади (вместо 17мм ПОЛОГО(!) сток) , коды 667311A22 перед, 669311BJ22 зад
б) более серьезными стойками стабов (ибо родные стойки не справляются даже с родными стабами) - Kartboy Front&Rear Endlink Combo
в) более серьезными креплениями стабов к кузову - Sti, коды 20540FE200 правый, 20540FE210 левый
г) более серьезными скобами, держащими стаб за втулку к креплению к кузову - Sti, 2шт, код 20466FE000 ( + 2 самозатягивающиеся гайки 902350013 )
д) усиливающими скобками "ушей" на задних рычагах (ибо родные уши при даже 20мм стабах вырывает) - Whiteline KBR-16
е) стопорными алюминиевыми кольцами, фиксирующими поперечное перемещение стабилизатора во втулках) - Allstar Performance 7/8" (код 52142)
ж) болтами ужесточения крепления заднего подрамника - Kartboy Subframe Locking Bolts aka Botox Bolts
втулки стабилизаторов шли в комплекте со стабами, поэтому их отдельно покупать смысла не было
осмотрелись, убоялись, и начали ставить:
задний стаб в сравнении с большим братом, полая 17мм трубка против солидных честных 22мм
стойка стабилизатора... комменты излишни. Картбои вечны. И что немаловажно, длиннее стока.
примерка усиливающих уголков Whiteline
правая сторона
левая сторона
задняя правая сторона почти в сборе. Обратите внимание насколько жестче и солиднее крепеж стаба к кузову.
левая сторона, вид снизу. не забывайте промазать втулки изнутри силиконом.
примерка стопорных колец по левому борту
задняя правая сторона в сборе
примерка болтов заднего подрамника. Входят в штатную технологическую резьбу и кардинально уменьшают "гуляние" задка
передний стаб не требует замены штатного крепежа - там все и так очень солидно, в отличие от задка
обратите внимание - проставочную шайбу, идущую в комплекте с передними стойками стаба, следует ставить именно снизу, между стойкой и крепежом. на фото пассажирская сторона
Огромная уважуха сервису ATOMIC-SPORTCARS за нечеловеческое гостеприимство и грамотное отношение к доверенной технике! Такие вещи мало кому можно доверить! Им можно и нужно!
По итогу получил именно то, что хотел - надежное прогнозируемое поведение без достававшей расхлябанности.
Подвеска гораздо меньше скачет, колеса возвращаются на дорогу гораздо быстрее после неровностей.
Существенно четче реагирует на руль, на "клеверах" эстакад теперь стоит как хороший седан, никаких заваливаний на внешнее колесо больше нет.
В комфорте точно не потерял, разве что на меееелких стыках и маленькой скорости ВОЗМОЖНО чуть осязаемее поверхность дороги, но может это и кажется.
Успехов вам! Ужесточайтесь грамотно!