Укрепление блока, апдейт

zver

Новичок
Сен
0
0
Ориоль
есть у меня 2ушка без доков не точёная на форсунках
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
сколько же обойдется поставить дартон и эту пластину?
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
согласен, кмк бочкообразность появлятся не только он взрыва, а еще и от перегрева. так как при тепловом расширении гильза имеет верхний и нижний упор ее именно раздувает. В моей практике было пару именно таких случаев - большой жор масла при живых кольцах и целых перегородках, при промерке в средней части гильзы зазор превышал допуски...
Вообще сделана пластина супер, приятно что на Родине, подождем испытаний, удачи :wink:
 

Age

Новичок
Сен
2
0
от теплового расширения мало что удержит, упор - не помеха.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Да, конечно, головы поднимает. но если низ и верх имеют упор куда расширяться? вширь :wink:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Износ на середине цилиндра имхо от неправильного зазора в замке кольца.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
в одном из описанных случаев низ был полный сток, в который никогда не лазили. промер производился при пробеге примерно в 70 т.км., до этого на 50 подняло головы, сделали. Турба 18g с пиками 1.4. Думаешь с завода зазор в замках фиговый? Хотя учитывая последние их произведения - не удивлюсь...

зы. авто - сти 06, европа
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Хорошо что написал ИМХО,я уж не стал лезть в тему с пластиной(уж очень она красиво и качественно выглядит) но раз уж речь пошла о том что гильзы дует,то скажу что это правда и замки тут совсем не причём(дует даже N груповые 2.0 моторы!)Так что Дартона к сожалению эта пластина не заменит и уберижет она только от растрескивания в верхней части блока(где проточки под сборку половинок)
P.S.На 2.5 мяса где стоит гильза сильно меньше чем на 2.0 и гильзы бочкой на нём обычное дело и встречается даже на стоке,не говоря уже о ЧВН и т.д.Отсюди и бешенные расходы масла на якобы исправном идеальном на вид моторе(а мерять у нас не очень то любят)
 

zver

Новичок
Сен
0
0
WRCSTI написал(а):
закрытая?... За ПЫВО?)))
:clap:
beris написал(а):
сколько же обойдется поставить дартон и эту пластину?
кмк нереал...

ну либо надо прессовать пластину в чистовую, чтоб не пришлось с блока снимать
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Теоретически можно поставить,но сложно.В случае с Дартоном гораздо проще и не менее эффективно подварить перегородки(у меня так)холя пластина будт выглядеть красивее.
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
zver
Блок закрытый хочу
Стукни в личку если продашш.

Под Дартон вообще другая нужна ПЛСТН.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
с дартоном мне кажется неплохо сочетать джуновский вариант для совсем уж мощных моторов (не знаю делают ли так на Родине), а на всё что 400 +/- там достаточно штатных перемычек "блок-гильза".
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Это на СТИ,а на если гильзовать 2.0 ВРХ,(205 мотор)то там приходится варить обязательно,так как там просто нет боковых перемычек.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
ага, я про СТИ
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
subarik555

Вась а Металпарк гильзует ежики?
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
subarik555

А если все загильзовано и нужно сложно обработать привалочную?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Василий, ты бы тоже почаще писал имхо, а то уже до смешного доходит.

У нас нет таких проблем (износ на середине хода).
И приводить грН как референсную машину я бы не стал.

Все моторы работающие на неправильных смесях быстро выводят из строя гильзы и кольца, вследствии смывания масла с хона.

По поводу замков- думаю что как раз это первоочередная причина такого износа.

Что до сток моторов- там все очень интересно и познавательно. Но к сожалению это не для конференции.