sss7556
Новичок
- Июн
- 0
- 0
в таких случаях желательно,чтобы гильзы немного выступали над уровнем блока, хотя бы на несколько соток.
сейчас проблем с гильзами нетЯ чуть отойду от темы, а вообще на сколько гильзовка дело надежное - я наслушался историй про то как через 10 тыс. гильзы гуляют, вылезают, проседают и прочие метаморфозы, или это все про танк времен 2-й мировой и прогресс шагнул далеко вперед и никаких проблем с гильзами нет?
Люди ("большая куча") варили-укрепляли открытые блоки только ПЕРЕМЫЧКИ еще в "доисторические времена", как на блоках sti.
В результате ВСЕ блоки НА ПОМОЙКЕ...
От заварки-нагревания алюминия блок ведет под ВЫБРОС.
если в таз,тогда сразу тему перемещать в юмор)А если при сварке поставить полублок в таз с водой?
Петрович
сколько сил держит 2.5 блок с пластиной и родными гильзами??
если в таз,тогда сразу тему перемещать в юмор)
перед тем как варить по технологии его в печь надо совать и греть до 200град)))))))
Я к стати серьезно спросил, ведь больше 100 градусов не нагреестя.....
Я думаю что вопрос чуть не коректен дело не в лошадях а в наддуве сколько максимум дули в блок с пластинами? Я дул 2.15 бар при том что у меня поршни 100.5 в родных гильзах то есть гильзы стали ещё тоньше на 0.5мм с каждой стороны и вопреки прогнозам поликарпа всё ездит нормально500 точно держит, больше попробуем в следующем сезоне
Я думаю что вопрос чуть не коректен дело не в лошадях а в наддуве сколько максимум дули в блок с пластинами? Я дул 2.15 бар при том что у меня поршни 100.5 в родных гильзах то есть гильзы стали ещё тоньше на 0.5мм с каждой стороны и вопреки прогнозам поликарпа всё ездит нормально
Я так понимаю это Егор. Ну 1.4 это маловато этот надув и 205 без укрепления переварит Ниужели никто не ездит на 1,8-2,0 на постоянкуНу один мотор ездит уже почти 10 тыс, постоянный наддув 1,4, когда слетела трубка с вестгейта дуло больше 2, все это ГТ35.
Я так понимаю это Егор. Ну 1.4 это маловато этот надув и 205 без укрепления переварит
Я про город не упоминал Я просто спросил что никто не ездит с надувом 1.8-2.0 Понятное дело что в городе больше 350 лошадей нафиг не надо(на субе)А ездить можно регулярно на киевку,смоленск,402 метра это кто во что горазд:tease::b: А ты пробовал на 35-ке 2,0 на постоянку по городу ездить? На 1,4 выше 5 тыс уже проблематично! Я угораю с вас!
Петрович ну что ты всё утрируешь суба на каждый день а в пятницу и субботу на драг буст подкрутил и вперёд 10-20 заездов сделал на 2.0 а потом опять 1.4 примерно так если драг брать в пример Я считаю если каждый уикенд мотор мучать бустом и при этом ничего не лопается это уже показательТак если ездить на 402 метра, то что бы накатать 10 тыс, сколько нудно проехать то!))))) Ресурс то откуда!
а скока стоит пластину поставить?Просто лично моё мнение мне кажется что все эти поломки на штатных блоках не потому что там гильзы тонкие а потому что они при большом наддуве(нагрузке) гулять начинают жёсткасти иму(блоку) не хватает а пластина этот дефект убирает я думаю что и масло на ковке жрёт из за этого кстате у меня без пластины жрало положенный литр на тысячу а сейчас уже 40 тыс проехал ну последнюю пятёрку с новой тубиной стал доливать грам 200-300 и то из за тго что в помойке много накапливается(100 гр) И надув 2 очка держит вроде нормально у меня соленойд сломался так я на новой риге до шаховской и обратно (300 км) на двух очках ехал(скорость 170-270) и не чего Так что по идее если её в новый блок ставить то я думаю предел у неё сил этак 650 а это как раз если не выходить зарамки разумного(размер турбы) и будет надув 1,8-2,2
спасибо это не так уж и дорого!ejj
Мне обошлось в 15 , при переборке , естественно...
Я думаю что вопрос чуть не коректен дело не в лошадях а в наддуве сколько максимум дули в блок с пластинами? Я дул 2.15 бар при том что у меня поршни 100.5 в родных гильзах то есть гильзы стали ещё тоньше на 0.5мм с каждой стороны и вопреки прогнозам поликарпа всё ездит нормально
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?