Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Укрепление блока, апдейт

sss7556

sss7556

Новичок
Июн
0
0
в таких случаях желательно,чтобы гильзы немного выступали над уровнем блока, хотя бы на несколько соток.

может быть, но странно, так точно пока делать не будем, там мы и до о-рингов в субару дойдем :)....есть куда их поставить
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Я чуть отойду от темы, а вообще на сколько гильзовка дело надежное - я наслушался историй про то как через 10 тыс. гильзы гуляют, вылезают, проседают и прочие метаморфозы, или это все про танк времен 2-й мировой и прогресс шагнул далеко вперед и никаких проблем с гильзами нет?
сейчас проблем с гильзами нет
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Люди ("большая куча") варили-укрепляли открытые блоки только ПЕРЕМЫЧКИ еще в "доисторические времена", как на блоках sti.
В результате ВСЕ блоки НА ПОМОЙКЕ...
От заварки-нагревания алюминия блок ведет под ВЫБРОС.

А если при сварке поставить полублок в таз с водой?
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
)))))))
Я к стати серьезно спросил, ведь больше 100 градусов не нагреестя.....
перед тем как варить по технологии его в печь надо совать и греть до 200град
акстись, какой нах таз с водой)))
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
500 точно держит, больше попробуем в следующем сезоне
Я думаю что вопрос чуть не коректен дело не в лошадях а в наддуве сколько максимум дули в блок с пластинами? Я дул 2.15 бар при том что у меня поршни 100.5 в родных гильзах то есть гильзы стали ещё тоньше на 0.5мм с каждой стороны и вопреки прогнозам поликарпа всё ездит нормально
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я думаю что вопрос чуть не коректен дело не в лошадях а в наддуве сколько максимум дули в блок с пластинами? Я дул 2.15 бар при том что у меня поршни 100.5 в родных гильзах то есть гильзы стали ещё тоньше на 0.5мм с каждой стороны и вопреки прогнозам поликарпа всё ездит нормально

Ну один мотор ездит уже почти 10 тыс, постоянный наддув 1,4, когда слетела трубка с вестгейта дуло больше 2, все это ГТ35.
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Ну один мотор ездит уже почти 10 тыс, постоянный наддув 1,4, когда слетела трубка с вестгейта дуло больше 2, все это ГТ35.
Я так понимаю это Егор. Ну 1.4 это маловато этот надув и 205 без укрепления переварит Ниужели никто не ездит на 1,8-2,0 на постоянку:confused:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я так понимаю это Егор. Ну 1.4 это маловато этот надув и 205 без укрепления переварит :confused:

:b: А ты пробовал на 35-ке 2,0 на постоянку по городу ездить? На 1,4 выше 5 тыс уже проблематично! Я угораю с вас!
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
:b: А ты пробовал на 35-ке 2,0 на постоянку по городу ездить? На 1,4 выше 5 тыс уже проблематично! Я угораю с вас!
Я про город не упоминал Я просто спросил что никто не ездит с надувом 1.8-2.0 Понятное дело что в городе больше 350 лошадей нафиг не надо(на субе)А ездить можно регулярно на киевку,смоленск,402 метра это кто во что горазд:tease:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Так если ездить на 402 метра, то что бы накатать 10 тыс, сколько нудно проехать то!))))) Ресурс то откуда!
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Так если ездить на 402 метра, то что бы накатать 10 тыс, сколько нудно проехать то!))))) Ресурс то откуда!
Петрович ну что ты всё утрируешь суба на каждый день а в пятницу и субботу на драг буст подкрутил и вперёд 10-20 заездов сделал на 2.0 а потом опять 1.4 примерно так если драг брать в пример Я считаю если каждый уикенд мотор мучать бустом и при этом ничего не лопается это уже показатель
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Просто лично моё мнение мне кажется что все эти поломки на штатных блоках не потому что там гильзы тонкие а потому что они при большом наддуве(нагрузке) гулять начинают жёсткасти иму(блоку) не хватает а пластина этот дефект убирает я думаю что и масло на ковке жрёт из за этого кстате у меня без пластины жрало положенный литр на тысячу а сейчас уже 40 тыс проехал ну последнюю пятёрку с новой тубиной стал доливать грам 200-300 и то из за тго что в помойке много накапливается(100 гр) И надув 2 очка держит вроде нормально у меня соленойд сломался так я на новой риге до шаховской и обратно (300 км) на двух очках ехал(скорость 170-270) и не чего Так что по идее если её в новый блок ставить то я думаю предел у неё сил этак 650 а это как раз если не выходить зарамки разумного(размер турбы) и будет надув 1,8-2,2
 
E

ejj

Новичок
Янв
0
0
Просто лично моё мнение мне кажется что все эти поломки на штатных блоках не потому что там гильзы тонкие а потому что они при большом наддуве(нагрузке) гулять начинают жёсткасти иму(блоку) не хватает а пластина этот дефект убирает я думаю что и масло на ковке жрёт из за этого кстате у меня без пластины жрало положенный литр на тысячу а сейчас уже 40 тыс проехал ну последнюю пятёрку с новой тубиной стал доливать грам 200-300 и то из за тго что в помойке много накапливается(100 гр) И надув 2 очка держит вроде нормально у меня соленойд сломался так я на новой риге до шаховской и обратно (300 км) на двух очках ехал(скорость 170-270) и не чего Так что по идее если её в новый блок ставить то я думаю предел у неё сил этак 650 а это как раз если не выходить зарамки разумного(размер турбы) и будет надув 1,8-2,2
а скока стоит пластину поставить?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
ejj
Мне обошлось в 15 , при переборке , естественно...
 
sss7556

sss7556

Новичок
Июн
0
0
Я думаю что вопрос чуть не коректен дело не в лошадях а в наддуве сколько максимум дули в блок с пластинами? Я дул 2.15 бар при том что у меня поршни 100.5 в родных гильзах то есть гильзы стали ещё тоньше на 0.5мм с каждой стороны и вопреки прогнозам поликарпа всё ездит нормально

наверно низкие 10 сек, при таком наддуве? на квотере, естественно...
 
Последнее редактирование:
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
предлагаю собрать статистику 2.5 блоков с данной пластиной
пишите какие спеки/турба/наддув и пробег в данной конфигурации
 
Сверху