Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Укрепление блока, апдейт

Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
колхоз по причине отсутсвия чпу)
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Это делают люди с огромным опытом за плечами, не меньшим чем плеяда, уж поверьте.
Выглядит да - стремно.
Но сомневаюсь что оно не будет работать у НИХ.
 
R

RebeL

Новичок
Ноя
0
0
и полетели какашки в Turbo-Race ... парни, уровень, чё. как говорится марку надо держать :b:
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
а зачем пластина на гильзованом моторе??
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
R

RebeL

Новичок
Ноя
0
0
а зачем пластина на гильзованом моторе??
Чтобы равномерно распределить давление ГБЦ и тем самым снизить вероятность просадки гильзы. Это вообще.
Что касается последних фото, то там нет пластины.
 
sss7556

sss7556

Новичок
Июн
0
0
Вот как то проточки меня смущают под болты, да и ресурс нужно смотреть, так как сесть все это может. Вобщем интересно конечно, но как мне кажется не для субару.

ну проточки под болты, рвут глаз не красотой, согласен, не парились, а вот гильза не сядет, т.е не будет ее просаживания, это мы тоже как дефект хотим избежать как после обычной гильзовки...

вот смотрите... как правило, ну я во всяком случае видел такую гильзовку, гильза садится в зазор после расточки и под герметик, вот туда она за счет зазора и просаживается, потому что сделать идеально сложно..., у нас тут нет ее фиксации



 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
ну проточки под болты, рвут глаз не красотой, согласен, не парились, а вот гильза не сядет, т.е не будет ее просаживания, это мы тоже как дефект хотим избежать как после обычной гильзовки...

вот смотрите... как правило, ну я во всяком случае видел такую гильзовку, гильза садится в зазор после расточки и под герметик, вот туда она за счет зазора и просаживается, потому что сделать идеально сложно..., у нас тут нет ее фиксации




Может пару болтов блока еще до гильз уложить, чтобы потом не портить красоту? Ну головку под болт наварить на вороток и по макс ободрать на станке...
 
sss7556

sss7556

Новичок
Июн
0
0
Может пару болтов блока еще до гильз уложить, чтобы потом не портить красоту? Ну головку под болт наварить на вороток и по макс ободрать на станке...

да посмотрим, скоро H6, будет в таком исполнении, может, что и придумаем, так то, мы шпильки используем...
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
гильзуйте нормально и все у вас будет в порядке на обычном дартоне он есть под EJ20 и диаметр поршня до 100мм -к чему велосипед изобретать?
ЗЫ
это не теория у нас ездит 3 таких машины.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Посмотрим как это все будет работать. А садится не из-за упора снизу.
 
sss7556

sss7556

Новичок
Июн
0
0
гильзуйте нормально и все у вас будет в порядке на обычном дартоне он есть под EJ20 и диаметр поршня до 100мм -к чему велосипед изобретать?
ЗЫ
это не теория у нас ездит 3 таких машины.

согласен...
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
9Mix
Отпишу как у меня ( ковка , пластина усиления Плеяда , сток радиатор и хол термостат мишимото )
При прогреве и езде на равномерной скорости( трасса ) или с очень плавными ускорениями ( город без нагрузки ) темп антифриза , по заводской шкале , около 70 С как и должно быть с этим термостатом ! А при толкании в пробках минут 30 или больше и при плотной езде в потоке с плавными ускорениями и оборотами 2500-4000 - антифриз греется до штатных 90 С примерно и дальше не идёт !
Думаю что когда обкатаю и поставлю турбину , аля vf 48 , полюбому будет перегреваться мотор ...У Вованчика слышал что греется мотор с Пластиной ??

Может это из-за того , что необкатался мотор , пока 1500 км проехал ещё ?
Вырь 08 сток - 230 ХП .
Да ничего не греется я наверное больше всех с пластиной проехал(40 тыщь) из них последние пять 450 лошадок и бустом его(блок) мучал 2,15 бар и не чего не произошло
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
VVK82

Ну может быть - из-за обкатки у меня так.... Или хол термостат МИШИМОТО , так работает или глючит ? ( не когда не ездил с такими )
У кого стоит , подскажите !!!
При прогреве утром минут 7 стрелка фриза по заводскому датчику около 50 С ; едем не торопясь без нагрузок греем масло в кпп и т д не двигается т.е. 50 С , если ехать побыстрее по трассе или на одной скорости - даже пониже температура становиться мотора , а вот если потолкаться в глухой пробке минут 10 и выше или погреть на прогреве утром и не включать отопление то вырастает до Середины шкалы , как и на заводском термостате , но не ползёт выше а замерает там и стоит , пока не продуешь на скорости .... Мотор на обкатке ещё , нагрузок не даю !

P S Радиатор чистый , если только кондея нет , но в такую прохладную погоду , думаю это не так важно .
 
Сверху