sss7556
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаколхоз по причине отсутсвия чпу)
у Вас Александр,уверен все будет работатьа вот это мы и проверим, колхоз или будет работать! Так сказать все впереди
и при чем тут чпу?
а зачем пластина на гильзованом моторе??
Чтобы равномерно распределить давление ГБЦ и тем самым снизить вероятность просадки гильзы. Это вообще.а зачем пластина на гильзованом моторе??
Вот как то проточки меня смущают под болты, да и ресурс нужно смотреть, так как сесть все это может. Вобщем интересно конечно, но как мне кажется не для субару.
У Вованчика нет пластиныУ Вованчика слышал что греется мотор с Пластиной ??
Может это из-за того , что необкатался мотор , пока 1500 км проехал ещё ?
Вырь 08 сток - 230 ХП .
Может пару болтов блока еще до гильз уложить, чтобы потом не портить красоту? Ну головку под болт наварить на вороток и по макс ободрать на станке...ну проточки под болты, рвут глаз не красотой, согласен, не парились, а вот гильза не сядет, т.е не будет ее просаживания, это мы тоже как дефект хотим избежать как после обычной гильзовки...
вот смотрите... как правило, ну я во всяком случае видел такую гильзовку, гильза садится в зазор после расточки и под герметик, вот туда она за счет зазора и просаживается, потому что сделать идеально сложно..., у нас тут нет ее фиксации
Может пару болтов блока еще до гильз уложить, чтобы потом не портить красоту? Ну головку под болт наварить на вороток и по макс ободрать на станке...
гильзуйте нормально и все у вас будет в порядке на обычном дартоне он есть под EJ20 и диаметр поршня до 100мм -к чему велосипед изобретать?
ЗЫ
это не теория у нас ездит 3 таких машины.
Посмотрим как это все будет работать. А садится не из-за упора снизу.
Да ничего не греется я наверное больше всех с пластиной проехал(40 тыщь) из них последние пять 450 лошадок и бустом его(блок) мучал 2,15 бар и не чего не произошло9Mix
Отпишу как у меня ( ковка , пластина усиления Плеяда , сток радиатор и хол термостат мишимото )
При прогреве и езде на равномерной скорости( трасса ) или с очень плавными ускорениями ( город без нагрузки ) темп антифриза , по заводской шкале , около 70 С как и должно быть с этим термостатом ! А при толкании в пробках минут 30 или больше и при плотной езде в потоке с плавными ускорениями и оборотами 2500-4000 - антифриз греется до штатных 90 С примерно и дальше не идёт !
Думаю что когда обкатаю и поставлю турбину , аля vf 48 , полюбому будет перегреваться мотор ...У Вованчика слышал что греется мотор с Пластиной ??
Может это из-за того , что необкатался мотор , пока 1500 км проехал ещё ?
Вырь 08 сток - 230 ХП .