Mike
Новичок
- Дек
- 0
- 0
MY 05-... Spec. C, castor +0.5-1 gradus positive
Very effective on "turn in" situation.
Very effective on "turn in" situation.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаngergel написал(а):А смысл на асфальте ставить развал спереди больше, чем сзади?
Ездил на гтхе на -1.5 -1.0 на гравийной подвеске,правда еще жопу выставлял в -0.02 схождение в каждую сторону. Рулилась не ахти(правда может это из-за настроек подвески). Сейчас же на сторовом врыксе(-0.2 -1.35 или че-то типа того, непомню точно) в медленных поворотах конечно морду несет, но в быстрых проблем нет, особенно если левой ногой вовремя пользоваться. Мож у меня в багажнике кирпичи лежат? =))ysv написал(а):ngergel написал(а):А смысл на асфальте ставить развал спереди больше, чем сзади?
Чтоб избавиться от врожденной субаровскойской недоповорачиваемости... Попробуй, даже на стоковом железе спереди мделай в максимум -, и результаты тебя поразят 8)