Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Углы установки колес и размер дисков STi '05

Mike

Mike

Новичок
Дек
0
0
MY 05-... Spec. C, castor +0.5-1 gradus positive
Very effective on "turn in" situation.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Мои 5 копеек...

Лучше со схождением не мутить, чтоб зад постоянно перед не обгонял :)

Болты - тема хорошая, -5 конечно с ними не выставишь, но до -3 спереди добиться можно :)

Под мячкого делал себе спереди -2.5, сзади -2, схождение 0 везде. Впринцыпе доволен, но по городу конечно не аЙс, динамический коридор расширяеться существенно, иногда в потоке к сожалению это не приемлемо...
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
А смысл на асфальте ставить развал спереди больше, чем сзади?
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
ngergel написал(а):
А смысл на асфальте ставить развал спереди больше, чем сзади?

Чтоб избавиться от врожденной субаровскойской недоповорачиваемости... Попробуй, даже на стоковом железе спереди мделай в максимум -, и результаты тебя поразят 8)
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
ysv написал(а):
ngergel написал(а):
А смысл на асфальте ставить развал спереди больше, чем сзади?

Чтоб избавиться от врожденной субаровскойской недоповорачиваемости... Попробуй, даже на стоковом железе спереди мделай в максимум -, и результаты тебя поразят 8)
Ездил на гтхе на -1.5 -1.0 на гравийной подвеске,правда еще жопу выставлял в -0.02 схождение в каждую сторону. Рулилась не ахти(правда может это из-за настроек подвески). Сейчас же на сторовом врыксе(-0.2 -1.35 или че-то типа того, непомню точно) в медленных поворотах конечно морду несет, но в быстрых проблем нет, особенно если левой ногой вовремя пользоваться. Мож у меня в багажнике кирпичи лежат? =))
 
Сверху