
Doc.
Новичок
- Авг
- 2
- 0
Так и не победил проблему жора антифриза через клапан холостого хода. и прокладку менял и герметиком все мазал один черт по чуть чуть но жрет. дым только на холодную потом не заметно. луж под машиной нет. по сему возникла идея удалить нах обогрев дросселя замкнув контур мимо заслонки. поиском ничего не нашел. на сколько я понимаю этот долбаный обогрев нужен чтобы заслонка не обмерзала, но по сути своей она имеет прямой контакт через алюминиевые детали с головкой блока и поэтому думаю нагреется без проблем через минут 20 после старта до температуры колллетора, а это далеко не -20.
встает вопрос, будет ли чего плохого из-за такой "модернизации"? ведь при развороте коллектора никто обогрев на склько мне понятно не сохраняет и ездит без проблем...
встает вопрос, будет ли чего плохого из-за такой "модернизации"? ведь при развороте коллектора никто обогрев на склько мне понятно не сохраняет и ездит без проблем...