Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Удаление подогрева дроссельной заслонки

Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Так и не победил проблему жора антифриза через клапан холостого хода. и прокладку менял и герметиком все мазал один черт по чуть чуть но жрет. дым только на холодную потом не заметно. луж под машиной нет. по сему возникла идея удалить нах обогрев дросселя замкнув контур мимо заслонки. поиском ничего не нашел. на сколько я понимаю этот долбаный обогрев нужен чтобы заслонка не обмерзала, но по сути своей она имеет прямой контакт через алюминиевые детали с головкой блока и поэтому думаю нагреется без проблем через минут 20 после старта до температуры колллетора, а это далеко не -20.
встает вопрос, будет ли чего плохого из-за такой "модернизации"? ведь при развороте коллектора никто обогрев на склько мне понятно не сохраняет и ездит без проблем...
 
vipser

vipser

Субарист
Ноя
3
18
интересный вопрос, присоединяюсь :)
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
я прям дивлюсь почему было просто не заварить это очко с антифризом чтобы исключить попадание антифриза во впуск?! самураи подкинули нам вопрос на философскую тему
 
экспресс

экспресс

Новичок
Мар
1
0
буду ееееще одним, кого интересует...
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Гуру, где вы!? Здесь же туева хуча прошаренного народа во всех тонкостях и вые...ах субару, неужели все дрыхнут еще...))
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
жрет антифриз = халявный впрыск воды :lol:
ничего страшного не случится, но при определенных пологдных условиях можете словить обморожение дросселя со всемы вытекающими. Если на дальняк по трассам суровым и зимним не передвигаетесь, то можно смело заглушить.
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
лан пока ответа нет, расскажу как я придумал сделать это херь. антифриз входит в дроссель внизу возле сектора управленя дроссельной заслонкой (где тросик газа), выходит с другой стороны у КХХ. таким образом я согнул медную трубку диаметром 8 мм таким образом чтобы она проходила над корпусом заслонки. Помимо проводящей антифриз функции трубка будет носить функцию теплопровода и греть корпус ДЗ, хоть и не так эффективно как раньше, зато никаких течей. штуцеры в КДЗ будут заглушены обрубками шланга со встроенными болтами или высокотехнологичными шариками от подшипника...
 
o004xx63

o004xx63

Новичок
Ноя
0
0
Шаман

Позитивный ты человек, в какой теме не посмотри :wink: Бензин ацетоном воняет=позитив, жрет антифриз=позитив :lol:
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Шаман написал(а):
жрет антифриз = халявный впрыск воды :lol:
ничего страшного не случится, но при определенных пологдных условиях можете словить обморожение дросселя со всемы вытекающими. Если на дальняк по трассам суровым и зимним не передвигаетесь, то можно смело заглушить.
да чета мне кажится обморозить дроссель при такой температуре впускного коллектора крайне маловероятна + фильтр отсекает воду ведь + турбина греет при сжатии...
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Друзья на всех тачках своих всегда глушили подогрев. Ни кто ещё ни разу не вставал ни где. :wink:
Глушите смело и фотоотчёт сюда. Сам думаю то же самое сделать. На пульсаре ниссане данная процедура заняла минут 20.
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
o004xx63 написал(а):
Шаман

Позитивный ты человек, в какой теме не посмотри :wink: Бензин ацетоном воняет=позитив, жрет антифриз=позитив :lol:
))) во-во впрыск воды блин))
провернутые вкладыши - уменьшение трения за счет появления вращающейся втулки, по аналогии с двойным подшипником скольжения, а вид расколотого поршня вообще завараживает, ведь каждый расколотый поршень расколот по-своему и имеет неповторимую индивидуальную форму)))))))
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Diktator написал(а):
Друзья на всех тачках своих всегда глушили подогрев. Ни кто ещё ни разу не вставал ни где. :wink:
Глушите смело и фотоотчёт сюда. Сам думаю то же самое сделать. На пульсаре ниссане данная процедура заняла минут 20.
тут займет подольше ибо хэр подлезешь...
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Doc1983
ну да. По этому я до сих пор этого и не сделал :lol:
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Сегодня займусь внедрением. По возможности пофотаю, но не обещаю. Делать буду в темноте, так что фото могут не получиться
 
B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
Doc1983
Насколько много травит жрет охлаждайки? Впрыск воды - это здорово, конечно))) Камера сгорания должна блестеть :idea: Но масло тоже убивается из-за антифриза...
Давление в системе можно посмотреть...вдруг засор где-то серьезный.
Глуши или меняй дроссель.
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
BaSSилий написал(а):
Doc1983
Насколько много травит жрет охлаждайки? Впрыск воды - это здорово, конечно))) Камера сгорания должна блестеть :idea: Но масло тоже убивается из-за антифриза...
Давление в системе можно посмотреть...вдруг засор где-то серьезный.
Глуши или меняй дроссель.
Сантиметр на 30 км из бочка уходит. А что может быть с давлением антифриза? На всяк пожарный поменяю пробку на расширительном бачке.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Doc1983 написал(а):
o004xx63 написал(а):
Шаман

Позитивный ты человек, в какой теме не посмотри :wink: Бензин ацетоном воняет=позитив, жрет антифриз=позитив :lol:
))) во-во впрыск воды блин))
провернутые вкладыши - уменьшение трения за счет появления вращающейся втулки, по аналогии с двойным подшипником скольжения, а вид расколотого поршня вообще завараживает, ведь каждый расколотый поршень расколот по-своему и имеет неповторимую индивидуальную форму)))))))

про ацетон, если не в курсе
http://forums.drom.ru/subaru/t1151151478.html

ну а про впрыск воды или водометанола сам наверное знаешь.

PS А человек я мегапозитивный. :)
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Заглушил! Вернее обвел вокруг дроссельной заслонки. Все путем было, антифриз не уходил, но вчера е..анул патрубок верхний радиатора. Вот теперь думаю не связано ли это с моей переделкой. Может пробка воздушная была...
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Фотоотчет по удалению обогрева ДЗ

Фотоотчет по удалению обогрева ДЗ. Извиняюсть за качество. Ночь + Нокио))
Трубка греется как надо и греет КДЗ. Так что обмерзание исключено. Наверное можно было просто заглушить все эти трубки, потому как (точно не знаю) контур обогрева КДЗ параллелен контуру охлаждения двигателя и ни на что не повлияет, но я решил оставить ток антифриза как есть
 
Сверху