Удаление катализаторов на BLE

V

v-i-t-a-s

Субарист
Окт
0
16
Всем привет!

Имеется Legacy 2008 год 3 литра.

Выпала ошибка 0420, сдох катализатор. Хочу их удалить и поставить пламегасители вместо них.

1. Подскажите какой размер пламегасителей надо брать? Какая длина и диаметр трубы?

2. Где в Екатеринбурге можно прошиться нормально?
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0

Просто вырезать и выкинуть, не надо никаких пламегасителей. Настраивают в УралМоторСпорт Петров, там же и удалят тебе всё.
 
V

v-i-t-a-s

Субарист
Окт
0
16
С пламегасителями пишут, что звук тише.

Кроме УМС есть еще варианты?
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
С пламегасителями пишут, что звук тише.

Кроме УМС есть еще варианты?

Лишняя трата денег, на штатной трассе звук не поменяется. УМС и Петрова лично могу рекомендовать, кто ещё у вас там я не знаю.
 

mr.a1ex

Субарист
Апр
1
18
+1 за Петрова из УМС.

Он в Омск периодически приезжает, машины пачками шьет.
 
V

v-i-t-a-s

Субарист
Окт
0
16
Лишняя трата денег, на штатной трассе звук не поменяется.

Ты пробовал и с пламегасителями и без?
Судя по некоторым записям без пламегасителей звук как у газели, с ними звук приятнее.
 

mr.a1ex

Субарист
Апр
1
18
Бе катализаторов и пламегасителей на трешке звук заметно громче не станет. Появится новый звучок - не то легкий свист, не то звон, но привыкнешь. Если банки не сток - быстрей прогорят сетки внутри. Меня об этом вовремя не предупредили.
 
V

v-i-t-a-s

Субарист
Окт
0
16

Вот опять же из отчетов звоно-свист становится меньше с пламегасителями. Сток наверно тоже быстрее прогорит?
 

mr.a1ex

Субарист
Апр
1
18
По поводу звуков после удаления катализаторов, имхо, можно не париться. Звук не особо меняется, особенно снаружи. "Звон и свист" слышно тока в салоне. На счет банок - да, сток тоже быстрей, но это дело нескольких месяцев/лет, зависит от пробега.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38


сдох умер совсем или просто чек не давно заголелся? Если чек то не нужно ничего удалять, если он полностью не умер, все чистится правильной топливной промывкой, чек уходит! Если умер совсем мертвый мертвый то резать или менять!
 

Paha89

Новичок
Янв
0
0

Добрый день. А можно поподробней про правильную топливную промывку. Что и как ? Тоже периодически выскакивает ошибка. Авто такое же как у автора темы.
 
V

v-i-t-a-s

Субарист
Окт
0
16

Первый раз загорелся чек, пару раз обращал внимание на посторонние шумы, когда даешь газу на холостую.
О какой промывке идет речь, что делать? Ацетончику?)
 
V

v-i-t-a-s

Субарист
Окт
0
16

Меня больше волнует звук внутри, я там чаще бываю) Пробег 140
 

mr.a1ex

Субарист
Апр
1
18
В Екатеринбурге есть безкатализаторные шитые трешки, сгоняй в УМС, может подскажут, у кого из клиентов можно послушать. А пробег имелся ввиду после удаления катализаторов.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

чистка катализатора машины за счет катализатора осьмистого иридия, если катализатор не мертвый решает вопрос но нужно 2 штуки на два бака по 50 литров брать уже в Ваших случаях - http://innex.ru/fcatalog/info/91
последний пункт читаем! По практике машин 10 тушили по чеку
Цена вопроса 450 рэ
Эффективное очищение от:

  • парафинов и смол - топливопроводы, жиклеры карбюратора, секции ТНВД;
  • нагаров, коксов и лакообразований - клапана, стенки камер сгорания, днища поршней, свечи накаливания, распылители форсунок;
  • каталитических ядов – платинородиевое покрытие катализатора в системе выпуска отработавших газов.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
А нет такой жижи что бы залить и мотор как новый с завода и лс200+ ? ))))))))))

Да отрезать каты нужно, и вварить кусок трубы( никаких пламегаситель не надо ) Не будет тогда звонов,свистов и прочего.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Если там каталик забит там точно такое же положение с форсунками, свечами и компрессиоными кольцами, это вместо 200 + сил тебе Ты хочешь не хочешь, учитывая Рос. топливо все, особенно дизель и ароматические бензины нужно переодически использовать либо промывки масляные и топливные либо раскоксовку раз в 40 000 км хотя бы либо можешь сказать ресурсу ЦПГ досвидания и ранний жор масла особенно на ОППОЗИТЕ, такие 200 + устраивает?!
За счет присадки к топливу снимается 10 % на атмо машине (что является показателем уровня фактически прошивки только бесплатно ) и 5 % на турбо машине с решением проблемы одновременно стойкости смеси к детонации, от чего постоянно и проблемки с перегородками и постоянными откатами углов! То то спортсмены на кольцевых гонках дураки, учитывая регламент, используя такие присадки для стойкости смеси к детонации П.С. Как в фильме классика -"А дураки остались в дураках" ............
 
V

v-i-t-a-s

Субарист
Окт
0
16
Про чистку и необязательность установки пламегасителей я понял. Всетаки вопросы остались

1.
Какой размер пламегасителей надо брать? Какая длина и диаметр трубы?

2. Где в Екатеринбурге можно прошиться нормально кроме УМС?

3. ​Есть ли разница в выхлопе автомата и механики на BLE?
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Я как только не пробовал. У меня легаси 3 литровая сменила 3 выхлопных системы, включая коллектор тюненый. Если стоковая трасса и каты вырезаны будет чуть-чуть громче и всё. Да и прогорать там будет долго, если вообще прогорит что-либо. У меня вот так было 116 Дб формула порше емана unk: [video=youtube;nwEUGcpAdfg]https://www.youtube.com/watch?t=1&v=nwEUGcpAdfg[/video] А по поводу настройки, можно и не настраивать ничего, под задние лямды обманки вкрутить и делов. Сильно лучше она не поедет всё равно.