Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

У всех гемор на Ауди с ДСГ?

MikeZilla

MikeZilla

Новичок
Ноя
0
0
Работаю у оффдилера, только по марке Skoda.
Реально за 4 года наблюдений:

ДСГ 7ст:
Первая жалоба клиента - дергается (пробеги от 10000 до 30000)
По направлению прд-ва меняем сцепление в сборе (оно кстати около 46 000 у нас стоит)
Обычно, после замены 30% клиентов не возвращаются (катаются довольные)
Вторая жалоба клиента, после замены сцепы, через 5000-15000 км - опять дергается.
Меняем Мехатроник (ценник порядка 80 000)

Не редко после 2х первых замененных деталей тысяч так через 5 ... клиент приезжает снова!!!!!!!!
И вот тогда уже меняется коробка в сборе!

С коробкой ДСГ 6 ст ( с мокрым сцеплением) были всего 3 проблемы.
2 раза заменен мехатроник, 1 раз сцепление (по прихоти клиента - сотрудник)

Вот собсно все :)

ДСГ 7ст была признана самой неудачной коробкой!
ДСГ 6 ст стоит брать!
 
MikeZilla

MikeZilla

Новичок
Ноя
0
0
Да, кстати, проблема ДСГ решается установкой блоки.
Именно из-за штатного дифа и сыпется ДСГ.

Сыпется ДСГ не изза дифа!
ДСГ сыпется изза пробок, тк перегревается. Постоянные переключения 1-2 2-1 1-2
Для продления срока службы (по наблюдениям пред-ва ФГР) надо переводить ее на типтроник.
И в ручную в пробках самому переключать!

Реально продлевает срок!
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Это мнение ОД, а на деле оказалось все наоборот.
По статистике, Од сначала меняет мехатрон, потом предлагает поменять сцепу, потом коробка, потом круговорот.
Я тему про ДСГ курил 2 недели, нашел человека, который несмотря на гарантию, после того как устал от ОД, взял и разобрал ДСГ, все почистил и поставил блоку.
Ездит себе спокойно теперь и не парится, при этом учавствуя постоянно в RHHC.
 
MikeZilla

MikeZilla

Новичок
Ноя
0
0
Ну насчет мнения ОД - это факт ...
Точнее даже это не мнение ОД. Это ответы на запросы ОД от ФГР.
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
Клубни, нужно ваше мнение. Нужна авта на каждый день, а именно: немец, дизель, полный привод, до 2.6 млн, желательно побольше. Пробег будет в год 20 тыров по Мск и и МКАД, 40 тыров в год поездки в Европу, итого около 60. Тачку смотрим года на 3 - 4. Вариантов не много, либо глк 220 либо любой аудос 3.0 тди с кватро и с троником (a7 или a6 авант). Что делать то? Хочется ауди, сейчас есть мерс 204 цеха 180. К мерсу особых нареканий нет. Выжевет ли с троник 200 тысяч?
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Я бы ГЛК взял, рестайловый выглядит шикарно, цены на них тоже вполне хороши.
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
Я бы ГЛК взял, рестайловый выглядит шикарно, цены на них тоже вполне хороши.
Как бэ да, но 220 овосч, а 250 чего то не сертифицировали.... И расход на 3.0 тди заявлен меньше чем на гжелке.... Разум говорит бери мерс, душа ауди. Гжелка хороша, как говорится квадратиш, практиш, гуд. Ауди - яйцо в полете, х.3. че с ней будет. Хочу е сарай 4матик дизель, но не продают его у нас диллеры....
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Как бэ да, но 220 овосч, а 250 чего то не сертифицировали.... И расход на 3.0 тди заявлен меньше чем на гжелке.... Разум говорит бери мерс, душа ауди. Гжелка хороша, как говорится квадратиш, практиш, гуд. Ауди - яйцо в полете, х.3. че с ней будет. Хочу е сарай 4матик дизель, но не продают его у нас диллеры....

Был у товарища ку3, честно не впечатлил, правда была 2.0 тфси
 
Clint

Clint

Новичок
Фев
0
0
a7 дизель, если из этих
сужу по внешнему виду и дизель :)
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
Еще есть вариант купить авто в Минске, мерседес. Продают все то, что есть в Германии.
 
hash14

hash14

Субарист
Окт
0
16
Оффтоп видимо ))
На фокусе стоит powershift, типа аналог дсг, но вроде другой. Я точно не вкурсе какая разница в их устройстве, но у меня он 6-скоростной в мокрой ванне, и должен быть живучим даже при моменте в 320нм (без чипа). И еще знаю что до установки на форды эти коробульки катали три года на вольвах, интересно есть кто ездил на таких? Так для общей статистики.

Про свою коробку могу сказать, что вообще не понимаю порой что она делает... Гы, при уверенном разгоне вперед она конечно щелкает быстро, ровно и тихо. Но при езде в пробках - это чтото-нечетое, похожие симптомы прочитал выше про сдг.

Зато при входе в поворот, и при открывании газа на выходе она хотябы не переключает скорости, а держит включенную до упора - что очень даже кстати на переднем приводе с таким поведением!
И немного подтупливает при понижении передачи после небольшого притормаживания приемущественно опятьже в пробках. видимо когда попадает в диапазон "между" переходом на след передачу.
Иногда толкает с места при отпускании тормоза а иногда стоит на месте ))?
Тормозит коробкой так сильно что я уже упарился... иногда можно реально км с 60 вообще не жать на тормоз практически до полной остановки!! Но больше всего в таком адском торможении в городских пробках напрягает то что когда передо мной катятся равномерно две машины, я за ними - и чтобы мне катиться с их скоростью даже с горки!!! нужно нажимать газ!, а они в этот момент еще немного притормаживают, а мне приходится подгазовывать, , жесть. Но я привык.
Про замену масла в 30к мне сказали, и причем в ФМК это считается даже плановой заменой - видимо ОД дружит с головой ))
Плавность хода при затыках оставляет конечно желать лучшего, но на то она и механика, а не гидрик. Зато больше кпд и меньше расход, немного но всетаки. Вообщем жить можно.
Кстати ручное управление включается даже на Д но уходит назад в авто через 10 секунд, если не было дальшейших переключений +-, удобно для разового и быстрого переключения без перехода самого рычага на Спорт. Не знаю есть ли такое в дсг?
 
Последнее редактирование:
nos710

nos710

Новичок
Июн
0
0
У товарища октавия 1.8 tsi на 7ст ДСГ. новая с салона. на 30к км замена сцеплений по гарантии, на 60к замена мехатроника по гарантии, на 80к замена сцеплении по гарантии. У еще одного хорошего товарища 1.4 tsi на ДСГ, пробег тоже примерно 30к, начала дергаться, замена сцеплений по гарантии. У всех так это нормально)
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
Вопрос снят, больше ауди не рассматриваю
 
MikeZilla

MikeZilla

Новичок
Ноя
0
0
Мы на работе в день по 3-4 сцепы (DSG7) по гарантии заказываем.
А заказ кстати 30-45 дн, хоть и по гарантии.

Есть ли смысл покупать такую машину? Чтоб она всегда была в уютном, теплом ... сервисном боксе?!))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
так сухой семиступ ставится на дешевые машины небось, на мелочь всякую.

а с мокрым шестиступом как дела обстоят?
 
X

XRT

Новичок
Июл
0
0
Парни, как я рад!!! А когда брал А5 3,2 Quattro купе на мехе - думал, что делаю ошибку.
При этом, пробег сейчас 94 000. Последние 20 000 - в СТИ-режиме! И ничего - полет нормальный :)
Вчера в потоке наказал Х5м жестко. Но на прямой он конечно уходит :)
Кстати, заезжал с А7 3,0Т - ровно едем
 
Сверху