Lisss
Субарист
- Фев
- 2
- 18
VAG дорабатывает свои DSG в плане переваривания момента .
Скажем на Октавиях TSI '09 это было болезнью , два приятеля в 09 покупали Октавии TSI ,
примерно в 40т км на обеих замена сцепы по гарантии но долго , далее замена каких то заслонок в выпуске ,
в 80т км на одной DSG умерла (на второй снова стала дёргаться) ,
с боем поменяли по гарантии на "доработанный" DSG '11, хотя гарантия истекла ,
после чего машина была выставлена на продажу , несколько месяцев стояла , при очередном показе потенциальным покупателям умер мотор .
Дружище купил GLK и зарёкся иметь дело с VAG .
Скажем на Октавиях TSI '09 это было болезнью , два приятеля в 09 покупали Октавии TSI ,
примерно в 40т км на обеих замена сцепы по гарантии но долго , далее замена каких то заслонок в выпуске ,
в 80т км на одной DSG умерла (на второй снова стала дёргаться) ,
с боем поменяли по гарантии на "доработанный" DSG '11, хотя гарантия истекла ,
после чего машина была выставлена на продажу , несколько месяцев стояла , при очередном показе потенциальным покупателям умер мотор .
Дружище купил GLK и зарёкся иметь дело с VAG .
Последнее редактирование: