Lisss
Субарист
- Фев
- 2
- 18
У меня было 2 субару.а турбомоторы субару - тоже "обсуждение негативов", а на самом деле всё ок?
Да там все опоры хреновые, быстрее всего рвется нижняя. С мкпп у вага никогда проблем не было, очень четкие и мягкие переключения. Сама идея ДСГ очень правильная, но желание ВАГа на всем экономить и делать выручку на продаже агрегатов, например поставить менее ресурсную дсг (с сухим сцеплением) на более дохлый двиг, сделать ДВС 1,8/2,0ТФСИ максимально неремонтопригодным. Навеска нормальная, кроме всяких клапаночков и экологичных заслоночек.ДСГ не любит пробки , при частых переключениях между первой и второй перегрев, стирается сцепление и маховик. Там такая штука есть махатроник мозги делает тоже часто. А вот к моторам и механике вопросов нет, коробки там гетраг, а это одни их самых надежных и ресурсных мкпп. Мотор уже смотря в какой версии, tfsi если кормить правильно и обслуживать очень надежный, а вот навеска на нем херовая, надо следить что датчики,катушки и всякие там клапана мелкие должны стоять последней ревизии. У меня была купра мне не по наслышке знакомо) отстраивл до 350 сил и 450 момента и все жило отлично на сток МКПП и сцепе. Кстати независимо от типа коробаса есть слабая деталь это заднее крепление коробки, в обязательном порядке надо опору и втулку тюнячие покупать!!!! решает сразу многое. и морда не прыгает) и коробке не прыгает)
Если начать с простого, то в каталогах (оригинальных и не оригинальных) нет ремонтных размеров вкладышей и поршней. На некоторых моделях ДВС (многолитровых) поршни вообще не идут как запчасть, т.е. если прогорел поршень, то по заводским нормам ты должен заменить шорт-блок, конечно в этих случаях включается смекалка, но тогда и гарантии никакой.оффтоп
а в чём заключается неремонтопригодность 2.0 и 1.8?
Это как же нужно овощить...У знакомого рабочий пассат с дсг6 с пробегом под 200тысяч км. Траблов 0.
В дсг7 залито масло на весь срок службы)))если в пробке принудительно включать первую то все ок будет) и надо менять маховик каждые 50-70т. км. а так же масло чаще обычного автомата.
В дсг7 залито масло на весь срок службы)))
Объясни, почему?если в пробке принудительно включать первую то все ок будет)
Адекватно не брать машины с такими коробками, если планируешь интенсивно эксплуатировать автомобиль. С мокрым сцеплением лучше менять на 30т.км, хотя по регламенту на 60-ти полагается. DSG c сухим сцеплением не предусматривает замену масла. Оно там есть, но в небольшом количестве (1,7л) и слить его можно только частично разобрав коробку.Вроде адекватно менять масло в ДСГ надо на 30к, при этом проверяя на наличие стружки для безопасности своего кошелька
Кстати если на ней наваливать, то ей ещё хуже будет, потому что смыкает диски она очень плавно, а раскрутится движок успевает очень сильно. Т.е. если втопить в пол, она разомкнет диски и пока они будут смыкаться, двиг уже раскрутится, и смыкать (плавно!) она будет на раскрученом движке...
Это я про ДСГ на всяких gti и этом... как его... сиропо. На RS6 наверное не так ))
Если начать с простого, то в каталогах (оригинальных и не оригинальных) нет ремонтных размеров вкладышей и поршней. На некоторых моделях ДВС (многолитровых) поршни вообще не идут как запчасть, т.е. если прогорел поршень, то по заводским нормам ты должен заменить шорт-блок, конечно в этих случаях включается смекалка, но тогда и гарантии никакой.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?