У всех гемор на Ауди с ДСГ?

Lisss

Субарист
Фев
2
18
VAG дорабатывает свои DSG в плане переваривания момента .
Скажем на Октавиях TSI '09 это было болезнью , два приятеля в 09 покупали Октавии TSI ,
примерно в 40т км на обеих замена сцепы по гарантии но долго , далее замена каких то заслонок в выпуске ,
в 80т км на одной DSG умерла (на второй снова стала дёргаться) ,
с боем поменяли по гарантии на "доработанный" DSG '11, хотя гарантия истекла ,
после чего машина была выставлена на продажу , несколько месяцев стояла , при очередном показе потенциальным покупателям умер мотор .
Дружище купил GLK и зарёкся иметь дело с VAG .
 
Последнее редактирование:

Mamay

Новичок
Июл
0
0
а турбомоторы субару - тоже "обсуждение негативов", а на самом деле всё ок?
У меня было 2 субару.
WRX лупатый и STI Конь обе ЖДМ.
Никаких проблем не было.
Вырь вскрыли планово на 160ткм
СТИ отдал с 90+ Ездит вроде по сей день и все ок.

Как к машине относиться.
 
E

Ed1evil

Новичок
Ноя
0
0
ДСГ не любит пробки , при частых переключениях между первой и второй перегрев, стирается сцепление и маховик. Там такая штука есть махатроник мозги делает тоже часто. А вот к моторам и механике вопросов нет, коробки там гетраг, а это одни их самых надежных и ресурсных мкпп. Мотор уже смотря в какой версии, tfsi если кормить правильно и обслуживать очень надежный, а вот навеска на нем херовая, надо следить что датчики,катушки и всякие там клапана мелкие должны стоять последней ревизии. У меня была купра мне не по наслышке знакомо) отстраивл до 350 сил и 450 момента и все жило отлично на сток МКПП и сцепе. Кстати независимо от типа коробаса есть слабая деталь это заднее крепление коробки, в обязательном порядке надо опору и втулку тюнячие покупать!!!! решает сразу многое. и морда не прыгает) и коробке не прыгает)
 

Safe

Субарист
Июн
3
18
Да там все опоры хреновые, быстрее всего рвется нижняя. С мкпп у вага никогда проблем не было, очень четкие и мягкие переключения. Сама идея ДСГ очень правильная, но желание ВАГа на всем экономить и делать выручку на продаже агрегатов, например поставить менее ресурсную дсг (с сухим сцеплением) на более дохлый двиг, сделать ДВС 1,8/2,0ТФСИ максимально неремонтопригодным. Навеска нормальная, кроме всяких клапаночков и экологичных заслоночек.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
оффтоп
а в чём заключается неремонтопригодность 2.0 и 1.8?
 

Safe

Субарист
Июн
3
18
оффтоп
а в чём заключается неремонтопригодность 2.0 и 1.8?
Если начать с простого, то в каталогах (оригинальных и не оригинальных) нет ремонтных размеров вкладышей и поршней. На некоторых моделях ДВС (многолитровых) поршни вообще не идут как запчасть, т.е. если прогорел поршень, то по заводским нормам ты должен заменить шорт-блок, конечно в этих случаях включается смекалка, но тогда и гарантии никакой.
 
E

Ed1evil

Новичок
Ноя
0
0
если в пробке принудительно включать первую то все ок будет) и надо менять маховик каждые 50-70т. км. а так же масло чаще обычного автомата.
 
E

Ed1evil

Новичок
Ноя
0
0
))))))) да чудо жижа для коробок у вага есть)) это как так и где написано?? у всех сложных механизмов есть период обслуживания. ДСГ можно разобрать и собрать, значит и масло там меняется. Но не так все просто с ней и разбирать её совсем не так как другие коробки. По сути проблемы с ДСГ вещь частая)))) но и робот он самый хороший остальные в 2 раза быстрее мрут.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
В дсг7 залито масло на весь срок службы)))


А срок службы - как раз и есть 50-70 т км, гаррантия кончилась и пофиг Вагу))

ЗЫ
У отца Пассат Б6 2л ТДи 2008 года с ДСГ ( типа брак и каждый 2ой чинил кпп ) - пробег 70 т км, всё ок, заменил масло недавно для профилактики...
Всё равно работает своеобразно, но он привык и не имеет притензий, а мне непривычны торможения двигателем на акпп ! )
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Вроде адекватно менять масло в ДСГ надо на 30к, при этом проверяя на наличие стружки для безопасности своего кошелька
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
если в пробке принудительно включать первую то все ок будет)
Объясни, почему?

Старт-стоп - хоть какую передачу включи, все равно коробка с приотжатыми дисками едет (=>нагрев+износ), т.к. ей нужно останавливаться как-то постоянно.

Короче говоря, это без толку, первую передачу включать.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кстати если на ней наваливать, то ей ещё хуже будет, потому что смыкает диски она очень плавно, а раскрутится движок успевает очень сильно. Т.е. если втопить в пол, она разомкнет диски и пока они будут смыкаться, двиг уже раскрутится, и смыкать (плавно!) она будет на раскрученом движке...

Это я про ДСГ на всяких gti и этом... как его... сиропо. На RS6 наверное не так ))
 

Safe

Субарист
Июн
3
18
Адекватно не брать машины с такими коробками, если планируешь интенсивно эксплуатировать автомобиль. С мокрым сцеплением лучше менять на 30т.км, хотя по регламенту на 60-ти полагается. DSG c сухим сцеплением не предусматривает замену масла. Оно там есть, но в небольшом количестве (1,7л) и слить его можно только частично разобрав коробку.
 

padonAK

Новичок
Май
9
0
знаю только расшифровку аббревиатуры )) Два Сцепления в Год
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Не сказал бы про плавное троганье - сцепление включается жёстко, рывком трогается, если не сильно газануть...
Но если сильно и с места - то кпп ограничивает момент на старте ( говорю про отцовский Пассат 2л дизел 140лс и 320 Нм при 1750 оборотах )
Просто, если ехать 5-10 км в час - то кпп мечется между 1й и 2й передачами в драйве, отсюда и проблемы и рывки и перегрев походу,
ведь именно в этих режимах и рекомендуют ехать в спортрежиме или в ручном на 1ой.... На гти клуби, по крайней мере))
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Да, кстати, проблема ДСГ решается установкой блоки.
Именно из-за штатного дифа и сыпется ДСГ.
 

irror

Субарист
Авг
2
8
S5 с механикой,тьфу 3р проблем нетunk:
 

MikeZilla

Новичок
Ноя
0
0


А с чего выводы то что моторы не ремонтно пригодны??
Кроме мотора 1.2 на фабии (3х цилиндровых) все можно ремонтирова!