У всех гемор на Ауди с ДСГ?

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну так-то свежий дсг едет хорошо и может неплохо компенсировать недостаток мощности - проверяли несколько раз.
 

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
Гемор с DSG у всех VAGовских машин)))
DSG это полная хрень! Кто-то по 50-70 тысяч проезжает а у кого-то и на 10 тысячах ломается. И эта DSG это робот(это не автомат!) и не надо об этом забывать! При любой остановке надо ставить на нетраль!
Себе принципиально искал авто на ручке, так как почти все на DSG.
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
По предварительной инфе, на 991 ГТ3 будте ПДК! ПДК быстрее, выше, сильнее - наверное дураки там.

Вроде как, даже у оппозера пытались узнать, можно ставить или нет )))) но личной встречи не добились - решили на свой страх и риск odstol:
 
2

2.5xt

Новичок
Окт
0
0
Гемор прям у каждой??? Вы ездили долго на ДСГ?
Откуда инфа, что надо ставить на нейтраль при любой остановке?
 

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0

А мне и не надо на них ездить, я каждый почти каждый день наблюдаю владельцев DSG с унылым лицом и вопрос -ну может можно что-то сделать( желательно дешево и быстро)))
Молодой человек и чтобы не задавать вопросов откуда инфа и так далее, учите мат.часть)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не, робот - это зачет. Это та же механика, которая переключается всегда быстро и четко (кстати сама делая перегазовки), и позволяет всегда легко и просто в две ноги ехать без всяких танцев на педалях (которые мало кому под силу). Щелкнул - поехал. Ехать реально намного проще, чем на механике.

Ессно я говорю про ручной режим... в автоматическом (по городу) не юзаю его, мерзость.



По поводу коробок Порше и эмки... Я говорил про старый с одним сцеплением, про новый не знаю, а на ПДК у Порше тоже, я слышал, очень много нареканий.

p.s. в нейтраль её не надо ставить, она сама размыкает сцепления. Ей нажимать лучше резко на газ, чтобы она не держала приотжатыми диски. Вобще, говорят, эвиковские SST лечат заменой охлаждения и перепрошивкой, чтобы она диски ударно смыкала, а не держала приотжатыми... Т.к. якобы даже в суперспорте она слишком мягко их смыкает (хотя дергает при этом так что зубы лязгают). Стоит она блин в три раза дороже субовского движка ((. И никто не чинит их так, чтобы нормально - отдал денег, тебе вернули нормальную машину.

Короче говоря, вещь классная, но хлипкая и дорогая.
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
чего классного в субаровском движке??
мы любим субы не благодаря, а вопреки движку.
 
D

DR.DENZ

Новичок
Апр
0
0
Записался на 25 число на Таганку.
 
2

2.5xt

Новичок
Окт
0
0
С мат. частью на какую тему советуете ознакомиться?
 
2

2.5xt

Новичок
Окт
0
0
falg, когда себе РС-ку брал, тоже очковал. Сейчас уже 40+тыщ и все ок. У знакомого рабочий пассат с дсг6 с пробегом под 200тысяч км. Траблов 0.
У другого ЦЦ и Гольф на ДСГ7. На гольфе все ок, а на ЦЦ меняли сцепу как раз на 40-45 тыс пробега.

Про субы тоже страшилок не мало)
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Ну сейчас идеальный автомобиль мне кажется не найти, одни рыгают поршнями, другие коробками, третьи еще чем-нибудь )
Вообщем фиг знает...
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
так дсг есть сухие и мокрые - вроде мокрые беспроблемные, не?
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0


еще другая тема есть.
НИКТО НИКОГДА не пишет и не будет писать как у него все хорошо и великолепно работает, а даже если и будет, то тема развития не получит.

Мы привыкли к обсуждению негативов, думаю % проблем с ДСГ даже от 5ти далек - ведь столько тел ездит на них, далеких от форумов и жалобно-унылых постов...
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Mamay, возможно, но тем не менее в покупке б.у. авто с ДСГ реально отталкивает.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

а турбомоторы субару - тоже "обсуждение негативов", а на самом деле всё ок?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0