У всех гемор на Ауди с ДСГ?

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Есть хороший мастер ?)

Сам присматриваю местечко, кому можно подобные работы доверять. Везде где был - грязища на рабочих местах и удивление на вопрос об использовании динамометрического ключа в работе (не именно у моториста, а у слесарей при других работах. Но сегодня он слесарит, завтра моторист - бардак, короче). Доверия не внушает такой подход.
Влад melkon не возьмется? (Вроде, не их профиль).
Есть еще одно место напримете, у них не был, но предлагают решение проблемы под ключ с масложером. Могу в личку контакты скинуть, один из партнеров audi-club.ru.
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Нет, они не возьмутся.
Дейлисервис как вариант, надо съездить к ним посмотреть .
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Да там вообще элементарно все, гораздо проще, чем у той же субы, чего выбирать? Да и ремонтных размеров вроде не было раньше. Поршня в сборе с кольцами идут, главное - не попасть на модернизацию, тогда еще шатуны понадобятся. Из инструмента только одна SST, для с/у фазовращателя.
 

want

Новичок
Апр
12
0
А стоимость замены поршневой какая примерно?
 

want

Новичок
Апр
12
0
А если какую раскоксовку залить?
 

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
У меня снова появились вопросы к знатокам. Хочу ВАГ и все тут. Смотрел гольфы Р 2011-12 годов, но блин можно добавить 200-400т и взять ауди а6-а7 с 3.0 TFSI вместо пакета молока у гольфа. Так где гольф малыш и где ауди с просторным салоном и качеством отделки! Собственно сам вопрос: что скажете про моторы 3.0тфси? Как у них дсг живет? Меня больше всего манит в этом моторе, что рево делают чип, чип коробки+ролик на компрессор=440 сил)) Но наверно есть какие то подводные камни?
 

per07

Субарист
Мар
0
16
ZEWS
тоже думал о А6 С7 в ней s-tronic, про коробку отзывы совсем не лестные, в среднем пробег 50-80 тысяч и нужно менять мехатроник, попутно до него могут навернуться платы(их там 3 шт).
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Если есть деньги на обслуживание, то почему бы нет. Замена цепи + фазовращателей и всей мелочевки на 3.0TFSI обходится в круглую сумму. Прочие "мелочи" в расчет не берем.
ДСГ - как у всех, опять же бабло требовать будет.
Этот мотор в сочетании с ДСГ реально ураганный.
 

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
Ну я понимаю что з/ч стоят дороже чем на ладу калину. Допустим сколько машина будет просит $ в месяц? При среднем пробеге 20т км в год. Я готов платить за удовольствие и понимаю что ауди не из дешевых. Я уже давно на ваги засматриваюсь, ну вот нравятся они мне!!! Особенно ауди, это вообще нечто. Но почему то как то не складывалось взять ауди. То по финансам не вытягивал, то форумов начитаюсь и желание сразу отпадало. Мечта вообще рс6 с7 сарай с новой оптикой, 4.0т!! Может когда нибудь в далеком будущем))
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Ну я понимаю что з/ч стоят дороже чем на ладу калину.

Они стоят как калина. Если авто не гарантийное, пробег за 100ткм, то так и будет.
Замена цепей и натяжителей 3.0TFSI ~120тр (работа 50-55, запчасти 65)
Фазовращатели около 60тр (лень смотреть точно)
ДСГ - пример цены ремонта выше по теме.

Когда будет возможность заменять коробку стоимостью 1млн+ р. раз в 30-40ткм (ее никто ремонтировать в РФ не берется пока)? Ну про ТО с разборкой и чисткой коллектора от грязи и прочие мелочи даже не стот упомянать. Карбоновые тормозилки тож фигня. Меньше 50тр это вообще не счет за ТО
 

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
Ну если так разобраться на мерс и бмв замена цепи выйдет примерно также. У меня например на финике мотор бахнул по неизвестным причинам на пробеге 67т. Чудеса да и только, ремонт 200т. Я бы не сказал что это дешево. Куда ни плюнь всё дорого. Я думаю ауди, как премиум марка такая же дорогая как и все остальные. Просто есть свои слабые места-у ауди это дсг и подвеска, верно?
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Подвеска на 4-6 совсем не слабая, это сказки.
Из моторов нормальных только 3.0TDI наверное выделить можно, остальное если до 100ткм доходило и не требует ремонта (замены цепей, поршней, и т.п. кроме расходников - счастье).
ДСГ последних годов выпуска вполне живучая (сцепления и мехатроники - это расходка).
Я свой вывод относительно немцев сделал - либо новый, либо не считать деньги. Одноразовые они все свежие, вот что плохо.((
 

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
Получается 2 варианта: либо искать живую с пробегом хотя бы до 60т км либо новую? Я рассматриваю года 11-12, там то дсг ходит?
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Пока нареканий нет на 13-14 год. Возможно, еще не настало время.
ДСГ не бойся. Либо ищи механику - они неубиваемые. Аля шестиступ на субе. Но 3.0тфси может и не агрегатировался мехой...

Покури форумы профильные. Я больше по 2.0 турбакам могу обсудить и коробасам ZF 6 и 8 (гидтротрансформаторные).

Вцелом нормальный мотор и коробас (пробки любой ДСГ добивают). Просто осознание того, что банальная замена цепи (расходника) может стоить как капиталка 2.0 мотора убивает)))
Про задиры блока, которые также встречаются, тоже знать нужно.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Я смотрю теперь в сторону финика и лексуса. Этих еще не пробовал))