Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

У всех гемор на Ауди с ДСГ?

Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
А к такому пробегу и тнвд начинает подхрамывать, как следствие попадалово еще на форсунки, а они прям не бюджетные
мотор шикарный но капризный
Подшаманить один раз после покупки (егр, вихревые заслонки, прошивка, ТНВД, форсы, все известные проблемы короче) и ездить 100+ткм. Но опасаюсь, что это утопия. Современный ВАГ кроме мотора всегда внимания требует чрезмерного.
 
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
А кто знающий скажет про Golf 6 GTI , R 2010+ Как у них обстоят дела с дсг и мотором? Смотрю на драйве их повально чипуют, турбины прикручивают побольше и т.д. Как с 200 сил народ получает 350-400 поменяв турбину форсы и выхлоп? Неужели ниче не отваливается?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
А кто знающий скажет про Golf 6 GTI , R 2010+ Как у них обстоят дела с дсг и мотором? Смотрю на драйве их повально чипуют, турбины прикручивают побольше и т.д. Как с 200 сил народ получает 350-400 поменяв турбину форсы и выхлоп? Неужели ниче не отваливается?
Цилиндро-поршневая и клапаны у 2.0 tfsi прочные. Народ еще и углы, буст и топливо накручивает самостоятельно на глаз, моторы переживают.
А валилово дсг мокрая нормально переживает. Она тошнотности и пробок не любит обычно.
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
А кто знающий скажет про Golf 6 GTI , R 2010+ Как у них обстоят дела с дсг и мотором? Смотрю на драйве их повально чипуют, турбины прикручивают побольше и т.д. Как с 200 сил народ получает 350-400 поменяв турбину форсы и выхлоп? Неужели ниче не отваливается?
Многие варианты откатаны конторами Рево и АПР, одним только чипом прирост фантастический

Вот у этой сток мотор и сток дсг с блокой переваривает 3 боевой сезон, хорошие моторы видимо
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
А кто знающий скажет про Golf 6 GTI , R 2010+ Как у них обстоят дела с дсг и мотором? Смотрю на драйве их повально чипуют, турбины прикручивают побольше и т.д. Как с 200 сил народ получает 350-400 поменяв турбину форсы и выхлоп? Неужели ниче не отваливается?
Езжу на ГТИ 6 с декабря 14 года: 10 год, пробег 113к, чип и декат на 40к км. Пока все ездит до сих пор без проблем, тьфу тьфу. На выходе порядка 260 сил, чвн грб ходом проезжаю))) Масло в коробке менять нужно часто, у меня например уже 5 раз поменяно. Мотор масло не жрет ( маслоотделитель часто мрет).
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Цилиндро-поршневая и клапаны у 2.0 tfsi прочные. Народ еще и углы, буст и топливо накручивает самостоятельно на глаз, моторы переживают.
А валилово дсг мокрая нормально переживает. Она тошнотности и пробок не любит обычно.
На R - TFSI, на GTI -TSI
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Я вцелом про 2.0 с непосредственным впрыском.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Езжу на ГТИ 6 с декабря 14 года: 10 год, пробег 113к, чип и декат на 40к км. Пока все ездит до сих пор без проблем, тьфу тьфу. На выходе порядка 260 сил, чвн грб ходом проезжаю))) Масло в коробке менять нужно часто, у меня например уже 5 раз поменяно. Мотор масло не жрет ( маслоотделитель часто мрет).
С мертвым маслоотделитель какой расход может быть кстати?)
 
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
Выходит неплохой вариант на каждый день, и выстрелить может и расход маленький и с надежностью все ок! В наше время такое бывает?:) А что вообще по обслуге, каких требует вложений в месяц/год (колодки масло фильтра не считаются)?
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Выходит неплохой вариант на каждый день, и выстрелить может и расход маленький и с надежностью все ок! В наше время такое бывает?:) А что вообще по обслуге, каких требует вложений в месяц/год (колодки масло фильтра не считаются)?
У меня расход средний 9-10 литров, 98го. По трассе 6.5-7.
С надежностью как повезет...но на каждый день, отличный поповоз! Да и навезти кому, тоже может)) ( но только ходом)))).
Я менял насос топливный погружной ( 4к рублей в сборе колба), маслоотделитель ( 4к рублей оригинал), ТО не считаю.
До меня меняли сайленты передних рычагов ( 4к рублей оригинал) и цепь со всем муйней ( 12 к оригинал с работой).
 
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
У меня расход средний 9-10 литров, 98го. По трассе 6.5-7.
С надежностью как повезет...но на каждый день, отличный поповоз! Да и навезти кому, тоже может)) ( но только ходом)))).
Я менял насос топливный погружной ( 4к рублей в сборе колба), маслоотделитель ( 4к рублей оригинал), ТО не считаю.
До меня меняли сайленты передних рычагов ( 4к рублей оригинал) и цепь со всем муйней ( 12 к оригинал с работой).
Ну это мелочи по сути. А как Р-ка, полный привод, турба изначально побольше, с места прыгает неплохо да и ходом наверно тоже?
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Ну это мелочи по сути. А как Р-ка, полный привод, турба изначально побольше, с места прыгает неплохо да и ходом наверно тоже?
Да, на R-ке в стоке К04, на ГТИ К03. С места конечно R быстрее, но ходом за счет монопривода, ГТИ с просто чипом R-ку проезжает.
 
Сверху