CROW
Новичок
- Авг
- 26
- 0
Жаль, а то думал немного б/у S4 взять, тогда лучше форестер возьму))Да,желательно до 60 тык накатать,не больше,а то и мотор может ипануть!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЖаль, а то думал немного б/у S4 взять, тогда лучше форестер возьму))Да,желательно до 60 тык накатать,не больше,а то и мотор может ипануть!
Субару вроде тоже не отличается особой надежностью, может повезти и 150 проедет, а может как у некоторых на 9т жахнет))Жаль, а то думал немного б/у S4 взять, тогда лучше форестер возьму))
Жаль, а то думал немного б/у S4 взять, тогда лучше форестер возьму))
Вот и мой DSG 7 на А5 приехал на 34ткм - gearbox malfunction загорается каждую поездку и машина перестает ехать.
Поделитесь где ремонтировали и насколько довольны результатом ?
Опять же ошибочное мнение. Если после окончании гарантии машина обслуживалась у ОД, то можно воспользоваться кулансом. Знаю не одну и не 2 машины который меняли движки и коробки и люди платили только за работу, хотя машинам было уже больше 2-х лет. ВАГ в этом плане очень лоялен к постгарантийному ремонту, в отличии от мерса или бмв.2 года гарантии а потом на продажу))
Ну вот, че тогда париться вообще! Если нравится машина, почему бы и нет? Тем более если новую проблем вообще не должно быть!Опять же ошибочное мнение. Если после окончании гарантии машина обслуживалась у ОД, то можно воспользоваться кулансом. Знаю не одну и не 2 машины который меняли движки и коробки и люди платили только за работу, хотя машинам было уже больше 2-х лет. ВАГ в этом плане очень лоялен к постгарантийному ремонту, в отличии от мерса или бмв.
Насколько я осведомлен, куланс действует только 3 года с момента продажи. В моем случае срок 3 года прошел.Опять же ошибочное мнение. Если после окончании гарантии машина обслуживалась у ОД, то можно воспользоваться кулансом. Знаю не одну и не 2 машины который меняли движки и коробки и люди платили только за работу, хотя машинам было уже больше 2-х лет. ВАГ в этом плане очень лоялен к постгарантийному ремонту, в отличии от мерса или бмв.
возможно, обо подруге по кулансу поменяли поршневую группу на Сырке, тачке 4 года с момента продажи и 90 т. км пробега.Насколько я осведомлен, куланс действует только 3 года с момента продажи. В моем случае срок 3 года прошел.
Или я ощибаюсь ? Может быть что-то поменялось ?
возможно, обо подруге по кулансу поменяли поршневую группу на Сырке, тачке 4 года с момента продажи и 90 т. км пробега.
Условие одно было, она покупала и обслуживала машину у ОД всё время.
ну это понятно, что после гарантии у ОД.это самое важное для куланса, чтобы он сработал тачан даже после гарантии должен обслуживаться у ОД с их з/ч(а не со своими привезенными, как любят делать хитрые владельцы)
Насколько я осведомлен, куланс действует только 3 года с момента продажи. В моем случае срок 3 года прошел.
Или я ощибаюсь ? Может быть что-то поменялось ?
Обнадежил
Тоже заменил масло на мотюль 5в40 но это мало помогло. А вот маслоотделитель помог заметно. Шкала расхода масла стала раз в 5 медленнее уходить. Внешне маслоотделители одинаковые.На удивление спустя 1000 км, после замены маслоотделитя и перехода на мотюль 5в40,жер масла упал.
Если раньше расход был около 700-800 на 1000км,то сейчас 200-300.
Скучно станет жить, они не ломаются вообще, GS после 100 тыс., км начинает жрать масло, IS намного надежнее, начинает узнавать вкус масла на 150 тыс., у них у всех одна проблема, офф дилер навязывает своим покупателям мнение, что масло в коробке залито на весь срок службы этой самой коробки. А это 100 тыс., если поменять масло на 40 тыс., а потом на 80 тыс., то коробка живет без проблем, у меня 140 тыс., ни намека на усталось, хотя я поменял на 88 тыс.. ПРиятель менял раз 40 тыс., у него на IS 250 тыс., на одометре.Вот хочу себе gs300 awd и все
Скучно станет жить, они не ломаются вообще, GS после 100 тыс., км начинает жрать масло, IS намного надежнее, начинает узнавать вкус масла на 150 тыс., у них у всех одна проблема, офф дилер навязывает своим покупателям мнение, что масло в коробке залито на весь срок службы этой самой коробки. А это 100 тыс., если поменять масло на 40 тыс., а потом на 80 тыс., то коробка живет без проблем, у меня 140 тыс., ни намека на усталось, хотя я поменял на 88 тыс.. ПРиятель менял раз 40 тыс., у него на IS 250 тыс., на одометре.
возвращаясь к теме коробок на ауди..
есть ауди копейка с пробегом 12ткм, при переключении с первой на вторую и обратно слышны щелчки из коробки, это усе? или это норма для них?