P
PoNT
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
у меня мотор в плеяде собран, моторист ИВАН, раньше у брига работал, так вот и думаю там настраиваться.. гарантии не лешают
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаИзвечный вопрос...
Итак, купе Гц, с 20к внутри, свежеперебранным, поршнями mahle, и всем новым низом и верхом.. 3 дюйма от турбины. Сейчас 24 вф, думаю на счет 46.
Собирался в плеяде, мучает вопрос где шить: там где мотор собирал или еще где?
Посоветуйте!
Хочу спул с низов как и сейчас но чтоб быть уверенным в настройках и в ресурсности.
Машина не корч.
Так что шить то? Комзол или пиджак? Мозг на купе не шьется! И что такое 46? Спул с низов только на стандартной турбине, все что больше двигает спул вверх.
на стоковый мотор и прямой трубой на турбовом хэтче (WRX) есть смысл шиться? Мотор не положу? Пробег 50 с копейкой. Давление думал не больше 1.2бар надувать... А то все сомневаюсь...
андрей а 52 турба с низов спулиться?
48 похоже не очень с низов спулиться(
Короче понятно.. На вкус и цвет, фломастеры разные.. По существу остался при своем мнении что доверять надо тем у кого мотор собрал..
а ты во всем выпуском от турбины и без катов еще не шился? или обманки поставил?
товаришь один на нашем же кузове, прошился, доволен
пробег 40 тыщ вроди
да и олег зука шил в плеяде ты же его знаешь
не не один 10000 километров наездил уже и все в норме
а где шиться, это как на вкус и цвет говориться
когда 48 турба спулиться начинает на 20м ёжике? (без валов)
насколько сравним спус с вф 24? хочется близко к ней )
После экутека ты уже кроме как у тех же персонажей нигде не поправишь прошивку если что надо будет, так что...
Я сам осваиваю. Пока мотор жив.... )
Касательно сборщиков и прошивщиков - никто гарантий никаких не даст. Это медицинский факт. Хоть сами собирали хоть косворт готовый купил - потом полюбому тебе расскажут что ты бензин плохой залил, за маслом не уследил и вообще обкатывал неправильно.