Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВсе кому интересно, могут приехать (договоримся в личке) посмотреть, и при желании рассказать остальным.
Все кому интересно, могут приехать (договоримся в личке) посмотреть, и при желании рассказать остальным.
Писать сюда самому какую-либо информацию, чтобы на выходе получится сплошной флуд, мне не хочется и некогда.
Вот пусть Лондон посмотрит машину и потом отпишется, ему будет повод докрутить свой счётчик сообщений до третей тысячи )
Я не собираюсь иметь с Вами никаких общих дел, и меня совершенно не интересуют Ваши предпочтения.Предпочитаю иметь дело
Ваша провокация смешна, неуклюжа и неудачна!Предпочитаю иметь дело с умными адекватными людьми,ваши методы помогают отсеиваться не соответствующим этим критериям.
Присутствующие тут хомо сапиенсы могут прочитать все 26 ваших сообщений на этом форуме.Многое станет понятно.
А у всех у кого есть сомнения про Альпинского могут увидеть это всё своими глазами.
в акрт ездил зимой, к альпинскому через недели 3 после акрт, прошил хорошо, давку 1.2 держала четкоinsane85 а Евгений настроил машину как надо? Когда по времени года в АКРТ настраивался, и когда приехал к Альпинскому?
Если тройник это 3х портовый, то я его привез в акрт попросил поставить и настроить, итог я описал.... но почему-то у альпинского получилось все сделать... и причем тут тройник если давка росла вместе с оборотами? если не точно описал ( давление в 0.8 бар на 1 передаче зимой достигалось только при 6000 оборотов ) на второй при 6000 было 1.0, на 3 при 5-6 было уже 1.2... плохо прошили они... а самое главное, сказали что так и должно быть, т.е. переделывать не собиралисьЗря ты так отозвался)) Игорь тебе должен был сказать что без тройника не получится выстроить буст на каждую передачу!!!
Соотвественно если он подрезает тебе буст с 6-ой скорости, то уменьшится буст на 1-ой)))
У меня давило 1.5, подрезали с Игорем до 1.4, первая дует 1.1, вторая 1.25, третья уже 1.4, пятая 1.5, шестая 1.5.
При установке тройника возможно будет ровно сделать 1.4 везде.
АКРТ норм работает, я тоде был у них новенький - все сделали как надо!
+1 Женя, делал у него два форика, все адекватно по ценам и качеству, дешевле чем у всех и качественно, все косячат по мелачам, просто никто не признает. Если шиться то однозначно по цене и качеству к Жене, форик перешивал он тоже после косяков криворуких товарищей, форь просто полетел на меньшем наддуве, перестал передувать и всё ок до сих пор. Женя привет от синего и белого Форя, вискарь Японский как пошел? Женя жди СТИ, скоро прикачу тебе.
Позвони в Алтехно.народ а посоветуйте кого-нить с EcuTeK, а то мой мозг ничем больше не шьется, уже пол года пытаюсь найти настройщика, за это время по новой мотор перелопатил пишу Алтехно, но они не отвечают деньги уже лежат приготовленные, машина стоит и ждет
А у нас в екб выбирать не приходится...15т.р. у Петрова или 20ка в Мирае...до сих пор не знаю к кому ехать...столько мнений
ты у него настраивался?Езжай к Денису. Тут без вариантов. Это самый нормальный настройщик а Екб!!!
apexi avc-r и передувов не будетЯ шился в акрт, сделали очень плохо, попросил чтобы убрали передувы и давку сделали 1.2, после прошивки буст рос вместе с оборотами до конца т.е. На наддув 1.2 выходила только с 3 передачи( это зимой). Первая к 7 тыс была 0.8, вторая к 7 тыс 1.0, остальные 1.2 к 5-4 тыс. Спрашиваю че за ерунда, ответ все нормально, так и должно иначе передувы будут... Поехал в альппину , женя был очень удивлен тому, что там было прописанно, показал таблицу ( не знаю чего)стоковую и их, для примера, Так в родной там разные значения по всей таблице, а у меня одно и тоже число везде... пообщался с постоянными их клиентами по поводу этого, говорят мол к новеньким они не оч дружелюбны, но тогда зачем уверять меня по телефону , что приезжайте все сделаем как надо...