Komissar
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Конфиг озвучь
Можно купить готовый вариант)я буду у Sacha080 с дрома, вроде как JDM форики с типтроном шьет, можно будет после его раскола мозга самому доработать прошивку)
И какая расчетная мощность??На 98 бензине под надув 0.8-1.0
спасибо за предложение, турба, куллер, насос -сток(Можно купить готовый вариант)
http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=36942
Все здорово, кроме - зачем степень то 9,2?
Или все это на 106 бензин настраивать?
Валы сток?
Степень 9.2
На 98 бензине под надув 0.8-1.0
можно попробовать на богатой смеси, может и получится дотянуть до 1,3 бар.Это все конечно очень весело, но больше 1,3 туда не дунуть и все это великолепие комплектующих останется малозадействованно.
Я настрою, не вопрос, ну а ты не думал мотор разжать прокладками жирными и заодно валики поставить 264? Совсем другая песня будет.
На 98 бензине и на давке 08-1.0 где то 400И какая расчетная мощность??
Думал , но жирные прокладки может выдуть? На давке 1,3 будет примерно 450-500 пони.Это все конечно очень весело, но больше 1,3 туда не дунуть и все это великолепие комплектующих останется малозадействованно.
Я настрою, не вопрос, ну а ты не думал мотор разжать прокладками жирными и заодно валики поставить 264? Совсем другая песня будет.
На 98 бензине и на давке 08-1.0 где то 400
Под более высокий надув нужен 106 бензин или метанол .
Думал , но жирные прокладки может выдуть? На давке 1,3 будет примерно 450-500 пони.
Конфиг описан в объявлении!спасибо за предложение, турба, куллер, насос -сток(
ценег кинь в личку, може заинтересует такой конфиг как у тебя?
чет на 2,5 не работает....можно попробовать на богатой смеси, может и получится дотянуть до 1,3 бар.
Блок ej257
Darton
Колено Jun
шатуны I-Beam Jun
поршни Waiseco 100мм
Вкладыши оригинал
Болты ARP для ГБЦ и для блока
Масло насос 12мм
Сток головы, полный ремонт, изготовление и замена направляющих, ремонт постелей р-валов, и тд и тп
Степень 9.2
удалены TGV
будет фронтал
увеличенный поддон кастом
противоотливные пластины кастом
усиленный и опущенный ниже маслоприемник
колллектор нержа
ап пайп нержа 50мм Kostos
даун пайп с воронкой Kostos
вся трасса на 80 без заужений и резонаторов
банка Greddy
регулятор громкости HKS
программа Дронов
перепускник HKS SSQV
Турбина Garrett 3071
гейт Tial 38мм
форсы Sard 800
Рейки Perin
все бачки Kostos
разворот впускного коллектора
Приветствую.
Я Косте настраивал это Лису. 1,1-1,2 бара на товарном 98 бензине. 1,3-1,4бара -100 бенз.
На 1,2бара - Е.т. 12,5сек. по телеметрии на 18 колёсах и отвратительном покрытии .
На машине стоит кривой буст контролер гредди, нужно перейти на 3 портовый соленойд, и настроить управление надувом с ECU. Костю этот вариант не устраивал, т.к. сам он сам хотел управлять бустом, когда ему нужно. Больше в программе делать ничего не нужно.
Степень сжатия действительно 9,2:1, переделаны поршни, шлифованы головы и блок. При такой СЖ действительно реально 400л.с. при 1,2 барах избытка.
Привет, вчера пол дня с ней упражнялся.
Бустконтроллера на ней уже нет.
До 1,35 ее отстроил, но углы печальные.
Вестгейта не хватает, на 6 газ в пол передувает, нужно ставить гейт на 48мм.
Ну и подразжать ее.
А в целом машина супер.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?