Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

У кого длиннее, кто сколько намерил... Разгон динамика, еще чего)

  • Автор темы Leonoff.A
  • Дата начала
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
По сколько развелось много разных споров и прочего на тему разгонов, быстрых чвнов, замеров на стендах, чтоб не засорять основные техническонаправленные ветки форума, предлагаю баталии перенести в эту тему) А так же профильные цифры 402 метра, 100-200, какой при этом тюнинг и все что связано с динамикой наших Авто.
Для примера начну: Спек Ц ГРБ впуск выпуск насос - стенд УРТ 365/530 вес около 1500 со мной колеса 245 р18 при 18 градусах 100-200 10,7, 0-100 лучшее что смог 4,1 квотер 12,3))))
 
Последнее редактирование:
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Ну это дело)

STi лиса jdm
Впуск, выпуск, насос, настройка.
Стенд УРТ 350/500
Вес 1428кг без запаски, хлама и меня, 15л в баке.
Р17 235/45
3.9с до 100
12.1с 402м
9.9с 100-200
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Сти лиса, еропейка. Головы от 207 японки, подпилены. Валы келфорд 272.
Garrett gtx2871. Форсунки бош 980сс, рейки запараллелены, тгв отсутствуют. Толстая прокладка под головой. Мотор собран на шпильках. 1,65 пиком, 1,45 рабочий наддув.
Салон на месте. На стенд не возили, взвешивать ничего не взвешивали, 2 тела в салона по 100 кг каждый.
В отсутствии рейслоджика мерили секундомером по телефону и показаниям спидометра.
Разгон до 100 толком померить не удалось, меньше 4 похоже. Разгон до 200 по разным замерам от 12 до 14.
Дело было зимой, и зацепа не хватало.

GC8 полукорч, мотор 2.0 на закрытом блоке, кованных шатунах, пиленных головах, и все такое.
Сток валы 207JDM, garrett gt2871
~3,5 секунды до 100 по логу, старт с ланча, 2ю крутил до 8500 оборотов. до 200 не мерял.
наддув 1,8 пиком, 1,65 рабочий (24 пси)
 
Андрей Шиманов

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
Сти лиса, еропейка. Головы от 207 японки, подпилены. Валы келфорд 272.
Garrett gtx2871. Форсунки бош 980сс, рейки запараллелены, тгв отсутствуют. Толстая прокладка под головой. Мотор собран на шпильках. 1,65 пиком, 1,45 рабочий наддув.
Салон на месте. На стенд не возили, взвешивать ничего не взвешивали, 2 тела в салона по 100 кг каждый.
В отсутствии рейслоджика мерили секундомером по телефону и показаниям спидометра.
Разгон до 100 толком померить не удалось, меньше 4 похоже. Разгон до 200 по разным замерам от 12 до 14.
Дело было зимой, и зацепа не хватало.

GC8 полукорч, мотор 2.0 на закрытом блоке, кованных шатунах, пиленных головах, и все такое.
Сток валы 207JDM, garrett gt2871
~3,5 секунды до 100 по логу, старт с ланча, 2ю крутил до 8500 оборотов. до 200 не мерял.
наддув 1,8 пиком, 1,65 рабочий (24 пси)
В общем примерно едут! Информативно :D
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Сти лиса, еропейка. Головы от 207 японки, подпилены. Валы келфорд 272.
В отсутствии рейслоджика мерили секундомером по телефону и показаниям спидометра.
Дело было зимой, и зацепа не хватало.

бгг не позорься или совсем не понимаешь что это чушь полная так мерить... :)
 
Дмитрий sub

Дмитрий sub

Субарист
Сен
1
18
GRB STI JDM
колеса R18
Чип
Насос дечворк 265
Выпуск (HKS Legamax)
Даунпайп сток (без катализатора)
Турбина VF49
Дует до 1,3

0-100 - 4,9 сек по логу.
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
grb 2.5 на ковке, kelford 272/272, gtx30( 1.45 bar ), выхлоп amr , 1000 форсы, fmic, r18 корея (шины advan a13), бензин 98.
вес машины 1540кг без водителя.
0-100 3.6
0-402 метра 11.8
100-200 8.9
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Не помню, что за стенд, но мне при настройке (Игорь АКРТ) намерили следующие цифры:
309лс и 429нм с колес (384 и 527 моторных соответственно). Говорят, что стенд п**дит на 11%, т.е. фактических там было около 342 сил и 469 момента.
Это сток Spec C RA 2005 на ej207 с vf36, вальбро и 76мм какимото без заужений. Замерить динамику довелось только на слегка пробуксовывающем сцеплении. Собственно, фото ниже.
Посмотреть вложение 124850
Посмотреть вложение 124851
Посмотреть вложение 124852

Показатели довольно скромные, тк машина настроена с запасом. Но их можно взять за ориентир для стоковой спеки на ЧВН.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Не помню, что за стенд, но мне при настройке (Игорь АКРТ) намерили следующие цифры:
309лс и 429нм с колес (384 и 527 моторных соответственно).
Посмотреть вложение 124850

Очень странный график для вф36, да и вообще для сток турбо, пик момента на 4000 это очень, очень поздно.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Очень странный график для вф36, да и вообще для сток турбо, пик момента на 4000 это очень, очень поздно.

Так это же винде На нем и не такие чудеса бывают, я видел 2.0 евро на вф 34 или 30 не помню 390 сил )))))
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Так это же винде На нем и не такие чудеса бывают, я видел 2.0 евро на вф 34 или 30 не помню 390 сил )))))
Ну чудеса могут быть в максимальных цифрах, но пик момента же все равно тот же останется. И да, он ощутимо поздний у меня почему-то.
но ради интереса очень хочу до уртшного стенда доехать. Правда конфиг уже другой
 
Сверху